7 советов для начинающих гейм-дизайнеров-уровней (level layout designers)

9 августа 2023

#

Время чтения: 14 минут

4036

7 советов для начинающих гейм-дизайнеров-уровней (Level Layout Designers)

Добро пожаловать на страницу со статьей, посвященной семи советам для начинающих гейм-дизайнеров-уровней (Level Layout Designers)! В этой статье мы обсудим несколько ключевых аспектов, которые помогут вам стать успешным гейм-дизайнером и создать захватывающие игровые уровни.

Как сказал один из великих гейм-дизайнеров, "Каждый уровень в игре должен быть интересным и возбуждающим, чтобы игроки с удовольствием в него погружались и хотели продолжать играть".

Знакомство с основами гейм-дизайна уровней.

Гейм-дизайн уровней - это процесс создания уровней и игровых механик в компьютерных играх. Уровень - это раздел игрового пространства, который игроки проходят для достижения определенной цели или решения задачи. Гейм-дизайнеры уровней отвечают за создание интересных и увлекательных вызовов для игроков.

Основы гейм-дизайна уровней включают в себя несколько ключевых аспектов:

1. Цель уровня

Каждый уровень должен иметь ясно определенную цель. Цель может быть различной в зависимости от жанра игры и контекста, но она должна быть понятной для игрока. Цель уровня должна мотивировать игрока к достижению успеха и продвижению в игре.

2. Прогрессия сложности

Уровни должны быть разнообразными и удовлетворять потребности игроков в различных уровнях сложности. Прогрессия сложности означает увеличение сложности с каждым последующим уровнем и постепенное предоставление новых вызовов и возможностей игроку. Это важно для поддержания интереса и мотивации игрока.

3. Баланс между механиками и уровнями

Уровни должны быть настроены так, чтобы соответствовать механикам игры. Каждая механика должна быть эффективно использована в уровне, чтобы игрок мог их изучить и применить. Баланс между механиками и уровнями важен для создания хорошо сбалансированного геймплея и предоставления разнообразия вызовов.

4. Разнообразие уровней

Уровни должны быть разнообразными и не повторяться. Разнообразие уровней помогает поддерживать интерес игроков и предлагает им новые вызовы и возможности. Разнообразие уровней может быть достигнуто через разнообразие графического дизайна, игровых механик, обстановок и целей.

5. Тестирование и итерации

Гейм-дизайн уровней требует тестирования и итераций. Тестирование позволяет выявить проблемы и недочеты в уровнях, а итерации позволяют улучшить их. Тестирование и итерации помогают создать более качественный и увлекательный геймплей.

В заключение, знакомство с основами гейм-дизайна уровней включает понимание целей уровней, прогрессии сложности, баланса между механиками и уровнями, разнообразия уровней, а также тестирования и итераций. Эти основы позволяют создать увлекательную и интересную игровую экспериенцию для игроков.

Изучение технических аспектов разработки и оптимизации уровней.

Статья посвящена изучению технических аспектов разработки и оптимизации уровней в компьютерных играх. Уровни являются одной из ключевых составляющих игрового процесса, их качество и оптимизация напрямую влияют на общее восприятие игры игроками. Поэтому разработчикам необходимо обладать хорошими знаниями и навыками в этой области.

В статье рассматриваются следующие темы:

1. Проектирование уровней

Описываются основные этапы проектирования уровней, начиная от создания концепции и проработки деталей сюжета до создания эскизов и прототипов. Рассматривается важность учета пользовательского опыта и потребностей целевой аудитории при создании уровней.

2. Техническая реализация уровней

Описывается процесс технической реализации уровней, включая выбор и использование игрового движка, создание геометрии и объектов сцены, настройку освещения и текстур, добавление специальных эффектов и анимаций. Особое внимание уделяется оптимизации графического и физического движка для достижения стабильного фреймрейта и высокого качества визуального представления уровней.

3. Тестирование и оптимизация уровней

Описываются методы тестирования и оптимизации уровней для обеспечения плавного игрового процесса и высокой производительности. Рассматриваются основные проблемы, с которыми могут столкнуться разработчики при создании уровней, такие как ограничения аппаратного обеспечения и возможные узкие места в процессе рендеринга и вычислений.

4. Примеры успешных уровней

Приводятся примеры успешных уровней из различных игр, с анализом их технических особенностей и реализации. Рассматриваются разные жанры игр и подходы к созданию уровней, что позволяет получить полное представление о разнообразии возможностей и подходов в этой области.

#

Читайте также

10 советов по обеспечению эффективного контроля персонала

Итоговая статья является комплексным руководством по изучению технических аспектов разработки и оптимизации уровней в компьютерных играх. Она позволяет получить необходимые знания и навыки для создания качественных и оптимизированных уровней, обеспечивающих позитивный игровой опыт для пользователей.

Создание уровня, учитывая геймплей и балансировку сложности.

УровеньСложностьГеймплейБалансировка сложности
Уровень 1ЛегкийПростейшие задачи и противникиНизкий уровень сложности для новичков, чтобы они могли освоить основы игры
Уровень 2СреднийУвеличение количества противников и сложность задачПоддерживает прогресс игроков и предоставляет им достаточное количество вызовов
Уровень 3ТяжелыйСильные противники и сложные задачиПредоставляет опытным игрокам наивысший уровень сложности и вызова

Разработка уникальных графических элементов и декораций для уровней.

7 советов для начинающих гейм-дизайнеров-уровней (level layout designers)

В данной статье рассмотрим процесс разработки уникальных графических элементов и декораций для уровней в компьютерных играх. Уровни в играх играют важную роль, так как они создают атмосферу и уникальный опыт для игроков. Графические элементы и декорации в уровнях помогают усилить эти ощущения, добавить деталей и уникальности к игровой картине.

Процесс разработки:

  1. Изучение концепции и задания уровня.
  2. Первым шагом разработки уникальных графических элементов и декораций для уровней является изучение концепции и задания уровня. В этом процессе разработчики должны понять, какую атмосферу нужно создать и какие особенности будут присутствовать в уровне. Например, уровень может быть построен в фантастическом мире или быть историческим.

  3. Создание концепт-артов.
  4. После изучения концепции уровня разработчики создают концепт-арты. Концепт-арт представляет собой иллюстрации и скетчи, которые передают общую идею и ощущения уровня. В этом этапе можно экспериментировать с разными стилями и визуальными решениями.

  5. Моделирование и текстурирование.
  6. Когда концепт-арты утверждены, разработчики переходят к созданию 3D-моделей и текстурированию. Модели создаются на основе концепт-артов, а текстуры придают им визуальное оформление и детали. В этом этапе важно создавать модели и текстуры, которые будут соответствовать заданному стилю и настроению уровня.

  7. Размещение и настройка.
  8. После создания моделей и текстур они размещаются в игровой сцене и настраиваются. Разработчики определяют расположение элементов и декораций на уровне, а также настраивают освещение и другие визуальные эффекты. Важно учесть геймплейные аспекты и удобство игры при размещении элементов.

  9. Итерации и улучшения.
  10. После размещения и настройки элементов разработчики проводят итерации и улучшения. Это включает в себя правки, доработки и детализацию элементов и декораций. В этом процессе разработчики могут внести изменения, чтобы создать более уникальную и привлекательную картину для игрока.

Таким образом, разработка уникальных графических элементов и декораций для уровней играет важную роль в создании атмосферы и опыта игры. Это сложный и кропотливый процесс, который требует внимания к деталям, креативности и сотрудничества разработчиков.

Улучшение эффективности использования пространства уровня.

Статья рассматривает методы и техники, которые можно применять для оптимизации использования пространства на уровни зданий, помещений или других объектов. Целью такой оптимизации является достижение максимальной эффективности использования доступного пространства, что способствует повышению производительности, комфорта и удобства пользователей.

Методы для улучшения эффективности использования пространства

Существует несколько методов и подходов, которые могут быть применены для улучшения эффективности использования пространства на уровне здания или помещения:

  1. Анализ и планировка пространства

    Важным шагом в оптимизации использования пространства является анализ и планировка его размещения. Это включает в себя определение основных потребностей пользователей, создание эффективной схемы размещения функциональных зон и оптимизацию проходов и перемещений. Такой анализ может помочь минимизировать ненужные пространственные потери и улучшить доступность объектов и услуг.

  2. Оптимизация мебели и оборудования

    Еще один метод для улучшения эффективности использования пространства - это оптимизация мебели и оборудования. Выбор компактных или модульных решений может помочь снизить потери пространства и улучшить его функциональность. Кроме того, использование открытых и гибких мебельных систем может упростить перестановку и переназначение пространства в соответствии с новыми требованиями.

  3. Максимизация естественного освещения

    Естественное освещение имеет большое значение для создания комфортной и продуктивной среды. Планировка помещений с учетом максимального проникновения естественного света и использование светопрозрачных стен и перегородок может помочь уменьшить зависимость от искусственного освещения и повысить энергоэффективность.

  4. Использование многоуровневых систем

    В случае зданий и помещений с ограниченным пространством можно использовать многоуровневые системы для оптимизации использования пространства. Например, создание подвесных полов или многоуровневых стеллажей может помочь увеличить доступное пространство для хранения и организации.

В целом, улучшение эффективности использования пространства является важным фактором для создания комфортного и функционального окружения. Применение методов анализа, планировки, оптимизации мебельных решений и освещения позволяет достичь оптимального использования доступного пространства и повышения производительности и здоровья пользователей.

Размещение интерактивных объектов для обогащения геймплея.

НазваниеПлатформаЖанрРейтинг
Call of Duty: Modern WarfarePlayStation 4, Xbox One, PCШутер от первого лица8.3/10
The Legend of Zelda: Breath of the WildNintendo SwitchЭкшн-приключение9.5/10
FortnitePlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PCБоевая роял-игра8.5/10
League of LegendsPCMOBA9.5/10
Assassin's Creed ValhallaPlayStation 5, Xbox Series X, PCЭкшн-приключение9/10
В данной таблице представлены некоторые интерактивные игры, которые обогащают геймплей игрока. 1. "Call of Duty: Modern Warfare" - шутер от первого лица, доступный на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Имеет рейтинг 8.3/10.2. "The Legend of Zelda: Breath of the Wild" - экшн-приключение, разработанное для игровой консоли Nintendo Switch. Обладает рейтингом 9.5/10.3. "Fortnite" - боевая роял-игра, доступная на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. Оценена в 8.5/10.4. "League of Legends" - MOBA игра, предназначенная только для ПК. Рейтинг этой игры составляет 9.5/10.5. "Assassin's Creed Valhalla" - экшн-приключение для PlayStation 5, Xbox Series X и ПК. Имеет рейтинг 9/10.Выбор игры зависит от предпочтений игрока, желаемой платформы и жанра игры. Эти игры предлагают интерактивные объекты, которые обогащают геймплей, делая процесс игры более захватывающим и увлекательным.

Учет основных принципов проектирования уровней для разных жанров игр.

В данной статье рассматривается важность учета основных принципов проектирования уровней для различных жанров игр. Уровни игры являются ключевым элементом для создания увлекательного игрового опыта, поэтому их правильное проектирование имеет большое значение.

Принципы проектирования уровней

1. Баланс сложности: уровни должны быть сбалансированы по сложности, чтобы игрок не чувствовал себя слишком сильным или слишком слабым. Постепенное увеличение сложности позволяет игроку постепенно осваивать новые навыки и достигать новых достижений.

2. Разнообразие: каждый уровень должен быть уникальным и предлагать разнообразные задачи и испытания. Это помогает поддерживать интерес игрока и предлагает новые вызовы для преодоления.

3. Прохождение и исследование: уровни должны предлагать различные пути прохождения и возможности исследования игрового мира. Игрок должен чувствовать себя свободным в выборе своего пути и иметь возможность найти секреты и бонусы.

4. Постепенное введение новых элементов: новые игровые элементы и механики должны быть постепенно введены в уровни. Это помогает игроку осваивать новые навыки и понимать, как использовать новые возможности.

5. Эмоциональная атмосфера: каждый уровень должен создавать определенную эмоциональную атмосферу, соответствующую общему настроению игры. Это может быть напряжение, волнение или восторг.

Проектирование уровней для различных жанров игр

1. Платформеры: уровни для платформеров должны иметь хорошую геймплейную петлю, где игрок прыгает, бежит и собирает предметы. Уровни должны быть разнообразными, предлагая различные препятствия, такие как шипы, пропасти и враги.

2. Шутеры: уровни для шутеров должны быть динамичными и предлагать много возможностей для перестрелок с врагами. Различные укрытия и разрушаемая среда могут добавить дополнительную стратегическую размерность.

3. RPG: уровни для RPG должны предлагать различные задания и квесты, которые развивают сюжет игры. Уровни могут быть связаны с основным квестом или оффлайн-квестами, которые помогают развивать персонажа.

4. Головоломки: уровни головоломок должны предлагать сложные задачи и загадки, которые требуют логического мышления и творческого подхода к решению проблем. Уровни могут начинаться с простых задач и постепенно становиться более сложными.

5. Гонки: уровни для гонок должны предлагать различные трассы и вызовы, такие как преодоление препятствий и обгон соперников. Дизайн уровней должен быть интересным и варьироваться между разными локациями.

Таким образом, правильное проектирование уровней имеет решающее значение для создания увлекательного игрового опыта. Принципы проектирования, такие как баланс сложности, разнообразие задач, эмоциональная атмосфера и постепенное введение новых элементов, должны быть учтены при разработке уровней для различных жанров игр.

Подбор и настройка звуковых и музыкальных эффектов для уровней.

7 советов для начинающих гейм-дизайнеров-уровней (level layout designers)

В этой статье мы рассмотрим важность и процесс подбора и настройки звуковых и музыкальных эффектов для уровней в видеоиграх.

Звуковые и музыкальные эффекты являются важной частью игрового процесса, они помогают создать атмосферу и эмоциональное воздействие на игроков. Правильно подобранные эффекты могут сделать игру более захватывающей и впечатляющей.

Процесс подбора эффектов

1. Определение стиля игры. Важно понять, какой стиль игры вы хотите передать через звуковые эффекты. Например, для научно-фантастической игры потребуются современные и futuristicheskie звуки, а для приключенческой игры в жанре фэнтези могут потребоваться звуки мечей и магических заклинаний.

2. Создание списка звуковых событий. Определите, какие звуковые события будут происходить на каждом уровне игры. Например, выстрелы из оружия, шаги игрока, диалоги персонажей и звуки окружающей среды.

3. Поиск и выбор эффектов. Используйте звуковые библиотеки или наймите звукового дизайнера, чтобы найти подходящие звуковые эффекты для каждого события. Не стесняйтесь экспериментировать и прослушивать различные варианты эффектов, чтобы найти наиболее подходящий для вашей игры.

4. Настройка звуковых эффектов. После выбора эффектов необходимо настроить их параметры, чтобы они звучали максимально реалистично и соответствовали игровым событиям. Например, вы можете настроить громкость, эхо, задержку и другие параметры, чтобы добиться желаемого звукового эффекта.

Музыкальные эффекты

Помимо звуковых эффектов, музыка также играет важную роль в создании атмосферы игры. Некоторые основные принципы для подбора и настройки музыкальных эффектов включают:

  • Выбор подходящего стиля музыки, который отражает общую атмосферу игры.
  • Создание различных музыкальных тем для разных уровней или ситуаций в игре.
  • Настройка громкости музыки, чтобы она не заглушала звуковые эффекты и диалоги.
  • Использование музыкальных переходов, чтобы плавно переходить от одной музыкальной темы к другой.

В целом, подбор и настройка звуковых и музыкальных эффектов для уровней - это творческий процесс, который требует внимания к деталям и понимание желаемого эффекта игры. Соответствующие эффекты могут значительно улучшить игровой опыт и создать более глубокую связь между игроками и игрой.

Тестирование и балансировка уровней для достижения оптимального игрового опыта.

УровеньТестированиеБалансировкаОптимальный игровой опыт
1Тестировка игровых механик и интерфейсаУстановление базовых значений параметров для первого уровняИгрок ознакамливается с игрой и осваивает основные навыки
2Тестировка сложности уровняРегулировка сложности и балансировка врагов и ресурсовИгра становится немного сложнее, но по-прежнему подходит для новичков
3Тестировка возможности повышения уровняНастройка опыта, необходимого для следующего уровняИгрок понимает, как улучшать своего персонажа и получает удовольствие от прогресса

Постоянное обучение и практика для постепенного совершенствования навыков гейм-дизайна.

"Постоянное обучение и практика для постепенного совершенствования навыков гейм-дизайна."Неизвестный

Статья: Постоянное обучение и практика для постепенного совершенствования навыков гейм-дизайна

Гейм-дизайн является ключевым элементом разработки игр, и постоянное обучение и практика являются неотъемлемой частью процесса совершенствования навыков в этой области. В этой статье мы рассмотрим важность непрерывного обучения и дальнейшей практики для достижения успеха в гейм-дизайне.

Значение постоянного обучения

В быстро меняющейся сфере игровой индустрии важно быть на волне последних тенденций и новых технологий. Постоянное обучение позволяет гейм-дизайнерам расширять свои знания и умения, осваивать новые инструменты и разрабатывать передовые игровые механики.

А ты уже нашел работу?

Преимущества постоянного обучения в гейм-дизайне:

  1. Освоение новых навыков и техник разработки игр.
  2. Получение опыта работы с последними игровыми движками и инструментами.
  3. Понимание последних тенденций и требований рынка.
  4. Развитие творческого мышления и умения находить новые решения.
  5. Повышение конкурентоспособности на рынке труда.

Роль практики в совершенствовании навыков

Практика играет важную роль в развитии навыков гейм-дизайна. Чем больше времени вы проводите над применением своих знаний и умений на практике, тем лучше вы их освоите.

Преимущества постоянной практики в гейм-дизайне:

  • Улучшение работы с игровыми инструментами и программным обеспечением.
  • Развитие чувства баланса и геймплея.
  • Улучшение навыков дизайна уровней и сценариев.
  • Тренировка креативности и умения находить новые игровые решения.
  • Получение обратной связи от других разработчиков и игроков.

Как организовать постоянное обучение и практику

Для успешного постепенного совершенствования навыков гейм-дизайна необходимо разработать систему организации обучения и практики. Вот несколько полезных рекомендаций:

  1. Постоянно изучайте новые материалы - книги, статьи, видеоуроки.
  2. Присоединяйтесь к сообществам разработчиков игр и участвуйте в дискуссиях.
  3. Участвуйте в игровых джемах и соревнованиях, чтобы получить практический опыт и обратную связь.
  4. Постоянно обновляйте свои портфолио и демонстрируйте свои работы.
  5. Находите менторов и экспертов, которые могут помочь вам в развитии.
  6. Участвуйте в профессиональных тренингах и курсах по гейм-дизайну.

Постоянное обучение и практика - необходимые компоненты для достижения успеха в гейм-дизайне. Будьте готовы инвестировать время и усилия в постоянное совершенствование ваших навыков, чтобы стать лучшими в этой профессии.

Основные проблемы по теме "7 советов для начинающих гейм-дизайнеров-уровней (Level Layout Designers)"

1. Несбалансированные уровни сложности

Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются начинающие гейм-дизайнеры-уровней, является создание уровней с несбалансированной сложностью. Некоторые уровни могут быть слишком простыми, в то время как другие – чрезмерно сложными, что может вызывать негативные эмоции у игроков.

2. Отсутствие ясной цели уровня

Часто начинающие гейм-дизайнеры-уровней не уделяют достаточно внимания определению ясной и понятной цели для каждого уровня. Это может приводить к путанице у игроков и неудовлетворенности от прохождения уровня.

3. Монотонность и повторяемость

Еще одна распространенная проблема – создание уровней с монотонным и повторяющимся дизайном. Это может привести к утрате интереса со стороны игрока и снижению общего уровня удовлетворенности от игры.

4. Недостаточное использование разнообразных игровых механик

Часто начинающие гейм-дизайнеры-уровней ограничиваются использованием только нескольких игровых механик, что может делать игру предсказуемой и скучной. Необходимо исследовать и внедрять новые механики, чтобы обеспечить разнообразие в игровом процессе.

5. Неверное балансирование ресурсов

Ошибкой, совершаемой начинающими гейм-дизайнерами-уровней, является неправильное балансирование ресурсов. Недостаток или избыток ресурсов может негативно сказаться на игровом процессе и вызвать неудовлетворение игроков.

6. Неустойчивость уровней

Еще одной проблемой является создание неустойчивых уровней. Это означает, что уровень может быть слишком легким или слишком сложным для игрока, в зависимости от того, какие решения он принимает. Необходимо учитывать различные пути прохождения и обеспечивать равный уровень сложности для разных игроков.

7. Отсутствие баланса между сюжетом и игровым процессом

Зачастую начинающие гейм-дизайнеры-уровней не обращают достаточного внимания на баланс между сюжетом игры и игровым процессом. Когда история игры является важной составляющей, необходимо учесть ее влияние на дизайн уровней и обеспечить их соответствие друг другу.

Как начать карьеру в гейм-дизайне уровней?

Для начала стоит изучить основы гейм-дизайна и понять основные принципы создания уровней. Далее следует практиковаться, создавая простые уровни для игр. Работайте над собственными проектами, сотрудничайте с другими разработчиками и активно участвуйте в сообществах гейм-дизайнеров.

Как создать интересное расположение элементов на уровне?

Для создания интересного расположения элементов на уровне можно использовать принципы баланса и вариации. Размещайте препятствия и задачи таким образом, чтобы игроку было интересно их преодолевать. Экспериментируйте с разными вариантами расположения и получайте обратную связь от игроков, чтобы улучшать свои навыки.

Какое влияние имеет гейм-дизайн уровней на игровой процесс?

Гейм-дизайн уровней имеет значительное влияние на игровой процесс. Хороший дизайн уровней может создать увлекательный и увлекающий игровой опыт для игроков. Влияние может проявляться в уровнях сложности, балансе, эмоциональной атмосфере, ритме игры и других аспектах, которые определяют качество игрового процесса.

Тема: 7 советов для начинающих гейм-дизайнеров-уровней (Level Layout Designers)

Уровни игры играют важную роль в создании полноценного игрового опыта, поэтому гейм-дизайнеры-уровней имеют важное значение в разработке игр. Вот семь советов для начинающих гейм-дизайнеров-уровней, которые помогут им развить свои навыки и улучшить качество уровней.

1. Изучите классические игры: Изучите уровни классических игр, чтобы понять, как они построены и как они обеспечивают интересный и увлекательный геймплей.2. Исследуйте новые игры: Изучайте новые игры и их уровни, чтобы быть в курсе последних тенденций и инноваций в гейм-дизайне.3. Практикуйтесь: Создавайте и тестируйте свои собственные уровни, чтобы улучшить свои навыки и экспериментировать с различными идеями и концепциями.4. Обратите внимание на детали: Будьте внимательны к деталям своих уровней, таким как размещение объектов и элементов, равновесие сложности и доступности и общая эстетика.5. Используйте принципы дизайна: Используйте основные принципы дизайна, такие как баланс, пропорции, цветовые схемы и композицию, чтобы создать привлекательные и хорошо спроектированные уровни.6. Слушайте отзывы игроков: Получайте обратную связь от игроков и учитесь на своих ошибках. Это поможет вам улучшить уровни и сделать их более интересными и увлекательными.7. Изучайте инструменты и технологии: Следите за новыми инструментами и технологиями, которые помогут улучшить вашу эффективность и качество работы.

Будущее гейм-дизайна уровней очень светло, поскольку с каждым годом растет количество игр и развивается игровая индустрия. Начинающие гейм-дизайнеры-уровней имеют множество возможностей для карьерного роста и постоянного обучения. С учетом тенденции роста популярности виртуальной и дополненной реальности, гейм-дизайнеры-уровней также могут ожидать возможности для разработки уровней в этих новых форматах игр.

Следуя семи советам, описанным выше, начинающие гейм-дизайнеры-уровней смогут развить свои навыки и достичь успеха в своей карьере.

Список используемой литературы:

Название книгиАвторОписание
Level Up! The Guide to Great Video Game DesignScott RogersЭта книга предлагает практический подход к игровому дизайну, включая советы и стратегии для создания уровней. Она поможет начинающим гейм-дизайнерам-уровней разобраться в основах и улучшить свои навыки.
The Ultimate Guide to Video Game Writing and DesignFlint Dille, John Zuur PlattenЭта книга охватывает широкий спектр аспектов разработки видеоигр, включая дизайн уровней. Она предоставляет полезные советы и стратегии, которые помогут начинающему гейм-дизайнеру-уровней успешно создать интересные и качественные уровни.
Level Design: Concept, Theory, and PracticeRudolf Kremers, Doris C. RuschКнига предлагает глубокий анализ и принципы дизайна уровней. Она объясняет, как создать уровни, которые будут влиять на эмоциональный опыт игрока. Это ценный ресурс для начинающих гейм-дизайнеров-уровней, которые хотят развить свое понимание процесса создания уровней.
Game Development Essentials: Game Level DesignJeannie NovakЭта книга предлагает подробный обзор процесса создания игровых уровней. Она включает в себя информацию о проектировании пространства, размещении предметов, дизайне головоломок и многом другом. Начинающий гейм-дизайнер-уровней найдет в этой книге ценные советы и инструкции.
The Art of Game Design: A Book of LensesJesse SchellХотя эта книга не фокусируется исключительно на дизайне уровней, она предлагает ценные инсайты и подходы к процессу создания игрового опыта. В разделах, посвященных гейм-дизайну, автор обсуждает важность мудрого проектирования уровней и как это соотносится с общим дизайном игры.

Материал подготовлен командой it-vacancies.ru

Подписывайся