Сайт:
almafood.ruАдрес:
не указан
Описание компании
Российско-швейцарская компания ALMAFOOD основана в 1991 году, как торговая компания, основным направлением деятельности которой стала дистрибуция растворимых кофейных продуктов на рынках России и стран СНГ.
В 2005 г компания открыла собственную производственную площадку в России - высокотехнологичную фабрику в Московской обл., которая обеспечивает производство широкого ассортимента кофе и кофейных напитков как собственных торговых марок, так и частных марок заказчиков.
За годы работы мы создали профессиональную структуру, гарантирующую нашим партнерам предоставление эффективных услуг в таких сферах деятельности как: производство, дистрибуция и эффективное маркетинговое продвижение.
В 2009 году в состав акционеров компании вошел один из крупнейших в Европе производителей сырья и ингредиентов для растворимых напитков - германский концерн Krüger GmbH.
Компания АЛМАФУД уже достигла определенных успехов в сегменте производства ингредиентов для вендинговых торговых автоматов. На данный момент, качество наших вендинг-продуктов по достоинству оценили уже более чем 3000 клиентов по всей России - от Архангельска до Владивостока, что позволило компании занять одно из лидирующих мест в этом сегменте рынка.
Активно развивается направление HoReCa. Рестораторы сейчас заметно ужесточили требования к своим поставщикам. Качество выпускаемых продуктов и помогло компании АЛМАФУД продвигать одну из своих главных продуктовых концепций – кофе ALTAROMA - настоящий итальянский стиль эспрессо. Cреди наших клиентов такие известные операторы рынка, как "Росинтер", "SSP Group" (фудкорты МЕГА и Шереметьево), кафетерии "Газпромнефть" и другие.
Кроме того активно развиваются проекты СТМ (производство кофейных продуктов под частными марками для розничных торговых сетей и владельцев других кофейных брендов). На производственной базе компании АЛМАФУД работают опытные обжарщики и тестеры, используется современное оборудование европейского класса, которое позволяет соответствовать самым высоким требованиям качества продукта и решать самые нестандартные задачи наших заказчиков.
Одной из стратегических задач по продвижению нашей продукции стала разработка привлекательного предложения для розничных торговых сетей. Для этого был проделан тщательный анализ ассортиментной и ценовой составляющих с учетом сложившейся рыночной ситуации. В результате в компании были созданы новые уникальные предложения для каждого торгового сегмента по каждой торговой марке - кофе ALTAROMA, кофе MyTime, кофе и кофейные напитки АЛМАФУД (Золотой Эконом).
Наша компания активно растет и развивается, мы хотим видеть в своей команде амбициозных, вовлеченных лидеров.
Вакансии компании:
1
Не указана
Москва
Технопарк
Полный день
Подробное описание
25 октября