Привет,
Мы — WIM.Agency, диджитал агентство омниканальной коммуникации.
Работаем с 2013 года, сначала помогали другим компаниям выстраивать email-маркетинг, а затем перешли к комплексному CRM-маркетингу. С нами сотрудничают Азбука вкуса, ЛЭТУАЛЬ, М.Видео, Группа Компаний «Самолёт», Альфастрахование Жизнь, Takeda и др.
О нас.
Выстраиваем правильную, клиентоориентированную, коммуникацию бизнеса и клиента, основываясь на омниканальных методах. Наш опыт в CRM-маркетинге перевалил за 10 лет: за это время мы выстроили стратегии, основываясь на data driven-подходе, около 50 крупным компаниям. Владеем полным инструментарием агентства: экспертизой, аналитикой, копирайтингом, дизайном, версткой. Умеем и любим работать в Emarsys MC, SalesForce MC, Exponea EC, Mindbox и др. Стремимся не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы работа, которую мы делаем для наших клиентов, имела смысл и приносила прибыль!
Наша миссия.
Создавать уникальные проекты и продукты на рынке digital, помогая брендам креативно и эффективно доносить до аудитории свой месседж. Реализовывать потенциал команды и партнёров.
Наше видение.
Расти, развивать и развиваться, потому что это вдохновляет. Бросать вызовы, мотивировать людей, формировать комьюнити. Быть экологичной компанией. Нести ответственность за бизнес-результат.
⚖️ Наши ценности
- Растить экспертизу на рынке Digital
- Работать на результат
- Предлагать сотрудникам возможности для развития
- Предоставлять клиентам первоклассный сервис
Наша культура
Свою культуру сделали мы сами. Она трансформируется, изменяется, но базовые принципы нашего агентства остаются неизменными — это и есть наш фундамент.
У нас общие цели, которые раскрывают миссия и видение. Если у нас общих целей нет, то совместный путь будет коротким.
Топовый пример сотрудника WIM.Agency:
- Знает и понимает, что мы как коллеги и команда вместе формируем историю и культуру нашей компании. Мы формируем и развиваем себя и наш потенциал. Наш путь к успеху — одна общая дорога.
- Учится совмещать свою работу с тем, что любим, и с теми, с кем хотел бы работать. Ищет и находит то, что приносит кайф в процессе и в результате.
- Нацелен на результат, на решение конкретных задач. Получает 100% удовольствия от процесса и 500% от того, что сделал и закрыл задачу, гордится результатом.
- Конструктивно и спокойно доказывает свое мнение оперируя фактами, и не всегда идет на компромиссы. Различает что тру, а что нет.
- Дает правильно фидбек, получает конструктивно. Фидбек - это то, что делает всех профессиональными не только в индустрии нашей работы, но и в жизни.
- Чем больше компания - тем больше разногласий (клиенты, сотрудники), поэтому умеет решать их профессионально, спокойно, взвешенно.
- Любит то, что делает и готов делиться этим с окружающими.
- Жаждет новых знаний и развития, и готов разделить эти знания с командой.
- Создает великие вещи, которые не были созданы раньше. Не боится предлагать – наша среда открыта ко всему: к новым идеям, продуктам, услугам.
Пока наша компания делает услуги, услуги делают люди, и в первую очередь мы делаем компанию для людей, а не машин и роботов.
Мы собираем команду лучших, а это значит:
- Продуктивность: способность получать значимый результат при минимальных затратах.
- Честность и добросовестность: не нарушаем этические принципы.
- Уверенность в себе: делаем то, что правильно, а не то, что выгодно; выражаемся ясно и недвусмысленно.
- Организованность и умение планировать: составляем планы, организуем работу, формируем расписания и бюджет в эффективной, продуктивной манере; умеем правильно расставлять приоритеты.
- Решительность: умеем быстро реагировать на ситуацию и вежливо, но твердо отстаивать свою позицию.
- Обязательность: держим слово как перед начальством, так и перед подчиненными.
- Высокий уровень интеллекта: быстро обучаемся, воспринимаем и используем в работе новую информацию.
- Аналитические навыки: способны структурировать и обрабатывать качественные и количественные данные и делать из них конструктивные выводы, демонстрируем пытливый и деятельный ум.
- Внимание к деталям: уделяем внимание мелочам, которые способны повлиять на результат работы в целом.
- Упорство: демонстрируем настойчивость и волю к достижению далеко поставленной цели.
- Проактивность: действуем самостоятельно, без понуканий; предлагаем компании новые идеи.
Неважно, где находится человек, какой у него цвет волос и характер. Работа — это то, что делаешь. Важно, что сделано.
Заходи к нам на сайт, узнай больше о компании и присоединяйся к нашей команде!