О компании
Идея создания конопляной компании родилась в конце 2013 года. Поводом стала статья «Всемирный заговор против конопли». Как оказалась, всю свою историю человек использовал коноплю в еду, шил из неё одежду и делал прочные верёвки, СССР был мировым лидером по выращиванию конопли. А в середине 20-го века внезапно коноплю признают вне закона во всём мире…
Спустя полтора года, в апреле 2015 открывается первое в России производство еды из конопли под торговой маркой «Конопель».
Миссия
Суть нашего существования - создавать вкусные и полезные продукты питания из конопли высокого качества и поставлять их по всему миру, улучшая здоровье людей.
Ценности и принципы
- Доверие и уважение к коллегам
а) равное и уважительное отношение к коллегам вне зависимости от должности
б) готовность слушать и слышать мнение каждого
в) открытое обсуждение проблем, признание ошибок и успехов - Ответственность и полномочия
а) сказал – сделал, сделал – ответил
б) наделение полномочиями и принятие ответственности
в) личная ответственность за коллективный результат - Постоянный рост и развитие
а) беспрерывная оптимизация производственных и бизнес-процессов
б) повышение точности и скорости передачи информации
в) открытость новому и поощрение инициатив - Забота о покупателях
а) открытость и внимание к потребностям покупателя
б) сотрудничество по схеме win-win
в) высокое качество, польза и безопасность продукции - Работа в команде
а) общая цель и значимость общего результата
б) активная работа всех участников команды
в) поддержка и взаимопомощь - Интересы компании
а) соблюдение норм и правил, принятых в компании
б) приоритет интересов компании и забота о ее репутации
в) разделение ценностей и следование принципам компании - Социальная ответственность
а) репутация компании – репутация государства
б) рост компании – рост экономики государства
в) поддержка малоимущих слоёв населения - Чистота и порядок
а) постоянное повышение уровня порядка
б) чистота – залог здоровья и успеха компании
в) порядок на столе – порядок в голове