Вакансии от компании «Фактория»

#

Сайт:

не указан

Адрес:

не указан

Описание компании

ООО Фактория – эксклюзивный представитель гигиенической продукции под торговой маркой «Manuoki» на территории РФ, стран СНГ и Таможенного союза.

Компания была организована в 2016 г. и на сегодняшний момент зарекомендовала себя как надежный поставщик высококачественных товаров по уходу за детьми.

Основой нашего ассортимента являются японские подгузники для детей под брендом «Manuoki». Это действительно высококачественные подгузники, продавать которые приятно.

Перед нами стоит амбициозная задача - развить новую торговую марку, обеспечить ее присутствие во всех розничных точках, продающих аналогичную продукцию.

Если тебе интересна работа с крупнейшими дистрибьюторами, национальными и региональными сетями, приглашаем тебя в нашу команду.

Колоссальный опыт, возможность роста, отличный коллектив и достойное вознаграждение- это то, что ты получишь в нашей компании.

 

Вакансии компании:

5

#

от 100 000 до 150 000 ₽

Москва

Калужская

Полный день

ООО Фактория – владелец торговых марок "Manuoki","Kioshi" и "YOKUMI".

Мы приглашаем инициативных кандидатов в нашу команду на должность «Бренд-менеджер...

20 июня

#

Москва

Калужская

Полный день

ООО Фактория – владелец торговых марок "Manuoki","Kioshi" и "YOKUMI".

Мы приглашаем инициативных кандидатов в нашу команду на должность «Бренд-менеджер...

20 июня

#

Москва

Калужская

Полный день

ООО Фактория – владелец торговых марок "Manuoki","Kioshi" и "YOKUMI".

Мы приглашаем инициативных кандидатов в нашу команду на должность «Бренд-менеджер...

20 мая

#

от 100 000 до 150 000 ₽

Москва

Калужская

Полный день

ООО Фактория – владелец торговых марок "Manuoki","Kioshi" и "YOKUMI".

Мы приглашаем инициативных кандидатов в нашу команду на должность «Бренд-менеджер...

14 мая

#

от 100 000 до 150 000 ₽

Москва

Калужская

Полный день

ООО Фактория – владелец торговых марок "Manuoki","Kioshi" и "YOKUMI".

Мы приглашаем инициативных кандидатов в нашу команду на должность «Бренд-менеджер...

19 марта