Вакансии от компании «Мон’дэлис Русь»

#

Сайт:

mdlz.ru

Адрес:

не указан

Описание компании

О компании Mondelez International в России

 

ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке более 20 лет. Компания выпускает  известные россиянам бренды, такие как: шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», Oreo, бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Заводы компании расположены во Владимирской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.

Вакансии компании:

17

#

Красноярск

Полный день

Обязанности:
  • совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) достигает поставленные планы по продажам с помощью разработки и осуществления планов по развитию бизнеса ключевого клиента и регулярных обзоров бизнеса ключевого клиента...

14 июня

#

Екатеринбург

Полный день

Обязанности:
  • совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) достигает поставленные планы по продажам с помощью разработки и осуществления планов по развитию бизнеса ключевого клиента и регулярных обзоров бизнеса ключевого клиента...

13 июня

#

Новосибирск

Полный день

Обязанности:
  • совместно с Партнерами Компании (Дистрибьюторами) достигает поставленные планы по продажам с помощью разработки и осуществления планов по развитию бизнеса ключевого клиента и регулярных обзоров бизнеса ключевого клиента...

13 июня

#

Москва

Полный день

Обязанности:
  • Обеспечивает эффективное привлечение персонала компании в рамках зоны своей ответственности
  • Обеспечивает эффективность поиска кандидатов на открытые позиции в компании путем поиска, отбора и интервьюирования кандидатов, презентации кандидатов, сбора рекомендаций, формирования предложения о работе, организации выхода сотрудника на работу
  • Формирует и предоставляет детальную аналитику рынка по вакансиям, предлагает решения по повышению эффективности поиска кандидатов
  • Обеспечивает поддержание в актуальном состоянии базу данных кандидатов и их статусы в корпоративной системе
  • Систематически формирует отчетность о статусе поиска кандидатов на вакансии должности
  • Формирует у кандидатов положительный опыт взаимодействия с компанией, путем своевременной обратной связи, представления ценностного предложения компании в процессе общения, поддержания контакта
  • Разрабатывает детальный план проектов в области привлечения талантов с учетом приоритетов компании, с указанием сроков, бюджета, показателей эффективности проекта (например, «Развитие бренда работодателя», «Стажерская программа»)
  • Разрабатывает детальную концепцию проектов в области привлечения персонала с учетом бизнес приоритетов
  • Управляет эффективностью проектов с соблюдением сроков, в рамках утвержденных бюджетов
  • Систематически представляет результаты ведения проекта своему руководителю и заинтересованной бизнес команде
  • Анализирует эффективность существующих программ и проектов по привлечению персонала, предлагая на основании анализа пути улучшения и повышения эффективности
  • Проводит анализ лучших практик в области проектов по привлечению талантов, учитывает наиболее подходящие из них в планировании активностей в рамках компании
  • Взаимодействует с отделом коммуникаций с целью координации активностей для внешней и внутренней аудиторий
  • Контролирует эффективность расходования бюджета в своей зоне ответственности
  • Предоставляет необходимую аналитику эффективности использования бюджета...

3 июня

#

Москва

Гибкий график

Обязанности:
  • Формирует и реализует стратегию работы с клиентами в зоне своей ответственности
  • Достигает поставленных планов по продажам с помощью разработки и осуществления планов по развитию бизнеса клиента и регулярных обзоров бизнеса клиента...

23 мая

#

Москва

Полный день

Обязанности:
  • Обеспечивать ежегодное достижение целей по P&L, установленных командой GSCP для каждого бренда;
  • Управлять разработкой/адаптацией стратегий глобальных и региональных брендов, разработанных GSCP, под локальные потребности. Обеспечивать разработку долго- и среднесрочной стратегии для локальных брендов под руководством GSCP, согласовывать ее с...

20 мая