Вакансии от компании «adlook.me»

#

Сайт:

adlook.me

Адрес:

не указан

Описание компании

Мы IT-стартап из Санкт-Петербурга с “нестартапными” результатами. Монетизируя сайты с помощью рекламы с 2018 года, мы принесли их владельцам уже 150+ миллионов рублей. Мы “прокручиваем” тысячи рекламных кампаний ежедневно. 

Работать в ADlook.me — это…

  • Постоянно расти: бесплатное обучение, возможность участвовать в нишевых конференциях и других IT-мероприятиях, скилловая команда с высокой экспертизой, которой она охотно делится

  • Продвигаться: возможность в течение полугода занять позицию тимлида, главное — показывать результаты

  • Чувствовать себя свободно: работаем в ламповой стартапной атмосфере без долгих согласований, строгих вертикалей власти, бюрократии, соблюдения скучных формальностей

  • Предлагать свои идеи: мы за любой креатив, который принесёт пользу комапнии и команде, смело озвучивай мысли, и, возможно, они вырастут в целый проект, который будешь курировать ты сам

  • Развивать нетворкинг: ты сможешь напрямую коммуницировать с паблишерами (сайтами, на которых публикуется реклама), среди них — крупные СМИ, популярные тематические порталы или сайты узкой направленности

  • Получать бонусы: за крутые результаты обязательно последуют вознаграждения по по нашей корпоративной “Системе подвигов”

  • Работать без выгорания, отдыхая с командой: корпоративные вечеринки, тимbeerдинг, социальные и благотворительные активности

Мы придерживаемся философии, что “войти в IT” может каждый: бармен, парикмахер, кассир, водитель. 

Если ты давно мечтал работать “в Интернетах” — мы дадим все ресурсы. Покажем, расскажем, обучим. 

С тебя — энтузиазм, идеи, продуктивность.

Смотри наши вакансии и оставляй отклик ;)

Вакансии компании:

1

#

от 140 000 ₽

Москва

Чернышевская

Полный день

Всем привет! Adlook на связи!

Мы IT-стартап из Санкт-Петербурга с “нестартапными” результатами. Монетизируя сайты с помощью рекламы с 2018 года, мы принесли паблишерам уже 460+ миллионов рублей.

Сейчас мы ищем в нашу команду PR-менеджера...

20 марта