Вакансии от компании «Трофей-2»

#

Сайт:

trofey.ru

Адрес:

не указан

Описание компании

Компания Трофей одна из крупнейших компаний полного цикла в России в сфере товаров для туризма, рыбалки, охоты.  Имея большую команду в области закупа, продаж, it-специалистов, мы постоянно расширяем штат и ищем заинтересованных в совместном росте специалистов.

Вакансии компании:

6

#

Барнаул

Полный день

Хочешь стать частью нашего бренда?

Ты Командный игрок, вовлечен в работу и жаждешь развиваться в новых и современных проектах?

Ты идешь в ногу со временем и любишь аналитику?

Тогда мы ищем тебя, аналитика в интернет-магазин...

10 июня

#

Барнаул

Полный день

Требования:

  • Опыт работы с трафиковым продвижением (Яндекс.Директ, Google Ads) знание My Target, VK, CPA –cети, Youtube, Телеграмм будет преимущество);
  • Хорошее знание Яндекс.Метрики и Google Analytics;
  • Понимание основных показателей ROI, LTV, CPA, ДРР - умение с ними работать...

14 мая

#

Барнаул

Полный день

Требования:

  • Опыт работы с трафиковым продвижением (Яндекс.Директ, Google Ads)
  • Понимание основных показателей ROI, LTV, CPA, ДРР - умение с ними работать;
  • Умение работать с данными и строить отчеты (Excel, Google таблицы)...

14 мая

#

Барнаул

Полный день

Обязанности:

  • Продвижение товаров собственных брендов через онлайн каналы: увеличение трафика; генерация лидов; увеличение узнаваемости брендов;
  • Медиапланирование (выбор эффективных онлайн каналов продвижения компании для нашей ЦА)...

18 апреля

#

Барнаул

Полный день

Обязанности:

  • Продвижение товаров собственных брендов через онлайн каналы: увеличение трафика; генерация лидов; увеличение узнаваемости брендов;
  • Медиапланирование (выбор эффективных онлайн каналов продвижения компании для нашей ЦА)...

20 марта

#

Барнаул

Полный день

Требования:

  • Опыт работы с трафиковым продвижением (Яндекс.Директ, Google Ads) знание My Target, VK, CPA –cети, Youtube, Телеграмм будет преимущество);
  • Хорошее знание Яндекс.Метрики и Google Analytics;
  • Понимание основных показателей ROI, LTV, CPA, ДРР - умение с ними работать...

20 марта