Вакансии от компании «Арнест ЮниРусь»

#

Адрес:

не указан

Описание компании

Компания ООО «Арнест ЮниРусь» (далее – Арнест ЮниРусь) является одним из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Арнест ЮниРусь выпускает продукцию в категориях косметической продукции, бытовой химии, мороженого и продуктов питания.

Выпуск продукции осуществляется на базе 5 крупных производственных кластеров: мороженого и пищевой продукции в Тульской области, мороженого в Омске, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге.

На фабриках установлено инновационное, высокотехнологичное оборудование, отвечающее самым современным требованиям производственной безопасности и эффективности.

Портфель торговых марок Арнест ЮниРусь включает в себя:

  • Косметическую продукцию: косметические средства Camay, Дав, "Бархатные ручки", "Сто рецептов красоты", "Черный жемчуг", "Чистая линия", средства по уходу за волосами Клиар, Дав, Тресемме, дезодоранты Акс, Дав, Рексона и "Чистая линия", средства по уходу за полостью рта "Лесной Бальзам"
  • Бытовую химию: чистящие и дезинфицирующие средства Сиф, Доместос и Глорикс, бизнес U PRO
  • Мороженое: "Золотой стандарт", "Магнат", Ekzo, “Русский размах”,“Инмарко”, Корнетто, Макс, Карте Д’Ор
  • Пищевую продукцию: приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Кнорр, Продукцию для индустрии общественного питания Фуд Солюшенс Professional.

Компания является лауреатом многочисленных общественных премий и наград, в частности:

•           Рейтинг лучших работодателей Forbes, 2022-2024 гг. - группа «Платина»

•           Рейтинг работодателей HH.ru: 2023 год - 9 место, 2024 год - 17 место

•           Рейтинг работодателей РБК: 2024 год - категория «Выше среднего»

•           Рейтинг РБК-НКР, топ компаний с высоким уровнем ESG-индекса: 2023, 2024 гг. - 1 уровень

•           Рейтинг Infragreen, 75 лидеров повестки в области устойчивого развития, 2023 г. - 1 место
•           11 функциональных руководителей «Юнилевер Русь» вошли в рейтинг Топ-1000 менеджеров по версии АМР и Коммерсантъ – 2023 и 2024 гг

•           Бренды Рексона и Бархатные ручки стали лауреатами премии "Народная Марка" – 2024 год

•           Бренды "Магнат" и "Золотой Стандарт" вошли в топ-5 лидеров продаж в категории мороженого в России по версии рейтинга NTech-500 - 2024 г.

Согласно рейтингу HeadHunter в 2023 году компания стала лучшим работодателем в сфере FMCG, в августе 2021 года компания была признана самым привлекательным работодателем в секторе FMCG среди студентов бизнес-специальностей в своих целевых университетах. Результаты рейтинга “Самых привлекательных работодателей России-2021” были представлены компанией Universum, специализирующейся на исследованиях в сфере брендинга работодателя. А в ноябре 2021 года получила платиновый статус и заняла почетное место в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes и аудиторской компании KPMG.

Неизменным фундаментом нашей деятельности являются корпоративные ценности: честность, ответственность, уважение и инновационность. Наша культура, отражающая эти принципы, продолжает задавать высокие стандарты, которые заключены в Кодексе принципов ведения бизнеса, повышает вовлеченность сотрудников и их нацеленность на рост. Именно это позволяет нам быть устойчивыми, сохраняя доверие коллег, партнеров и потребителей.

Помимо этого, компания берет на себя обязательство предоставить работникам возможность расширения и развития их профессиональных навыков и знаний к 2030 году. В компании мы выстраиваем процесс обучения таким образом, чтобы он был максимально эффективен и опирался на индивидуальный план развития сотрудника, так называемый план готовности к вызовам будущего – Future-Fit план. Система обучения в компании Арнест ЮниРусь - это целая экосистема, которая предоставляет сотрудникам разнообразные инструменты по развитию приоритетных навыков и лидерских компетенций. Все элементы образовательной экосистемы объединены концепцией непрерывного обучения – Lifelong Learning. Обмен опытом и знаниями внутри компании — это уже часть культурного кода компании. Сотрудники уже участвуют в качестве спикеров и участников в социальных форматах обучения, таких, как UTalk (сессии с внутренними и внешними экспертами на различные тематики) и UTalk PRO (сессии, нацеленные на практику и реализацию полученных знаний). В компании также разработан целый комплекс программ развития и стажировок для студентов и выпускников, направленных на создание кадрового резерва сотрудников на позиции управленческого уровня.

Вакансии компании:

5

#

Senior

Омск

Полный день

Подробное описание

2 апреля

#

Москва

Улица 1905 года

Удаленная работа

Подробное описание

2 апреля

#

Омск

Полный день

Подробное описание

2 апреля

#

Москва

Улица 1905 года

Полный день

Подробное описание

1 апреля

#

Санкт-Петербург

Полный день

Подробное описание

1 апреля