Сайт:
carrotquest.ioАдрес:
не указан
Описание компании
Кто мы
Мы начинали как небольшой интернет-сервис кастомной аналитики и взаимодействия с клиентами еще в 2014 году: тогда нас было четверо, сейчас — уже 80+. Мы постоянно растем и штурмуем world wide рынки, тысячи пользователей по всему миру используют наш сервис. При этом, у нас нет сложных иерархий и бюрократии, и мы общаемся друг с другом на “ты”.
Качества, которые мы очень ценим
Если ты умеешь мыслить стратегически и видеть общую картину целиком.
Решая задачу, ты всегда задаешь себе вопрос “чтобы что?”, и стараешься выбрать самый оптимальный вариант решения.
Ошибаешься и умеешь делать выводы. А самое главное - не боишься ошибок, потому что понимаешь, что через них ты растешь.
Постоянно учишься, ищешь новые решения и автоматизируешь свою работу.
Самостоятельность - твое второе имя. Ты не любишь микроменеджмент, и всегда забираешь ответственность.
Про условия
Развитие и обучение
Гибкость работы и дополнительные выходные
Команда и культура
Здоровье и спорт
Формальные штуки
Наш продукт
Carrot quest — платформа для автоматизации маркетинга (на основе CDP). Мы хотим сделать взаимодействие между бизнесами и их клиентами таким же простым и естественным, как общение между двумя людьми, трансформируя привычные процессы маркетинга, продаж и клиентского сервиса.Мы убеждены, что коммуникация — это ключ к созданию яркого бренда, установлению долгосрочных отношений и достижению успеха клиента.
Реализуем нашу миссию уже 10 лет!
Что и для кого мы делаем:
Маркетинговый продукт: помогает увеличивать конверсию на сайте, превращая посетителей в квалифицированные лиды, которые затем передаются команде продаж. Например, Carrot quest может автоматически создать сделку в CRM-системе со всеми контактами и контекстом или передать диалог в чат, где сейлз может пообщаться с потенциальным клиентом.
Вторая часть маркетингового продукта помогает маркетологу управлять всеми коммуникациями с пользователем от первого посещения сайта до покупки или двигать его дальше к ключевым действиям благодаря настройке разных сценариев в продукте. Например, приглашение через поп-ап на сайте, который ведет в тг бот, собирающий контакты, а далее делаем рассылку через каналы, удобные пользователю (е-мейл, тг, почта, смс и т.д.)
Коммуникационный продукт: омниканальная платформа для команд саппорта и продаж, обеспечивающая качественное и оперативное общение с пользователями, а также квалификацию потенциальных клиентов с помощью AI-бота и сбора данных.
По-честному о работе у нас:
https://www.youtube.com/watch?v=OdSQXk1nkx0&feature=emb_logo
Еще больше про нас и про вакансии - https://www.carrotquest.io/vacancy/
Вакансии компании:
1