Вакансии от компании «Pickles team»

#

Адрес:

не указан

Описание компании

Pickles team — это динамичное агентство комплексного маркетинга. Мы развиваем проекты в партнерстве с клиентами в сферах дизайна, брендинга, performance и digital.

Создаем сайты, сервисы и внутренние системы компаний, пропитывая каждый проект уникальным маринадом совместного творчества. Разрабатываем айдентику и дизайн, ведем коммуникации продуктов и компаний, наполняем проекты пользователями и клиентами.

Команда Pickles team — это более 10 специалистов, разделенных на пять подразделений: дизайн, разработка, аналитика, коммуникации и performance. Мы гордимся нашим опытом работы над международными проектами и нашим развитием в этом направлении. Компания работает с клиентами со всего мира: Россия, США, Израиль, СНГ и другие страны.

Вакансии компании:

3

#

Санкт-Петербург

Удаленная работа

Pickles team — маркетинговое агентство полного цикла. Мы прошли через маринад, огонь и медные трубы, а теперь создаем крутые проекты в сферах брендинга, коммуникаций и performance.

Ищем SMM-специалиста с опытом от 1 года, который возьмет на себя развитие SMM в наших проектах. Нас интересуют человек, который сможет смело инициировать идею и довести её от генерации до реализации вместе с командой...

2 июня

#

Санкт-Петербург

Удаленная работа

Pickles team — маркетинговое агентство полного цикла. Мы прошли через маринад, огонь и медные трубы, а теперь создаем крутые проекты в сферах брендинга, коммуникаций и performance.

Ищем специалиста по контекстной рекламе с опытом от 1 года, который сможет быстро включиться в работу. Вам предстоит прогнозировать бюджеты, собирать семантику, запускать, автоматизировать и развивать рекламные кампании, оценивать эффективность и...

28 мая

#

Санкт-Петербург

Удаленная работа

Pickles team — маркетинговое агентство полного цикла. Мы прошли через маринад, огонь и медные трубы, а теперь создаем крутые проекты в сферах брендинга, коммуникаций и performance.

Ищем специалиста по контекстной рекламе с опытом от 1 года, который сможет быстро включиться в работу. Вам предстоит прогнозировать бюджеты, собирать семантику, запускать, автоматизировать и развивать рекламные кампании, оценивать эффективность и...

29 марта