Вакансии от компании «Heroes»

#

Сайт:

heroes.camp

Адрес:

не указан

Описание компании

Мы делаем образовательный продукт Product Heroes — онлайн-курс для продактов, маркетологов, руководителей и владельцев бизнеса. В основе курса — навыковое обучение на кейсах, реальных ситуациях бизнеса.

Решая кейсы, ребята учатся принимать бизнес решения на основе цифр. Для этого считают юнит-экономику, ищут точки роста, изучают экономику внимания.

Наш курс проходили ребята из Яндекса, Гугла, Мейлру, Авиасейлз, Сбербанка, Дом.ру, Wrike, Точка, Lamoda, Skyeng, Admitad и других компаний.

Вместе с этим мы готовим к выходу другой продукт — онлайн-симулятор для продакт-менеджеров на основе квизов. Мы собрали пару сотен реальных бизнес-кейсов, которые прокачают навыки пользователей в управлении продуктами.

Вакансии компании:

5

#

Москва

Удаленная работа

Heroes of Conversion - коммьюнити для продакт менеджеров под покровительством Ильи Красинского, одного из самых именитых продакт менеджеров среди русскоязычной аудитории.

Мы объединяем единомышленников, которые верят, что большинство проблем продуктов связаны с конверсией - продуктовые команды либо не хотят, либо не умеют ее считать...

3 июля

#

Москва

Полный день

Мы команда Rick.ai — делаем сквозную аналитику, чтобы наши клиенты доверяли данным и были уверены, что делают верные выводы, когда распределяют бюджет. Наш продукт помогает найти и исправить нашим клиентам ошибки в построении аналитики и маркетинга, которые стоят компаниям...

1 июля

#

от 200 000 до 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Удаленная работа

Наша команда Heroes разрабатывает семью продуктов на международном рынке, которая помогает продактам, маркетологам, аналитикам и фаундерам делать свой продукт лучше, получая обратную связь о нем через аналитику, метрики и обучение навыкам юнит-экономики...

17 июня

#

от 200 000 до 350 000 ₽

Москва

Удаленная работа

Наша команда Heroes разрабатывает семью продуктов на международном рынке, которая помогает продактам, маркетологам, аналитикам и фаундерам делать свой продукт лучше, получая обратную связь о нем через аналитику, метрики и обучение навыкам юнит-экономики...

17 июня

#

Москва

Полный день

Привет, меня зовут Маша Зубарева и я из команды Heroes, которые делают семью продуктов.

Один из них Rick.ai — сквозная аналитика на стыке работ маркетинга и продакт менеджмента, чтобы наши клиенты доверяли данным и были уверены, что делают верные выводы и улучшали свой продукт и бизнес. Рик исправляет методологические ошибки аналитики...

29 марта