Вакансии от компании «GMS Clinic»

#

Адрес:

не указан

Описание компании

GMS Clinic — это многопрофильный медицинский центр Премиум-уровня, предоставляющий полный спектр лечебных и диагностических услуг. Под брендом GMS работает пять клиник в Москве, пять клиник в Санкт-Петербурге.

Более 10 лет мы обеспечиваем медицинскую экспертизу для самых требовательных клиентов.

ПРЕИМУЩЕСТВА КЛИНИКИ GMS:

Западные стандарты лечения (evidence-based medicine). Медицинское обслуживание в GMS Clinic основывается на западных протоколах доказательной медицины. Это подход к медицинской практике, при котором решения о применении профилактических, диагностических и лечебных мероприятий принимаются только исходя из имеющихся доказательств их эффективности и безопасности.

Персональный подход к пациенту — для нас это не общие слова, а правило, подтверждающееся практикой. На консультацию выделяется достаточное количество времени, чтобы врач имел возможность выслушать пациента и собрать всю необходимую для помощи информацию.

Мы говорим на языке пациента, владеем английским, французским, немецким, знаем также японский и иврит.

Штат медицинских координаторов ведет пациента после консультаций, отслеживает исполнение назначений врача в удобное для пациента время.

Качество оказываемых медицинских услуг проходит непрерывную проверку на нескольких этапах, от приема на работу, до ежедневных медицинских конференций, где главный врач следит лично за исполнением протоколов лечения, и обсуждаются кейсы каждого пациента клиники коллегиально.

Наличие собственной лаборатории значительно сокращает время постановки диагноза: врач видит результаты анализов пациента практически сразу.

Непрерывное образование и повышение квалификации персонала. В GMS Clinic существует правило: каждый сотрудник клинки обязан ежемесячно предоставлять план семинаров, симпозиумов, курсов и прочих учебных мероприятий, которые он хочет посетить или на которых выступить. Обучение и обмен опытом сотрудники GMS Clinic проходят не только в России. Кстати, часть медицинского персонала клиники — иностранцы.

Сотрудничество с ведущими российскими и зарубежными медицинскими учреждениями.

Наш международный отдел тесно работает с клиниками в Германии, Австрии, Израиля, Швейцарии, Франции, Финляндии и США. Мы ищем лучших в отрасли медицины уже в течение 15 лет и все наши партнерские клиники прошли независимую проверку.

Вакансии компании:

2

#

Москва

Проспект Мира

Полный день

Многопрофильный медицинский центр ищет специалиста на должность Ведущего специалиста по персоналу/ Руководитель/Начальник кадровой службы

Основные обязанности:

  • Организация и ведение кадрового делопроизводства медицинского учреждения (несколько юридических лиц)
  • Координация и учет кадровой работы .
  • Контроль штатного расписания в 1С 8.3 (внесение изменений).
  • Своевременное внесение данных в федеральный регистр медицинских работников (ФРМР/ФРМО)
  • Актуализация штатного расписания и штатной расстановки , составление графика отпусков, контроль и оформление приказов на отпуск.
  • Поддержка процесса изменения персональных данных сотрудников.Формирование и проверка отчетности (составление, отправка и контроль сдачи отчетности по кадрам).
  • Ведение журналов учета кадровой документации.
  • Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение журнала учета.
  • Подготовка и оформление договоров гражданско-правового характера (с последующей передачей сведений о его заключении и расторжении).
  • Контроль своевременности предоставления табеля учета рабочего времени руководителями структурных подразделений.
  • Подготовка справок, копий кадровых документов.
  • Ознакомление работников с кадровыми документами .
  • Ведение воинского учета и бронирования персонала, подготовка ежемесячных отчетов.
  • Контроль миграционного учёта (уведомление о заключение и расторжение договора, сроки документов);
  • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начисления заработной платы, своевременное внесение отпусков/отсутствий сотрудников в 1С 8.3
  • Взаимодействие с кандидатами и сотрудниками по получению необходимых документов напрямую (либо через руководителей подразделений);
  • Исполнение иных поручений руководства.
  • Консультирование персонала по вопросам трудового права РФ.
  • Формирование отчетов по запросу руководителей подразделений...

11 июня

#

Москва

Проспект Мира

Полный день

Многопрофильный медицинский центр ищет специалиста на должность Ведущего специалиста по персоналу/ Руководитель/Начальник кадровой службы

Основные обязанности:

  • Организация и ведение кадрового делопроизводства медицинского учреждения (несколько юридических лиц)
  • Координация и учет кадровой работы .
  • Контроль штатного расписания в 1С 8.3 (внесение изменений).
  • Актуализация штатного расписания и штатной расстановки , составление графика отпусков, контроль и оформление приказов на отпуск.
  • Поддержка процесса изменения персональных данных сотрудников.Формирование и проверка отчетности (составление, отправка и контроль сдачи отчетности по кадрам).
  • Ведение журналов учета кадровой документации.
  • Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение журнала учета.
  • Подготовка и оформление договоров гражданско-правового характера (с последующей передачей сведений о его заключении и расторжении).
  • Контроль своевременности предоставления табеля учета рабочего времени руководителями структурных подразделений.
  • Подготовка справок, копий кадровых документов.
  • Ознакомление работников с кадровыми документами .
  • Ведение воинского учета и бронирования персонала, подготовка ежемесячных отчетов.
  • Контроль миграционного учёта (уведомление о заключение и расторжение договора, сроки документов);
  • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начисления заработной платы, своевременное внесение отпусков/отсутствий сотрудников в 1С 8.3
  • Взаимодействие с кандидатами и сотрудниками по получению необходимых документов напрямую (либо через руководителей подразделений);
  • Исполнение иных поручений руководителя.
  • Консультирование персонала по вопросам трудового права РФ.
  • Формирование отчетов по запросу руководителей подразделений...

30 марта