Сайт:
BabyOptGroup.ruАдрес:
не указан
Описание компании
Как всё начиналось
Всё началось в 2006 году, когда знакомые Ромы, недавно ставшие родителями, попросили заказать для их совсем ещё маленького ребёнка надувной круг для плавания "SWIMTRAINER" на немецком сайте swimtrainer.de. Тогда PayPal-ом оплатить покупку могли не все, да и язык надо знать.
В то время мы (я, Андрей и этот самый Рома) как раз работали в области интернета – разрабатывали и оптимизировали сайты и различный софт, поэтому оформить заказ и оплатить онлайн не было проблемой.
Цена этого надувного круга меня, конечно, удивила. Он стоил 20 евро + комиссия за оплату + доставка из Германии в Россию. Но ведь понадобился он молодым родителям!
Настоящий интерес!
А настоящий интерес появился уже тогда, когда знакомые один за другим просили заказать такой же круг и им! У нас с производителями завязалась переписка (они немцы, но отлично говорят на английском):
- А почему вы в России эти круги не продаёте?
- Может быть, вы и попробуете? Из России кроме вас никто на нас не пытался выйти.
- Хм... Но мы ничего не понимаем в продаже детских товаров, в таможне, у нас даже ООО нет... А вот сомнения в том, что люди массово заинтересуются этими "волшебными" кругами есть. Они ведь стоят в 5-10 раз дороже обыкновенных... В общем... Мы согласны!
Гер Юрген
С г-ном Юргеном Рюд мы (я и Андрей) встретились в Хельсинки, куда ехали всю ночь на микроавтобусе из Санкт-Петербурга. Он, конечно, удивился, когда на встречу пришли двое ребят по 24 года и не в деловых костюмах (а совсем наоборот, помятые и невыспавшиеся). Он не знал, чего именно ожидать, но явно не был готов к такому повороту. И это было видно из его улыбки – он сбегал в номер и переоделся. Барьера для неформального общения, а затем и дружбы, больше не было :-)
Круги SWIMTRAINER
Мы начали с продажи 1 круга SWIMTRAINER "Classic", а через 5 лет уже поставляли их в сотни магазинов по всей России, в Украину и Казахстан. Каждый наш круг стоит в 5-10 раз дороже обычного надувного круга. Но мы с самого начала понимали, что он стоит своих денег. И люди поняли это тоже.
Эврика! Российский рынок, оказывается, закрыт для многих высококачественных товаров. Часто магазины рассматривают один параметр - цена. Отсюда и море подделок и всякого рода контрафакта сомнительного и даже опасного качества, но по бросовой цене.
Мы же с этим не согласны. Поэтому приняли решение находить новые детские товары, которые почти совсем неизвестны в России, так как дороже "аналогов" (обратите внимание на кавычки), либо пока ещё слишком непривычны для нас, хотя их любят уже во многих странах мира.
И завертелось, понеслось...
Затем мы влюбились в солнцезащитные очки Babiators (#babiators) с гарантией от поломки и потери, в ёмкости для хранения 3 Sprouts (#3sprouts) из Канады и США.
В 2014 году просто не поверили своим ушам, когда услышали качество звучания умных зайчиков Alilo (#alilo). Сейчас эти интерактивные погремушки и плееры-ночники очень популярны. И даже появились довольно агрессивно ведущие себя подделки – признак настоящей популярности!
Затем восхитились задумке создателей игрушек для песка, снега и ванны Quut, яркости и объёмности зверюшек на полотенцах Zoocchini (США).
Со временем замечательные бренды уже сами стали нас находить. Так, например, произошло с классными бутылочками и поильниками Twistshake (Швеция, #twistshake).
А когда у нас стали появляться свои дети, а с ними пришли и бессонные ночи, то мы не смогли пройти мимо принципиально новой 3-этапной системы пеленания Love To Dream из Австралии (#lovetodream).
Большая цель
На наших глазах и при нашей помощи уже целый ряд зарубежных брендов стал привычным для родителей наших стран. Мы видим, как они проходят путь от идеи до продаж во всём мире; как мы, их дистрибьюторы, становимся частью этой цепочки. И вот, что удивляет. Ни одна российская компания даже не пытается уверенно встать на этот путь самостоятельно.
Почему я ни разу не встретил ни на одной международной выставке ни одного мирового российского бренда? Безусловно, для такой большой страны как наша, с такими ресурсами и людьми, стыдно и унизительно, что нет ни одной (!) российской компании, производящей детские товары, или создавшей торговую марку качества сравнимого с лучшими мировыми брендами и поставляющей их по всему миру. Почему только нефть, газ, минералы и оружие (ну и зерно)?
Для себя я нашёл такой ответ: у нас у многих есть лишь идеи, а плана их реализации, просчёта, организаторских навыков, умений, смелости и амбиций – нет. Иногда что-то создаётся в результате подвига, но подвиг как раз не нужен – подвиг не поставишь на поток и не масштабируешь. Нужно создавать технологию, которую можно масштабировать и постоянно улучшать. Идея превратиться из малого в большое без всего этого ничего не стоит.
Отсюда у Компании появилась Большая Цель – к 2027 году стать компанией (к сожалению, одной из немногих), вышедшей на рынок России, ЕАС, Европы и США с российским брендом, став ориентиром и примером для других компаний страны. Это требует высокой производительности от каждого сотрудника на любой должности и высокого уровня организации работы – выше, чем в большинстве других компаний отрасли.
С 2006 года у нас уже появились жёны и дети. И тема детских товаров нам с каждым днём становится всё ближе и ближе. Как молодые родители и предприниматели мы ещё много чего откроем нового для родителей наших стран, а затем и создадим для родителей уже всего мира. Развитие нашего ассортимента и наших Клиентов – это развитие нас самих. Мы очень рады, что на протяжении нашего пути у нас появляется всё больше единомышленников.
Андрей Корнышев,
основатель и генеральный директор
https://www.instagram.com/babyoptgroup/
Вакансии компании:
5
Санкт-Петербург
Приморская
Полный день
Подробное описание
26 октября
Санкт-Петербург
Приморская
Полный день
Подробное описание
26 октября
Санкт-Петербург
Приморская
Полный день
Подробное описание
22 октября
Не указана
Санкт-Петербург
Приморская
Полный день
Подробное описание
22 октября
Санкт-Петербург
Приморская
Полный день
Подробное описание
16 августа