Вакансии от компании «Мацестинская чайная фабрика»

#

Адрес:

не указан

Описание компании

Мацестинская чайная фабрика - 

Российское предприятие чайной промышленности, расположенное в селе Измайловка Сочинского района и являющееся официальным производителем чая торговых марок «Мацеста чай» и «Краснодарский чай". Чайные плантации находятся в Мацестинской долине города Сочи Краснодарского края среди горных массивов Кавказского хребта.

Группа компаний Turshu`s

Группа компаний Turshu`s - крупнейшее предприятие чаеводческой отрасли России, объединяющее ООО "Мацестинская чайная фабрика" и АО "Мацестинский чай", который ведет свою историю с 1947 года.  
ГК Turshu`s - предприятие полного цикла, весь процесс производства от выращивания и переработки чайного листа до выпуска готовой продукции сосредоточен в одном месте, благодаря этому компания может контролировать высокое качество продукции.

Мацестинская чайная фабрика оснащена современным уникальным оборудованием японской фирмы Terada, обеспечивающим бережную переработку чайного листа и производство высококачественного зеленого чая. Ее отличие – этап пропаривания, который позволяет сохранить максимум витаминов и антиоксидантов в чайном листе. Линия производства черного чая соответствует традиционной технологии. Новое фасовочное оборудование из Германии и Чехии способно выпускать тонны готового продукта в смену. Современная лаборатория ежедневно следит за качеством производимого чая. 

Мацестинский чай выращивает чай в экологически чистой зоне, находящейся в 15 км от моря и города Сочи среди горных массивов Кавказского хребта, лишенной городской инфраструктуры, трасс и других предприятий.

В Мацестинской долине сложились благоприятные условия для произрастания чая: большое количество осадков (до 1500 мм в год), мягкая зима, длинное теплое лето, и питательные кислые почвы, которые очень важны для выращивания этой культуры.

Вакансии компании:

1

#

от 60 000 до 60 000 ₽

Сочи

Полный день

Обязанности:
  • Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.

  • Разрабатывает стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль Общества, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры- Разрабатывает план проведения PR-кампаний...

2 апреля