Сайт:
a-m.agencyАдрес:
не указан
Описание компании
АППЕТИТНЫЙ МАРКЕТИНГ
Основанное в 2014 году, крупнейшее в России коммуникационное агентство полного цикла в сфере продвижения и маркетинга гостинично-ресторанных проектов. В портфолио агентства более 250 кейсов, включая собственные фестивали и проекты в России и за рубежом. В 2019 году команда агентства в партнерстве с гастрономическим порталом "Соль" основала первый всероссийский фестиваль завтраков BreakFest. В 2022 году была запущена уникальная онлайн-платформа Cross Promo Place, помогающая брендам найти партнеров для реализации совместных проектов. А в 2023 году "Аппетитный Маркетинг" дал старт первому каналу завтраков BreakFast Channel в Дзене.
Деятельность агентства направлена на популяризацию российской гастрономии в целом и ресторанных проектов в частности, а также повышение уровня качества концепций и подготовку большого количества квалифицированных кадров для рынка.
Основные услуги агентства: маркетинг, PR, smm, digital-маркетинг, стратегии и разработка концепций, мероприятия, аналитика, аудит, брендинг и инфлюенс-маркетинг.
Проекты "Аппетитного Маркетинга" неоднократно получали награды различных российских и международных премий и рейтингов, включая гид MICHELIN, премии GQ (номинации "Ресторанный рейтинг", "Человек Года", Travel Awards), премию "Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса" Palm D'or (номинация "Шеф года", "Прорыв года" и др.), премию Barproof Awards; проекты агентства входили в рейтинг топ-100 по версии The World's 50 Best Restaurants и в список лучших ресторанов мира La Liste.
За восемь лет существования агентства клиентами "Аппетитного Маркетинга" являлись: Pinskiy & Co, "Рестораны Раппопорта", Nestle, Novikov Group, Maison Dellos, Nespresso, рестораны Матильды Шнуровой, Illy Caffe, Restart Vasilchuk Brothers, Альфа-Банк, Гранд Отель Европа, Sofitel и многие другие.
Вакансии компании:
5