Описание компании
Привет.
- Давай сразу на "Ты"?
- Я Дмитрий, а как тебя зовут?
Как и ты, я устал от однотипных сухих текстов вакансий и описаний компаний на хх.ру
Все как один - ОГОГО и ЭГЕГЕЙ... а сами в эксельке и телеграммах работают до сих пор.
Опоздал на 5 минут - пиши объяснительную. Перевыполнил план, молодец, вот тебе Пицца!)
- Ну а кто же мы? давай расскажу.
УПС! Будет "многобукв".
Зумерам может быть тяжко, зато настоящие миллениалы, я уверен, дойдут до конца.
В феврале 2023 году родилась наша компания.
...Ну как родилась...
В роли доктора, акушера, а также беременной и ее ребенка был один человек - Дмитрий Килязов.
Мне 37 лет, вроде уже не молодежь, но президент, говорят, продлили молодость до 45 лет. Ура, снова молодой!
Живу в Нижнем Новгороде. Сотрудники компании работают все удаленно, с других городов.
Раньше как было - сперва один офис, потом другой в соседнем городе... А мы сразу - хоба, и уже по всей России! Спасибо ковиду - удаленка теперь рулит.
---
Чем занимались в начале?
- Внедрением Российского ПО "Битрикс24". (подробнее - https://www.bitrix24.ru/).
А если простыми словами?
- Настраивал программу для небольших компаний, чтобы их сотрудники успевали бы больше, чтобы их работа была прозрачнее, а руководители возможно впервые бы увидели свой бизнес через ЦИФРЫ, а не по ощущениям...
---
С лета 2023 года к нашей компании из одного человека присоединился еще один.
Рост численности сотрудников в два раза, это успех!) И так мы работали вдвоем до апреля 2024 года.
Но клиенты, которым мы внедрили и настроили Битркис24 в 2023 году, стали просить сопровождение/техподдержку, а также заказывать дополнительные работы. Пришлось брать еще людей в команду.
К апрелю 2024 году в компании было 3 сотрудника.
К августу 2024 года в компании было 4 сотрудника.
К декабрю 2024 входим в ТОП-100 партнеров Битрикс24 из 2000+ партнеров по России.
К апрелю 2025 года в компании работает 5 человек:
- Руководитель. Отвечает за финансы, маркетинг, продажи, рекрутинг и настроение в команде;
- 2 руководителя проектов. Отвечают за сбор требований и базовую настройку Битрикс24;
- 2 сотрудника техподдержки. Отвечают за помощь клиентам, которые решились внедрить Битрикс24 в свои компании.
Мы сделали себе сайт, но не для продвижения, а скорее как типовое коммерческое предложение.
CRMBRZA.RU
- Что за набор согласных букв в названии сайта?
CRM - это аббревиатура про систему продаж, а BRZA - это сокращенно от слова Бирюза.
Бирюза - и цвет красивый и еще про современное управление компаниями. Погугли, что такое "Бирюзовые компании", если интересно. Это наша тактика, и мы ее придерживаемся.
---
Что нами движет в работе?
- Мы не просто настраиваем систему Битрикс24 под нужды бизнеса. Это скорее просто способ достижения цели.
А цель у нас - поднимать уровень сервиса Российских компаний, а также способствовать их росту, что несомненно должно сказаться на уровне счастья сотрудников этих компаний и их клиентов.
Как мы это делаем?
В это непростое время (а когда оно было простым...), мы помогаем оцифровывать бизнес-процессы наших клиентов, переводя их из черно-белого мира вездесущего Экселя и еженедельных отчетов на листочке А4 в цветной и упорядоченный мир системы Битрикс24.
Разумеется, мы тоже активно в работаем в Битриксе.
Это как в самолете, при разгерметизации салона, сперва надень маску себе, потом ребенку (клиенту).
Наши отличия от других компаний (хотя мы были бы рады, чтобы у всех так было).
1. У нас нет цели насильно что-то кому-то продать, чтобы выполнить план!
У самурая нет цели, есть только путь (с). Мы помогаем клиентам. И за такой экологичный подход в продажах нас и выбирают клиенты. Продаем, не продавая. Кайф же.
Деньги для нас - это следствие нашей отличной работы.
- Щас прям ощущаем, как больно себе крутят указательным пальцем у виска матерые продажники: "без плана продаж они работают... тут нечего ловить... волонтеры!".
А тем не менее мы финансово выросли в 1.5 раза за 2024 год. С планом продаж могли бы в 2 раза вырасти! Ну да, не спорю, моги бы... но нас и так не плохо кормят :).
2. Мы честные.
Не рекомендуем того, что может не подойти клиенту, даже если он сам это просит. Иными словами - мы иногда отговариваем клиента от наших услуг, если считаем что ему лучше обратиться в другую компанию или вовсе выбрать другой продукт.
3. Мы экологичные и не манипулируем клиентом.
У нас нет премий или бонусов за продажу клиенту дополнительных услуг.
Это помогает выстраивать более открытые и честные отношения с клиентами. Мы не навязываем лишнего. А если рекомендуем что-то - то искренне, а не потому что у нас ПЛАН, конец кваратал и нам надо продать! У всех просто хороший оклад.
4. Мы растем вместе с нашими клиентами.
Каждый сотрудник постоянно проходит дополнительное обучение, но не потому что так НАДО , а потому что каждый, кто у нас работает, стремится вырасти как специалист или в руководителя.
Если не хочешь стать круче в том, что тебе нравится - значит что-то с тобой не так...
5. Все сотрудники устроены официально. Раньше, говорят, это было нормой, а сейчас, особенно в небольших компаниях - уже редкость. В общем, у нас "это база".
---
Итак, давай спрошу тебя.
1. Хочешь не просто обменивать свое время на зарплату, а готов создавать что-то новое, что будет менять жизнь людей к лучшему?
2. Хочешь войти в Айти, но ты ни пока ни разу не программист?
3. Умеешь брать ответственность за себя и самостоятельно планировать свой рабочий день, не дожидаясь пережеванных задач от руководителя?
- Откликайся на наши вакансии!
Если нет подходящей вакансии - придумай!
Придумай и напиши, чем хочешь и можешь помочь в нашем непростом, но интересном деле.
Начинающий специалист - тоже пиши, сможем предложить стажировку.
С уважением, врач, акушер, беременная и ребенок, из первого абзаца этого описания компании,
Руководитель "CRM-команды Бирюза" Килязов Дмитрий.