Вакансии от компании «Гетполис»

#

Сайт:

getpolis.ru

Адрес:

не указан

Описание компании

ООО «Гетполис» - это страховой online агрегатор, расположен на сайте https://getpolis.ru/b2b

Российский рынок страхования, как и банковский сектор, все больше уходит в электронную коммерцию. Мы- профессионалы и работаем в сфере страхования уже более 15 лет и знаем все тонкости и тенденции. Цифровизация страхового рынка подтолкнула нас к созданию в 2018 году собственного интернет портала по страхованию. В 2022 году наша компания прошла аккредитацию в Минцифре и теперь мы являемся действующей IT- компанией с далеко идущими перспективами.

Гетполис - это платформа, на базе которой интегрировано 19 ведущих российский страховых компаний: Абсолют, Альфа, Астро-Волга, Росгосстрах, Сбер, Совкомбанк, Согаз, Согласие, Тинькофф, Ренессанс, Энергогарант, Югория, Zetta, 21-Век, ВСК, Гелиос, Ингосстрах, Макс, Пари.

На сегодняшний день мы представлены в 25 регионах России (Алтайский край, Астраханская обл., Владимирская обл., Волгоградская обл., Воронежская обл., Ивановская обл., Кировская обл., Костромская обл., Кемеровская обл., Краснодарский край, Нижегородская обл., Новосибирская обл., Пермский край, Пензенская обл., Самарская обл., Саратовская обл., Свердловская обл., Ставропольский край, Тюменская обл., Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Ростовская обл., Республика Коми, Ульяновская обл., Челябинская обл.), и мы активно расширяем свою зону присутствия в других регионах России.

Только достижение высоких результатов - вот наша цель!

Вакансии компании:

2

#

Ростов-на-Дону

Удаленная работа

Обязанности:
- Написание уникальных текстов с учетом SEO-требований и семантического ядра. Тема - страхование.- Создание и оптимизация контента для сайта, включая тексты, заголовки блоков страницы и другие элементы...

30 мая

#

от 40 000 до 60 000 ₽

Ростов-на-Дону

Полный день

Обязанности:1 Анализ ключевых слов и формирование семантического ядра.2 Продвижение проекта в поисковых системах.3 Разработка и реализация стратегического плана SEO-продвижения.4 Оптимизация внутренних и внешних факторов сайта, включая мета-теги, перелинковку, контент, ссылки и поведенческие факторы...

8 апреля