Сайт:
repinabranding.ruАдрес:
не указан
Описание компании
Répina branding – бутиковое брендинговое агентство. Создаем бренды, которые попадают в рейтинг Forbes. Получаем мировые премии, занимаем 5 место в рейтинге креативности АКАР.
Сегодня команда Répina branding состоит из 18 лучших представителей отрасли. Мы живем своим делом, мы горим каждым проектом и не останавливаемся в своем развитии. В нашем портфолио отражен опыт с крупными брендами, стартапами и нестандартными продуктами. Наша экспертиза позволяет нам стабильно качественно создавать бренды с нуля и ребрендировать существующие.
Услуги компании: разработка бренда с нуля, ребрендинг, разработка бренд-стратегий, создание фирменного стиля и упаковки, бренд-консалтинг. Мы создаем яркие самобытные решения, которые позволяют нашим клиентам перейти на новый уровень бизнеса, сформировать целостный образ бренда и увеличить его стоимость.
О нас говорят: Forbes, vc.ru, rb.ru, Радио Маяк, Sostav.ru, журнал Маркетолог, Adindex, Packaging of the world, The Dieline, Adme.ru, Unipack.ru, Cossa.ru, Marie Claire и др. Агентство входит в Ассоциацию Брендинговых Компаний России.
Наш офис — двухэтажный лофт с 7-ми метровыми потолками, где создана особая атмосфера для развития, вдохновения и воплощения идей.
Вакансии компании:
2
Не указана
Москва
Удаленная работа
Répina branding – бутиковое брендинговое агентство. Создаем бренды, которые попадают в рейтинг Forbes, получаем мировые премии, занимаем 3 место в рейтинге Рунета среди брендинговых агентств.
Международные клиенты: Colgate-Palmolive, Servier, Unilever. Федеральные клиенты: Yota, Авиакомпания «Победа», X5 Retail Group, АФК «Система», Азбука вкуса и тд...
23 мая
Не указана
Москва
Удаленная работа
Répina branding – бутиковое брендинговое агентство. Создаем бренды, которые попадают в рейтинг Forbes, получаем мировые премии, занимаем 3 место в рейтинге Рунета среди брендинговых агентств.
Международные клиенты: Colgate-Palmolive, Servier, Unilever. Федеральные клиенты: Yota, Авиакомпания «Победа», X5 Retail Group, АФК «Система», Азбука вкуса и тд...
9 апреля