Вакансии от компании «ЧУ СОШ Олимп-Плюс»

#

Адрес:

не указан

Описание компании

Образовательная группа смешанного обучения, объединяющая консорциум школ и проектов:

  • частную школу «Наши Пенаты», пионера очно-заочной формы обучения

  • Montessori-школу полного цикла – от 2 до 18 лет

  • Горчаковский лицей МГИМО

  • частную школу «Олимп-Плюс»

  • программу профессиональной педагогической переподготовки «Родитель — Учитель»

  • платформу персонифицированного обучения IBLS

находится в точке смысловой трансформации и активного роста.

Школа «Олимп-Плюс» — одна из школ образовательной экосистемы — школа с двадцатилетней историей, камерной жизнью и выверенным ценностным рядом, основанным на внимании и поддержке к ребенку, вере в силу добросердечия, честности, уважения и справедливости — заинтересована в новых учителях и членах команды.

Четыре взаимосвязанных принципа пронизывают работу школы: 

  • безопасность среды и забота о ребенке

  • персональное развитие ученика

  • академическое совершенство

  • многообразие внеклассных активностей.

Академическая и внеакадемическая жизнь тесно переплетены. Дополнительное образование — отнюдь не дополнительное, как утверждает великий Сергей Зиновьевич Казарновский, создатель и директор уникальной московской школы “Класс-Центр”.

Детям предложены четыре сферы — объединяющие смыслы: творчество, взаимодействие, мышление, энергия. Все активности развиваются в контексте этих смысловых полей.

Особое внимание уделяется техническому творчеству, развитию инженерного мышления на стыке с искусством и дизайном. Направление STEAM устроено по принципу мастерских-студий, нацеленных на разный уровень владения технологиями и потребностей ребенка, — making (fablab), brain (science, ТРИЗ), geek (кодинг, tech).

Одна из ценностей школы — это многообразие, множественность. Это проявляется и в открытости к разным языкам, национальным и культурным кодам.

Среда в школе по-настоящему кроссконтекстна — она наполнена разными ролевыми моделями, полилингвальна. Дети могут выбрать из пяти иностранных языков, созданы языковые зоны, где практикуется свободная речь на одном из изучаемых языков - английский, французский, немецкий, испанский, китайский языки.

Индивидуальные траектории развития детей поддерживаются самой средой —культурой взаимодействия учителя и ученика, отношениями равных, профессиональными сообществами тьюторов и кураторов.

Разработана авторская интегрированная платформа персонифицированного обучения для образовательных проектов экосистемы. 

International Blended Learning School (IBLS) — цифровая платформа управления обучением, обеспечивающая спектр возможностей для персонализации обучения.

IBLS – это не просто edtech решение и образовательная платформа. IBLS — это решение, позволяющее организовать образовательный процесс «под ключ» — интегрированная платформа, сочетающая в себе систему управления обучением (Learning management system), информационную систему по сбору и визуализации образовательных данных — Student information system, CRM систему для организации долговременной работы  с клиентами, элементы ERP для планирования использования школьных ресурсов. Собственная группа разработки образовательного контента занимается разработкой КИМов, производством видеоматериалов, конспектов лекций, которые доступны школам и образовательным проектам нашей экосистемы.

Программа педагогической переподготовки «Родитель — Учитель» позволит создать новый образ заочного образования, как системы свободного обучения в школе “без стен” с неограниченными возможностями для персонализации образовательного маршрута ученика. Это происходит на основании синергии интеллектуальных, дидактических, цифровых и организационных ресурсов школы и экосистемы IBLS в сочетании с новоприобретенными компетенциями родителей в области сопровождения образовательных траекторий учащихся.

Образ будущего для нас — это комбинированная школа, которая объединит лучшие практики в области заочного обучения на основе опыта команды в «Наших Пенатах», очного образования в школе «Олимп-Плюс» и современной педагогики и подготовки учителей новой формации с использованием опыта программы «Родитель — Учитель», а также  будущей кафедры современной педагогики в школе бизнеса и международных компетенций МГИМО.

Для реализации наших комплексных проектов нам нужны единомышленники, которые разделяют наши ценностные устремления и педагогические подходы и практикуют их в действии.

Наши убеждения и принципы формируют следующие ожидания:

общее профессиональное поле

  • развитые коммуникативные навыки, экологичность взаимодействия

  • командность, взаимовыручка, коллегиальность

  • рефлексия опыта и адекватная самооценка, способность обратиться за помощью

  • открытость к изменениям

  • готовность к саморазвитию и непрерывному развитию

  • творчество и воображение, умение создавать новое

  • авторская позиция

  • инициативность и проактивность

  • результативность — умение доводить начатое до конца,

специальные профессиональные компетенции

  • использование знаний возрастной психологии
  • высокая предметная компетентность
  • разнообразие подходов для индивидуализации учебного процесса
  • стремление к профессиональному росту и развитию
  • резильентность — способность преодолевать трудности
  • межпредметное проектирование
  • взаимодействие с родителем как с партнером
  • применение общешкольного понятийного контекста
  • адаптивность в интересах ребенка

Вакансии компании:

1

#

Москва

Полный день

Подробное описание

11 апреля