https://www.youtube.com/channel/UC3poyZLo-2RlWKibifw4GIg
На сегодняшний день группа компаний Медор представляет следующие направления бизнеса:
Рекламное агентство с 2005г.,
Выставочное оборудование с 2012г.
Средства индивидуальной защиты СИЗ товары (интернет-магазин) с 2020г.
Почему мы:
- Зарплата всегда вовремя и выше рынка.
- Оплачиваемый отпуск
- Отличный коллектив
- Бесплатное питание 1 раз в день
- Региональная сеть (франшизы)
- 100% не толерантность к лжи, сокрытию, воровству
- Богатая 15 летняя история компании
- Работа 5/2, можно выбрать с 8.30-17.30 / 9-18 или с 10-19. Есть возможность приходить попозже, уходить пораньше, по графику договоримся.
- Рядом с БЦ есть бесплатная парковка
- Офис на 12м этаже
- Чай, кофе, ну как и в других компаниях.
- Компенсация 50% стоимости профессионально обучения.
- Рециркуляторы и кондиционеры во всех кабинетах
- Корпоративная библиотека
- Новогодний корпоратив
- Иные корпоративы (организует HR)
- 100% выживаемость компании в условиях пандемии, кризисов, потопов и наводнений
Наши принципы (если хоть один вам не подходит, дальше читать не стоит):
-
Мы клиентоориентированы;
-
Мы соблюдаем дедлайны в 100% случаях;
-
Мы проактивны в отношениях с партнерами;
-
Мы за ответственное отношение к рабочему времени;
-
Мы требовательны к друг другу, но в 100% случаев вежливы, чтобы не случилось;
-
Мы ценим рабочее время, поэтому не опаздываем не занимаемся личными делами;
-
Мы не перекладывает ответственность на коллег. Твоя задача, твой проект и твоя ответственность;
-
Мы за честность и признание своих ошибок. Главное - вынести урок и не допустить подобных промахов;
-
Мы за открытые и долгосрочные отношения с партнерами и клиентами. От нашего взаимодействия должны выигрывать все в долгосрочной перспективе;
-
Мы стремимся всегда говорить правду, какая бы она не была. В долгосрочной перспективе такая позиция окупается сторицей;
История рекламной компании MEDOR:
2020
Июнь - переквалификация интернет магазинов со спекулятивных товаров, на товары ежедневного потребления
март-июнь
- в период нерабочих выходных запущен интернет магазин товаров высокого спроса, что позволили не только сохранить команду, не допустить сокращения заработной платы, но создать +30 рабочих мест и увеличить доход сотрудников от 10 до 200% кто как поработал (многие трудились почти без выходных).
- Организовано бесплатное питание для сотрудников, спортзал и душ в офисе.
- В связи с непростой экономической ситуацией перешли на понедельную выдачу заработной платы
- Выстроена эффективная система генерации трафика, обработки заказов, оценки качества, логистики и прочих процессов интернет-магазина, существенно увеличены компетенции специалистов агентства на всех участках
- Увеличен штат компании специалистами по реализации интернет-рекламы, логистики, работы с маркетплейсами
2019
- Декабрь – введение внутренней оценки эффективности работы специалистов компании, создание цикла видео-обучений по направлениям, продуктам компании.
- Июль – открыты представительства в Монголии и Казахстане с высоко профессиональными партнерами;
- Март – увеличение команды реализации дизайн-проектов агентства квалифицированными специалистами;
2018
- Октябрь – создание базы знаний агентства on-line, с целью поднять общий уровень знаний и компетенций.
- Июнь – введен более эффективный формат обучения сотрудников, с акцентом на качество сервиса и комплексные решения для клиентов, увеличена степень удовлетворенности клиентов, о чем свидетельствует рост числа благодарностей и отзывов;
- Февраль – создание нового производственного бренда для увеличения охвата аудитории и числа производственных заказов из РФ;
- Январь – преобразование представительства в Санкт-Петербурге для повышения качества обслуживания клиентов.
2017
- Ноябрь – открытие филиала по производству и монтажу рекламного и выставочного оборудования в г. Краснодар.
- Август – оптимизация производственных процессов компании, удешевление конечного продукта для клиента без потери качества;
- Май – создано новое подразделение по производству и реализации мобильного выставочного оборудования, для улучшения качества сервиса, эффективности реализации заказов;
- Август - открыто представительство в Новороссийске.
- Июль - Второе представительство в Тюменьской области - Тобольск наш.
- Июнь - Второй раз пробуем зайти в Украину, теперь офис в Хмельницком.
- Май - Повторно открыто представительство в Краснодаре. Не с первого раза гарные хлопцы покоряются.
- Апрель - открыты представительства в Екатеринбурге и Смоленске
- Март - Ярославль вступил в ряды MEDOR.
- Февраль - открыты представительства в Крыму и в Киеве. Жаль, но в последствии оба закрылись
- Январь - производственная компания Ddline и РА MEDOR объединились. Значительно выросла производственная база, а значит снижены цены для клиентов.
2015
- Декабрь - открыты представительства: Владивосток, Петропавловск-Камчатский.
- Ноябрь - открыто представительство Старый Оскол
- Сентябрь - Ввод правила: "Рост звонков +15% или возврат 100% месячного бюджета!"
- Август - открыты представительство в г.Люберцы, (сейчас не работает).
- Июнь - открыты представительства: Ижевске, Тюмени и Петрозаводске
- Май - открыты представительство в Тамбове.
- Апрель - открыты представительство в Нижнем Тагиле
- Март - открыто представительство в Великом Новгороде.
- Январь - открыто представительство в Краснодаре, под руководством Лукъянова Владимира.
2014
- Декабрь - «Деньги за результат!», - наш ответ кризису.
- Июнь - старт акции – "Нашли дешевле? Вернём разницу!"
- Февраль - проект MEDOR.Stat претерпевает качественный и количественный рывок в связи с ростом рынка виртуальной телефонии и началом переориентации на CPA/CPL-анализ. Заказчики всё чаще хотят видеть осязаемый результат от проводимой рекламы, и в этом вопросе MEDOR активно идет на встречу своим клиентам
- Январь - начало еженедельного обучения сотрудников MEDOR по направлениям: основы бухгалтерии, indoor реклама, интернет реклама, SMM, и ORM, BTL, наружная реклама, производство, выставочное оборудование, транзитная реклама, полиграфия и сувенирная продукция.
2013
- Май - запуск отдела контроля качества MEDOR
- Январь - расширение отдела SMM до ORM (online reputation management) работы в сфере снятия негатива и формирование положительного имиджа в сети интернет
2012
- Декабрь - ассортимент проекта StandBuilding расширяется за счёт стационарных застроек
- Август - запуск проекта MEDOR.Stat, начало построения детализированной рекламной аналитики и Post Campaign-анализа
- Май - в связи с резким увеличением спроса на мобильное выставочное оборудование начинает выстраиваться работа с зарубежными подрядчиками - приходит первый контейнер с выставочным оборудованием из Китая
- Февраль - презентация группы vk.com/medor и начало реализации клиентского сервиса по продвижению в блогосфере и социальных сетях. Социальные сети возглавляет Владимир Черкасов
- Январь - открытие производства наружной рекламы (таблички, штендеры, световые короба и уличная мебель) и выставочного оборудования
2011
- Декабрь - отдел BTL возглавляет Михаил Павлов
- Февраль - в состав группы компаний "MEDOR" вошло креативное агентство "Happy Brand" www.happybrand.ru
2010
- Май - состоялось открытие полноценного филиала в Санкт-Петербурге
- Февраль - стартует проект Standbuilding (мобильное выставочное оборудование)
2009
- Декабрь - к агентству присоединяется HK East River company. Это позволяет агентству беспрепятственно выполнять заказы зарубежных компаний. В том же месяце MEDOR отказывается от подрядчиков в направлении SEO и продвигает сайты клиентов, опираясь на штатных специалистов, группу продвижения
- Ноябрь - стартует акция «Если реклама не сработала – возвращаем деньги» - в случае, если у клиента не было отдачи от Интернет-рекламы, при управлении кампанией сотрудником MEDOR, агентство возвращает 100% вложенных инвестиций
- Октябрь - принимается решение о разделении агентства ИДЕЯ на две компании –выделяется новая бизнес-единица «Рекламное агентство MEDOR» под руководством Олега Крутько. Илья Ахмедов продолжает свой путь под брендом «ИДЕЯ»
- Июль - стартует дочернее предприятие AirMedia Group под руководством Алексея Карпенко и уже в октябре становится одним из четырех официальных операторов по размещению рекламы в аэропорту «Домодедово»
- Май - ИДЕЯ организует собственное производство наружной рекламы и сувенирной продукции
- Февраль - учредители рекламного агентства ИДЕЯ поддержали инициативу Почты России по информированию жильцов городских домов о важных данных: телефонах участковых, отделений скорой помощи, почтовом индексе и т.д. Так родилась программа «Индекс каждому дому»
2008
- У агентства появляется первый дочерний продукт – модельное агентство «Format and No Format», в ноябре 2009 года переформированное в Театр Моды под руководством Руслана Канукова, при котором успешно работает школа танцев, модельная школа и модельное агентство, занимающееся трудоустройством выпускников
2007
- Олег Крутько и Илья Ахмедов создают новый бренд – Рекламное агентство ИДЕЯ. Первым сотрудником нового агентства стал Владимир Саковский, который в последствии занял руководящую должность в рекламном агентстве полного цикла MEDOR. Агентство ИДЕЯ было ориентировано на рекламу в СМИ, Интернет и распространение рекламной продукции. С самого начала компания взяла курс на КАЧЕСТВО, – в Indoor-рекламе 100 процентный фотоотчет и 3х-этапная проверка расклеенных стикеров и разложенных листовок стали визитной карточкой агентства
2006
- В августе агентство успешно аккредитуется в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Бегун, компания делает первые шаги в интернет-рекламе. Алексей Кокорин отделяется от агентства и создает event-агентство «Мирон Праздник» (www.mir-on.ru, www.pk-ter.ru, мир-он.рф), которое успешно работает и на настоящий момент является одним из лидеров своего рынка
2005
- Начинается трудный путь развития маленького рекламного агентства в крупное: ИП Крутько под руководством Олега Крутько и Алексея Кокорина организует для своих клиентов промо-акции (лифлейтинг, расклейка и т.д.)
Мы - команда профессионалов, развиваемся и растем каждый день, привнося в мир рекламы все более новые возможности не останавливаясь на достигнутом! И это не пустые слова, мы реально тащим.