Вакансии от компании «Johnson & Johnson Consumer Health»

#

Сайт:

не указан

Адрес:

не указан

Описание компании

Нет описания

Вакансии компании:

8

#

Москва

Полный день

Обязанности:

  • Учет ОС&НМА, малоценных объектов
  • Списание подарков, безвозмездно выданных сотрудникам организации; налоговый учет подарков
  • Операционная аренда: расчет ППА и амортизации ППА, постинг на соответствующих счетах бухгалтерского учета...

1 июля

#

Не указана

Москва

Полный день

Responsibilities:

  • Development and implementation of annual Marketing plans to ensure business objectives are achieved

  • Regular analysis of business performance and competitive activities and proactively leading the action plans...

1 июля

#

Не указана

Москва

Полный день

Обязанности:

Разработка и подготовка стратегий брендов (5 брендов) и планов поддержки (в т.ч. годовое и трехлетнее планирование)Управление командой бренд-менеджеровКонтроль над своевременной и регулярной подготовкой прогнозов потребления по брендамУчастие в...

20 июня

#

Не указана

Москва

Полный день

Responsibilities:

  • To develop, align and effectively implement annual business strategy covering marketing activities, contribution, and market share objectives for the brands
  • To maximize value generation both short and medium-term by initiating, developing, and implementing marketing activities in collaboration with cross-functions...

18 июня

#

Москва

Полный день

Обязанности:

  • Учет ОС&НМА, малоценных объектов
  • Списание подарков, безвозмездно выданных сотрудникам организации; налоговый учет подарков
  • Операционная аренда: расчет ППА и амортизации ППА, постинг на соответствующих счетах бухгалтерского учета...

27 мая

#

Не указана

Москва

Полный день

This role is maternity coverResponsibilities:

• To prepare, agree and effectively implement annual business plans covering marketing activities, contribution and market share objectives for the brands

• To maximize value generation both short and medium-term through co-ordination of all elements of marketing mix according to agreed strategic and tactical objectives. This includes initiating, developing and implementing all ecom, non-branded/branded...

12 февраля