Вакансии от компании «Upmetric»

#

Сайт:

upmetric.ru

Адрес:

не указан

Описание компании

Привет! 
Мы Upmetric — продуктовая IT компания, создающая экосистему SaaS-решений для повышения эффективности маркетинга крупных сетевых бизнесов

Наши сервисы позволяют клиентам повысить лояльность их покупателей, увеличить конверсию в продажи и количество повторных покупок. Мы делаем инновационные продукты и фактически не имеем конкурентов в свой нише.

В портфеле клиентов такие бренды, как: Лента, Аскона, Эркафарм, Benetton, Lacoste, SuperStep, Петрович, Орматек, Лазурит, Williams & Oliver, SpiritFit, MedicalOnGroup, и другие.

Мы являемся аккредитованной IT компанией.
Компании почти 4 года, мы всё еще стартап, но уже очень уверенно стоящий на своих собственных ногах.

Почему стоит откликнуться:

  • Крутой востребованный продукт. Участвовать в развитии которого может каждый. 
  • Новый рынок, где мы первые. Амбициозные планы выхода на мировую арену.
  • Классная команда, открытое дружеское общение на "ты" и доступность СЕО для диалога и влияния на Компанию.
  • Прозрачные, белые, официально оформленные отношения.
  • Исключительно удаленная работа.
  • Возможность расти вместе с Компанией. Буст в развитии по софтам и хардам - обеспечим)))
  • Никакой бюракратии и отчетов богу отчетов. Работаем на результат.
  • Огонь-руководители с отличным чувством юмора.
  • И да, мы аккредитованная ИТ-компания.

Всегда рады знакомству с новыми крутыми людьми. Если не нашлась вакансия по душе, но очень хочется попасть к нам, напиши на a.ovsyannikova@upmetric.ru 
PS: вместо стандартного сопроводительного письма с клише и шаблонами, всегда интереснее прочитать о человеке, чем зацепила Компания/вакансия и увидеть тебя настоящего)


Спасибо! Пусть найдётся то, что ты ищешь!
 

Вакансии компании:

1

#

Москва

Библиотека им.Ленина

и еще 3 станции

Удаленная работа

Привет!

Мы UPMETRIC — продуктовая MarTech, AdTech-компания.Мы разрабатываем SaaS решения для крупных ритейлеров. Компания разрабатывает 4 SaaS продукта, формирующих уникальную для российского рынка AI-систему эффективности цифрового маркетинга с учётом офлайн-продаж...

24 апреля