Вакансии от компании «Лубри Груп»

#

Адрес:

не указан

Описание компании

  

О компании.

«Лубри Груп» – специализируется на производстве и поставке смазочных материалов премиум-сегмента, которые производятся в соответствии с международными стандартами с использованием только качественных компонентов.

Наш опыт и глубокое знание отрасли получены за время 25-летнего сотрудничества с ведущими мировыми производителями смазочных материалов премиум-сегмента, такими как: Chevron (Texaco), Petro-Canada, Dupont, Quaker Houghton, Condat. Как результат, основа коллектива — это сотрудники с высоким уровнем профессионализма.

Наши достижения.     

В 2022 году компания вывела на рынок собственный бренд премиальных смазочных материалов – LUBRIGARD. С целью адаптации к изменяющимся условиям рынка в компании были проведены комплексные преобразования. Таким образом, «Лубри Груп» укрепила позиции и прочно заняла своё место в сегменте премиальных смазочных материалов.

1. Сегодня наши продукты производятся под собственным контролем качества на 5 заводах в 3 странах (Россия, Китай и Турция).

2. Продукция LUBRIGARD представлена 12 продуктовыми линейками и более 350 продуктами под различные отрасли промышленности.

3. Получены лицензии международных авторитетных отраслевых организаций:

  • лицензии в самой современной категории API SP и ILSAC GF-6A на моторные масла для легковых автомобилей;
  • лицензии API CK-4 и API CI-4 на моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей;
  • регистрация в соответствии с национальным китайским стандартом GB;
  • специальная линейка смазочных материалов для пищевой промышленности зарегистрирована в "Белой книге" NSF International.

4. LUBRIGARD - лауреат престижных премий "Мировые Автокомпоненты" в номинации "Новинка года в сегменте ГСМ" и "Автокомпонент года" в номинации "Прорыв года в сегменте ГСМ".

5. Доверие крупных клиентов (НЛМК, Русал, Halliburton, Буровая компания Евразия, Вкусно и точка, Liebherr, Сервис Юнит, Huhtamaki и другие).

Среда для развития и партнерства.

  • Мы ценим партнерские отношения как с клиентами, так и с сотрудниками. Каждый наш сотрудник — это важная часть общего успеха. Мы готовы делиться опытом и поддержать каждого нового коллегу в достижении цели.
  • Мы создаем для наших сотрудников возможность для профессионального и личностного роста, через обучение и развитие профессиональных знаний, навыков и компетенций.  Вы можете пройти обучение и постоянно повышать свою квалификацию.
  • Компания стремится к совершенствованию процессов и использует в работе новейшие технологические решения для улучшения продуктивности и эффективности. Используем в своей работе искусственный интеллект и современные программы.
  • Мы поддерживаем высокие стандарты этики и прозрачность коммуникаций на всех уровнях и ценим обратную связь. Поощряем креативные идеи и новаторский подход в своей работе.  Вы можете вести прямой диалог со своим руководителем и руководством компании и быть уверены в том, что вас услышат.
  • Сотрудники, в зависимости от занимаемой должности, могут выбрать удобный график работы, дни дистанционной работы и постоянно оставаться на связи с коллегами.

Вакансии компании:

3

#

Москва

Теплый Стан

и еще 2 станции

Полный день

Что предстоит делать:

  • Разработка и реализация Digital-стратегии;
  • Организация разработки и сопровождение сайтов и интернет-проектов компании;
  • Построение моделей эффективности и контроль каналов лидогенерации: SEO, SERM, CPA, e-mail маркетинг, контент, SMM, CRM, таргетинг, контекст и др.)...

2 июля

#

Москва

Теплый Стан

и еще 2 станции

Полный день

Что предстоит делать:

  • Разработка позиционирования бренда;
  • Работать с технически сложными продуктами (смазочные материалы);
  • Продвигать бренд с пониманием потребительского поведения и особенностей каналов продаж...

20 июня

#

Москва

Теплый Стан

и еще 2 станции

Полный день

Что предстоит делать:

  • Разработка позиционирования бренда;
  • Работать с технически сложными продуктами (смазочные материалы);
  • Продвигать бренд с пониманием потребительского поведения и особенностей каналов продаж...

2 мая