Вакансии от компании «Creara»

#

Сайт:

не указан

Адрес:

не указан

Описание компании

Нет описания

Вакансии компании:

48

#

Junior

от 110 000 до 140 000 ₽

Семикаракорск

Полный день

Компания Creara ищет маркетолога с опытом работы в IT-сфере для разработки и проведения маркетинговых кампаний. Основные задачи включают: анализ рынка, исследование потребительского спроса, создание и оптимизацию онлайн-рекламы, управление контентом в...

-

#

Junior

от 120 000 до 190 000 ₽

Починок

Удаленная работа

Мы ищем опытного разработчика Laravel, который присоединится к нашей команде в фирме Creara. Ваша основная задача будет разработка и поддержка веб-приложений, используя фреймворк Laravel. Мы ожидаем от вас глубоких знаний в PHP и опыта работы с Laravel...

-

#

Senior

от 290 000 до 290 000 ₽

Полевской

Удаленная работа

Мы ищем опытного Менеджера проекта для нашей IT компании Алего. Менеджер проекта будет ответственным за планирование, организацию и координацию IT проектов в нашей фирме. Основные обязанности включают определение требований к проектам, составление...

-

#

Senior

от 220 000 до 220 000 ₽

Отрадный

Гибкий график

Мы ищем опытного Менеджера проекта для нашей IT компании Алего. Менеджер проекта будет ответственным за планирование, организацию и координацию IT проектов в нашей фирме. Основные обязанности включают определение требований к проектам, составление...

-

#

Junior

от 290 000 до 290 000 ₽

Отрадное

Удаленная работа

Вакансия на должность Бренд-менеджера в фирме Russian Promo. Мы ищем профессионала, который будет отвечать за развитие бренда компании. Основные задачи: создание и внедрение стратегий брендинга, управление коммуникацией с целевой аудиторией, проведение...

-

#

Middle

от 220 000 до 240 000 ₽

Обнинск

Гибкий график

Вакансия на должность Бренд-менеджера в фирме Russian Promo. Мы ищем профессионала, который будет отвечать за развитие бренда компании. Основные задачи: создание и внедрение стратегий брендинга, управление коммуникацией с целевой аудиторией, проведение...

-