Вакансии от компании «Cainiao»

#

Сайт:

cainiao.com

Адрес:

地址和邮编联系地址CONTACT ADDRESS浙江省杭州市 余杭区 凤新路 501号No. 501 Fengxin Road, Yuhang District, Hangzhou, Zhejiang Province, China邮政编码POST CODE311121

Описание компании

Cainiao Smart Logistics Network Limited (далее «Цайняо») — китайская логистическая компания.

Основана в 2013 году как совместное предприятие девяти компаний, в том числе интернет-гиганта Alibaba Group. 

В 2020 году Цайняо вошла в десятку самых дорогих «компаний-единорогов» мира.

Цайняо работает над интернет-технологиями в логистической отрасли. Создавая технологические инновации и поддерживая эффективное сотрудничество с партнерами, Цайняо продвигает цифровую и интеллектуальную модернизацию индустрии экспресс-логистики, улучшает клиентский опыт, предлагает интеллектуальные решения для цепочек поставок для бизнеса и помогает сокращать логистические расходы.

Цайняо активно инвестирует в собственную инфраструктуру в России. На данный момент компания управляет современным логистическим центром в Домодедово (РуКоннект), обслуживая десятки тысяч российских продавцов, а также имеет 6000 собственных брендированных постаматов.

Цайняо работает с крупными российскими партнерами и клиентами такими как AliExpress, Wildberries, X5 Retail Group, Почта России, DPD, СДЭК и пр.


Миссия Цайняо:

  • 24-часовая доставка внутри Китая;
  • 72-часовая доставка по миру

Работа в Цайняо  - это:

  • Возможность стать частью международной команды, поделиться опытом и получить знания от коллег со всего мира;
  • Возможность принять участие в разработке рыночных решений в сфере электронной коммерции;
  • Уникальный шанс реализоваться в одной и самых популярных и востребованных индустрий – логистике.

Наша работа скрыта от глаз клиентов, но это делает ее еще более важной для общества. 

Только от нашей команды зависит как будет выглядеть рынок электронной коммерции завтра.

Вакансии компании:

1

#

Домодедово

Полный день

Китайская международная компания Cainiao (Цайняо), входящая в Alibaba Group приглашает сотрудников на вакансию Специалиста технической поддержки пользователей.
  • Обязанности: - Прием, регистрация, первичная обработка и решение заявок (приём всех обращений от пользователей; регистрация, классификация и расставление приоритетов принятых обращений) через систему Service Desk. - Поддержка функционирования...

12 июня