ТОПКАТАЛОГ - каталог non-food продукции, выпускающий продукцию под собственными торговыми марками и брендами. Год основания компании 2019 г. В продуктовом портфеле компании собственные и привлеченные бренды. Основной рынок сбыта - мерч (сувенирная продукция) и оптовые продажи. Продажи осуществляются через сеть дилеров. Рост оборота компании в 2021 году - 140%.
Миссия Топкаталога - создание полезных продуктов и брендов, задающих новые тренды на потребительском рынке.
Ценности компании.
- Новаторство – позитивно воспринимать новое, быть готовым к изменениям.
- Эффективность – стараться оптимизировать, не распыляться, не делать работу зря, использовать технологии, автоматизировать.
- Проактивность – расставлять приоритеты, не поддаваться импульсным реакциям, быть нацеленным на результат, действовать, а не искать причины, не сомневаться, верить в себя, прогнозировать и готовиться к сложным решениям.
- Знание – постоянно учиться, читать профессиональную литературу, уважать знание и опыт, искать знания, делиться знаниями с коллегами.
- Вдохновение – ставить амбициозные цели, идти за сильными личностями, оптимистично смотреть в будущее, поддерживать коллег и партнеров, создавать новое.
- Открытость – откровенно говорить о проблемах, не критиковать, а искать решения, быть честными, объективно смотреть на вещи, делиться позитивом, быть самокритичным.
- Целеустремленность и последовательность – обладать самодисциплиной, идти к цели поэтапно, не обращать внимание на изменение условий, искать решение для достижения результата.
- Командный дух – быть командным игроком, разделять общий успех и постоянно совершенствоваться, понимать настроение и точку зрения коллектива, объединять усилия, предлагать и просить помощь
Команда профессионалов - одна из основных ценностей компании. Именно сейчас, в начале пути открываются огромные возможности для реализации самых смелых идей и планов и карьерного роста. Каждый важен, каждый имеет значение.