Сайт:
не указан
Адрес:
не указан
Описание компании
Компания "Как сыр в масле" была образована в 1993 году.
Первоначально, основным видом деятельности были оптовые продажи сыров в магазины Гатчины, Гатчинского района, Колпина, Пушкина, Павловска и Санкт-Петербурга. Вскоре, по узнаваемости среди магазинов, компания вошла в десятку поставщиков сыров в Санкт-Петербурге.
В 2000 году была создана собственная розничная сеть специализированных магазинов с широким ассортиментом и продажей по принципу «и оптом и в розницу».
Товарный знак (бренд) сети – ворона с кусочком сыра. Он несет двойную смысловую нагрузку. Это и указатель основного ассортимента, и обещание покупателю кататься «как сыр в масле» во время совершения покупок.
Для достижения этой цели делается многое: еженедельно проводится обучение продавцов, продукция, прежде чем попасть на прилавки магазинов проходит строгий отбор по качеству и технологиям изготовления, многочисленные дегустации, проводимые в магазинах, позволяют каждому покупателю определить понравившийся вкус. Постоянные рубрики в печатных изданиях «Новости от сети магазинов» и «Торговая сеть «Как сыр в масле» представляет» знакомят покупателей с новинками ассортимента, ценовой политикой и рекламными акциями.
Деятельность компании «Как сыр в масле» строится на 3х «китах»:
Качество товара.
Наличие свежей, качественной продукции – один из основных факторов как торговли вообще, так и имиджа нашего бренда в частности. Торговая сеть «как сыр в масле» обеспечивает широкий ассортимент, предлагает продукцию ведущих производителей, работает с надежными поставщиками. 2. Качество цены.
Качество цены
Работа на прямую с заводами – производителями и их дилерами позволила свести к минимуму торговые наценки, значительно сократить сроки поставок и сделать цену конкурентоспособной по аналогичным предложениям на рынке.
Качество обслуживания.
Одна из важнейших стратегий компании «индивидуализированное обращение к покупателю». Покупатель знает, что в наших магазинах его быстро и качественно обслужат, всегда порекомендуют, что купить, укажут на новинки, дадут попробовать, предложат участие в акции с реальной возможностью выиграть. Личностное общение с покупателем, когда к продавцу обращаются за советом и помощью, когда из магазинов уходят с хорошим настроением не только от совершенных покупок, но и от качества общения – основное направление деятельности при создании качества обслуживания.
Именно этот фактор отличает «сетевые магазины» от «магазинов у дома». Обучение персонала, психологическая совместимость и эффективные методики мотивации – вот комплекс необходимых мер для развития в этом направлении.
В магазинах сети самый широкий ассортимент в городе Гатчина колбасных изделий, консервы, чай, кофе, соки, и, конечно, сыры, которые насчитывают более 100 наименований и изготовлены ведущими производителями России, Белоруссии и других стран.
Будучи одним из лидеров в области оптово-розничных продаж, торговая сеть «Как сыр в масле» принимает участие и в общественной жизни города, благотворительной деятельности, за что не раз была отмечена различными грамотами, дипломами, благодарственными письмами от своих деловых партнеров и общественных организаций.
Развитие любой торговой сети – это поступательное движение вперед.
Поэтому в планах компании – открытие новых торговых точек, участие в экономических программах города и района и развитие перспективных инвестиционных проектов.
ДОСТИЖЕНИЯ
Качество работы – главный результат!!!
Декабрь 2007 года для компании «Как сыр в масле» оказался итоговым в плане оценки результатов всей предыдущей деятельности, потому что принес две значимые и сложные победы.
29 ноября в Здании Правительства Ленинградской области состоялась торжественная церемония награждения губернатором Ленобласти Сердюковым В.П. участников двух конкурсов:
- Конкурса на соискание премии Правительства Ленинградской области, в котором компания «Как сыр в масле» заняла II место среди 44 участников.
- Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России 2007», в котором сеть магазинов «Как сыр в масле» успешно прошла все этапы и стала дипломантом в направлении лучшие услуги розничной торговли.
В процессе участия в конкурсах работа компании «Как сыр в масле» получила всестороннюю оценку, проверке подлежала деятельность всех специалистов и сотрудников, начиная от менеджмента и заканчивая обслуживанием в точках. Особое внимание уделялось продукции, ее вкусовым свойствам и срокам реализации. Каждый из конкурсов проходил в несколько этапов.
На первоначальном этапе обоих конкурсов был подготовлен отчет по основным направлениям работы компании:
1) Качество продукции. Выполнение этого принципа достигается путем ряда отработанных механизмов: многоступенчатый контроль качества на стадии закупки, минимизация времени транспортировки и хранения, а так же контроль за сроками годности на местах.
2) Качество обслуживания. В компании действует непрерывная система обучения и мотивации персонала (мастер-классы, аттестации, деловые игры), направленная на достижение быстрого, вежливого, профессионального (со знанием вкусовых характеристик продукции) обслуживания покупателей.
3) Качество цены. Ценовая политика компании направлена на достижение и поддержание доступных цен на качественную продукцию, позволяя экономить и сохранять качество продукта, чем не могут похвастаться супермаркеты-дискаунтеры.
Наиболее сложным в конкурсе на Соискание премии Правительства Ленинградской области по качеству являлся этап оценки деятельности компании на месте. Эксперты посещали магазины без предупреждения, оценивали практическую работу сотрудников компании, тестировали качество продукции и детализировали теоретические аспекты работы компании, представленные в отчете. Компания успешно прошла этот этап, что позволило ей занять призовое место.
На заключительном этапе конкурса «100 Лучших товаров России» все полученные сведения и данные, собранные ранее, тестировались и анализировались в Москве при помощи информационных компьютерных технологий.
В итоге в экспертном заключении компания «Как сыр в масле» получила статус успешно развивающегося предприятия, которое увеличивает количество магазинов, расширяет ассортимент товаров и совершенствует уровень обслуживания.
Приятно осознавать, что приложенные усилия в совершенствовании деятельности компании «Как сыр в масле» оказались должным образом оценены. Можно говорить о том, что компания вышла на новый, более высокий уровень развития, а плодотворная работа с партнерами, положительные отзывы покупателей и полученные награды являются этому подтверждением.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
Торговая сеть «Как сыр в масле» принимает активное участие в общественной жизни города, за что не раз была отмечена различными грамотами, дипломами, благодарственными письмами от своих деловых партнеров.
Компания постоянно оказывает благотворительную помощь следующим организациям:
* Всероссийское общество слепых,
* Северо-западное объединение ветеранов, инвалидов кризисных семей «Помощь объединяет»,
* Гатчинская районная организация всероссийского общества инвалидов,
* Городская библиотека им. И.А. Куприна и многим другим.
Вакансии компании:
1