Компания ООО «Центр бухгалтерии и автоматизации» — постоянный партнер фирмы «1С», является центром сертифицированного обучения, имеет статус Сертифицированный сервис-партнер «1С», является официальным партнёром фирмы КАМИН.
Мы работаем ТОЛЬКО С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА (автономные, казенные, бюджетные) всех уровней (администраторы, министерства, управления, получатели средств, распорядители, централизованные бухгалтерии и прочие) !!! В сфере государственного учета работаем более 10 лет, имеем опыт работы на сложных участках учета. С нами работает более 250 учреждений государственного сектора.
С нами стоит работать, потому что мы:
- молодая, динамично развивающаяся команда;
- имеем штат квалифицированных специалистов, подтвердивших свой уровень сертификатами и практической работой. Наши специалисты действующие члены Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России – главного методического советника МинФина (они разработали Стандарт «Бухгалтер», а так же принимают непосредственное участие в разработке Федеральных стандартов государственного сектора. Применимые с 2018 года;
- мы постоянно в курсе изменений законодательства;
- знаем, как помочь решить Вам проблемы с постановкой и ведением учета; помогаем профессионально освоить программы «1С» и сделать их настоящими помощниками;
- оказываем помощь в подготовке и сдаче отчетности в контролирующие органы, проводим аудит;
- постоянно заботимся о повышении квалификации наших клиентов в нашем учебном центре АНО ДПО Учебный центр профессиональных кадров КИПУ (дополнительное профессиональное образование);
- оперативно реагируем на все запросы заказчика;
- составляем компетентные технические задания;
Что входит в ежемесячный абонемент:
- Консультация высококвалифицированных специалистов, работающих с государственными учреждениями более 10 лет, имеющие квалификационные сертификаты фирмы 1С, действующие члены Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, имеющие профессиональные аттестаты, соответствующие стандарту «Бухгалтер». Которые в любо момент производят консультирование по вопросам: ведения учета, закупок, санкционирования бюджета, составления и представления налоговых регистров и деклараций, формирование и проверка расчетов. Проверка правильности ведения регистров по НДФЛ в соответствии с законодательством.
- Методическая помощь при проверке различными государственными органами, аудиторская помощь, при этом за каждым клиентом, оформившим абонемент закрепляется: менеджер по вопросам сопровождения, специалист по бухгалтерскому учету, специалист по оплате труда (компетентный в вопросах расчета тарификации, выслуги лет, расчёта гос.служащих, расчета морских и т.д., расчета льготных категорий граждан, иностранных специалистов, многодетных, инвалидов, попечителей и прочие вопросы)
- Переобучение не менее 2 часов по новым нормативам.
- Проверка баз.данных на корректность ведения учета, контроль и исправление ошибок на различных участках: ОС, производство, банк (казначейство, валюта, эквайринг), расчеты с покупателями в части образовательной деятельности (формирование направлений, терминалы и сбербанк, работы по уменьшению задолженности родителей перед учреждениями, контроль и корректировки текущих расчетов), проверка правильности ведения и регистрации первичных документов поставщиков, формирование проводок по санкционированию, проверка и контроль регистра отложенных обязательств, формировании проводок с учетом вопросов законодательства и требований к представлению формы 0503128, 0503738.
- Помощь и контроль в формировании закрывающих проводок – закрытие года, формирование пояснительных записок , помощь в обработке и поиска отклонений межформенных соотношений, техническая помощь в работах со сторонними программами (СМАРТ, Электронный бюджет, Октопус, СУФД, АЦК и т.д.)
- Консультирование по налогообложению, НДС, прибыли, имущества. Проверка правильности предоставления и расчета среднегодовой стоимости. Консультации по требованиям налоговых органов, помощь в сборе комплектов документов.
- Предоставление полного комплекта системы ИТС ПРОФ (без которого обслуживание программного комплекса запрещено и считается не лицензионным).
- Настройка сервиса 1С:Контрагент, что уменьшает количество производимых ошибок при формировании актов сверки взаимозачетов.
- Настройка и работа по электронному документообороту, что позволяет своевременно получать первичные документы и обрабатывать корректно информацию.
- Настройка и поддержка системы 1С:Линк, для учреждений находящихся на удалении. Например варианты малой централизации на базе различных государственных учреждений, где специалисты бухгалтерской службы находятся в разных зданиях, но работают в одной базе без физической сети.
- Настройка и работа с 1С:Коннект. Что позволяет оказывать помощь в момент обращения клиента, без потери времени на переезд специалистов.
- Консультирование по телефону в любое время без исключений.
- Предоставление бухгалтерского календаря (в котором присутствует следующая информация: напоминания о сдаче отчётности (налоговой, бухгалтерской, оперативной), новости актуальные для конкретных учреждений нашего города, объявления о поиске работы, производственный календарь и многое другое)
- В рамках договора так же предоставляется бэкап-система, которая позволяет сохранять архивы баз в облака по заданному времени, что позволяет сохранить базы даже при инфицировании вирусами, пожарах, кражах и т.д.
- При необходимости специалисты обращаются в фирму-разработчика 1С, для решения сложных вопросов либо спорных вопросов учета.
- В рамках договора предусматривается по необходимости предоставления технического специалиста, а так же консультирование по выбору программного обеспечения и техники