Вакансии от компании «BETONE Barbershop»

#

Адрес:

не указан

Описание компании

BETONE BARBERSHOP - это сеть барбершопов в Москве и Московской области. Мы предлагаем нашим гостям качественные мужские стрижки, услуги по оформлению бороды, а также SPA-процедуры для лица. Работа с нами - это квалифицированная команда, лояльное руководство, удобные локации, профессиональная косметика, стильный интерьер, приятная музыка и крутая атмосфера.

⁃ Единственная сеть барбершопов, активно участвовавшая в фестивале барберов MainStage 2023

⁃ В 2023 году объединились с известным проектом Юры Шевела TYPE Barbershop

⁃ В первый год работы дважды попали на федеральное телевидение

⁃ Руководитель академии и креативный директор сети Юра Шевел

⁃ Самая быстрорастущая сеть барбершопов в России на 2023 год

⁃ Наши барберы призеры международных конкурсов

⁃ Функционирует собственная академия барберов. 

ЦЕННОСТИ БРЕНДА BETONE УВАЖЕНИЕ - мы строим работу на уважении. Уважай себя, своих коллег и гостей

ЧЕСТНОСТЬ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ - мы все всегда относимся честно и справедливо друг к другу, умеем признавать свои ошибки, умеем прощать. Отношения построенные на лжи, обречены на провал

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - мы умеем слушать и слышать гостя, понимать его потребности и желания. Заботимся о комфорте КАЖДОГО гостя на протяжение всего нахождения в BETONE, даже если он пришёл к коллеге.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕБЯ И СВОИХ НАВЫКОВ - будь лучшим в том, что ты делаешь. Мы всегда следим за всеми тенденциями в своём направлении и не только, ведь мы работаем в beauty-индустрии.

КАЧЕСТВО И СЕРВИС - мы работает только на качественных и оригинальных материалах. Мы оказываем высокий сервис гостю, начиная от звонка по телефону и заканчивая вниманием ĸ впечатлениям гостя после визита.

РАБОТА В УДОВОЛЬСТВИЕ - делай то, что любишь. Это один из инструментов успеха и развития.

Мы не только отлично выполняем свою работу, но и ĸруто отдыхаем и классно проводим время. Посещай вечеринки и ĸорпаративы, организованные брендом BETONE, приезжай на выездные мероприятия, организованные мультибрендом BETONE.

ЗАДАЧА НАШЕЙ СЕТИ - стать лидерами рынка сначала в Москве и Московской области, затем в России, а после и за ее пределами, поэтому главные условия приема сотрудника в команду является профессионализм, преданность своему делу и искреннее желание работать в радость.

BE COOL. BE YOURSELF. BE TONE!

Вакансии компании:

7

#

Москва

Варшавская

и еще 3 станции

Полный день

Обязанности:

—Работа администратора с частичным функционалом управляющего: - встреча и расчет гостей; - прием входящих/исходящих звонков; - обзвон гостей, давно не посещавших салон (получение обратной связи); - контроль и управление работы мастеров, уборщицы; -...

1 мая

#

Москва

Братиславская

Обязанности:

—Работа администратора с частичным функционалом управляющего: - встреча и расчет гостей; - прием входящих/исходящих звонков; - обзвон гостей, давно не посещавших салон (получение обратной связи); - контроль и управление работы мастеров, уборщицы; -...

28 апреля

#

Москва

Полный день

Обязанности:

—Работа администратора с частичным функционалом управляющего: - встреча и расчет гостей; - прием входящих/исходящих звонков; - обзвон гостей, давно не посещавших салон (получение обратной связи); - контроль и управление работы мастеров, уборщицы; -...

28 апреля

#

Москва

Полный день

Обязанности:

—Работа администратора с частичным функционалом управляющего: - встреча и расчет гостей; - прием входящих/исходящих звонков; - обзвон гостей, давно не посещавших салон (получение обратной связи); - контроль и управление работы мастеров, уборщицы; -...

25 марта

#

Москва

Полный день

Обязанности:

—Работа администратора с частичным функционалом управляющего: - встреча и расчет гостей; - прием входящих/исходящих звонков; - обзвон гостей, давно не посещавших салон (получение обратной связи); - контроль и управление работы мастеров, уборщицы; -...

17 марта

#

Москва

Полный день

Обязанности:

—Работа администратора с частичным функционалом управляющего: - встреча и расчет гостей; - прием входящих/исходящих звонков; - обзвон гостей, давно не посещавших салон (получение обратной связи); - контроль и управление работы мастеров, уборщицы; -...

23 февраля