Вакансии от компании «Bercut»

#

Сайт:

не указан

Адрес:

не указан

Описание компании

Нет описания

Вакансии компании:

18

#

Санкт-Петербург

Беговая

Полный день

основное в работе:

  • разворачивать новые и поддерживать текущие сервисы компании;
  • настраивать информационные системы с использованием лучших практик и рекомендаций;
  • развивать инфраструктуру компании, включая: сервера, СХД, коммутационное оборудование...

3 июля

#

Не указана

Санкт-Петербург

Удаленная работа

Мы стартуем новый проект и приглашаем в команду экспертов в направлении системной архитектуры с пониманием предметной области.

Проект - разработка программного обеспечения OSS-платформы оптимизации работы (GSM, UMTS, LTE и 5G) сетей радиодоступа операторов мобильной связи. Система реализует концепцию SON (Self-Organizing Network) и обеспечивает в режиме реального времени...

2 июля

#

Санкт-Петербург

Беговая

Удаленная работа

Команда технических писателей ищет специалиста, который одновременно умеет разбираться в сложных технических системах и писать понятные и качественные тексты на русском языке.

Основное в работе:

  • разрабатывать пользовательскую документацию на системы и решения компании...

2 июля

#

Санкт-Петербург

Беговая

Полный день

Команда Services разрабатывает, внедряет и осуществляет техническую поддержку сервисных продуктов и VAS для сотовых операторов и их абонентов в России, СНГ и за рубежом.

В нашей команде:

  • группа разработчиков продуктов и услуг...

1 июля

#

Не указана

Санкт-Петербург

Беговая

Удаленная работа

Команда автоматизации тестирования в поисках профессионала, которому будет интересно участвовать в автоматизации регрессионного тестирования многокомпонентной OLTP системы с большими объемами данных и сопутствующих систем.

Основное в работе...

21 июня

#

Санкт-Петербург

Удаленная работа

Команда биллинга в поисках эксперта в области QA, которому будет интересно усовершенствовать процессы тестирования многокомпонентной OLTP системы с большими объемами данных, количеством транзакций и минимальным временем отклика.

Решение позволяет обслуживать 40 млн. абонентов и тарифицировать в режиме реального времени до 192 000 вызовов в секунду...

17 июня