Сайт:
itpc.ruАдрес:
не указан
Описание компании
В Тюмени с 1 января 2004 года работает новая система оплаты жилищно-коммунальных услуг. Главной целью этого проекта является тщательно продуманная экономичная и высокотехнологическая стратегия, которая позволит выйти на новый уровень удобного и точного обслуживания граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Виды деятельности:
Теперь тюменцы могут получить информацию о начисленной сумме за жилищно-коммунальные услуги, льготах и субсидиях, действующих тарифах; зарегистрироваться и сняться с регистрации по месту жительства; получить документы, необходимые для приватизации жилья. Здесь же осуществляется прием документов для замены и обмена паспортов, выдача всех необходимых справок.
Возможности:
Единая информационная база позволяет в значительной степени снизить затраты поставщиков жилищно-коммунальных услуг на абонентское обслуживание населения; перейти к расчетам по фактическому потреблению; вводить новые формы оплаты услуг; применять более совершенные тарифы.
Ведется статистический учет обращений граждан, который позволяет поставщикам услуг своевременно реагировать на изменение ситуации на рынке, принимать осознанные маркетинговые решения, продвигать на рынок новые жилищно-коммунальные услуги.
Квитанция:
Инфоцентр начисляет плату за жилищно-коммунальные услуги, высылая через почтамт единые платежные документы. Оплатить единую квитанцию можно во всех отделениях Сберегательного банка РФ, почтовых отделениях и в коммерческих банках. Введение единой системы оплаты позволило уменьшить количество платежных документов за услуги, повысить их финансовое наполнение.
Поставщики услуг:
Все денежные средства населения, принимаемые кредитными учреждениями и почтовыми отделениями, перечисляются на счета поставщиков жилищно-коммунальных услуг, минуя все посреднические организации. Таким образом, выстраивается простая цепочка взаимоотношений:<Поставщик услуг> <Потребитель>
Обслуживание населения:
Операторы пяти абонентских пунктов Инфоцентра осуществляют информационное обслуживание населения и регистрацию граждан по месту проживания. С этой же целью создан многоканальный центр обработки телефонных вызовов (399-399), где работают 12 операторов, отвечающих на вопросы населения. Также для удобства абонентов работает автоматическая информационная система, которая с помощью простой навигации позволяет самостоятельно изучить информацию о деятельности Инфоцентра.
Мы за социальный бизнес.
Сотрудники компании:
Подробнее в ролике: https://youtu.be/dJ7lhCCTpUw
Вакансии компании:
1
Не указана
Тюмень
Полный день
Подробное описание
18 июня