Вакансии от компании «Алеко»

#

Адрес:

г. Фрязино, Заводской проезд д.2

Описание компании

Компания "АлеКо" с 2018 года занимается поставками и сервисным обслуживанием оборудования по металлообработке.

Ценный ключевой продукт нашей компании - промышленные предприятия России и стран СНГ, своевременно обеспеченные надежным металлообрабатывающим оборудованием, которое позволяет производить продукцию в срок и в соответствии с ТЗ конечного заказчика.

Наша миссия - обеспечивать промышленные предприятия России и стран СНГ, современным, надежным оборудованием, которое позволяет достигать производственных задач любой сложности и в срок.

Основные принципы нашей компании:

  • сплоченная команда
  • честность
  • высокие компетенции
  • законность действий
  • клиентоориентированность
  • личная ответственность
  • экологичность в коллективе

Вакансии компании:

1

#

Москва

Сокол

Полный день

Компания ООО «АлеКо» является признанным лидером в области поставки и обслуживания металлообрабатывающего и абразивного оборудования ведущих производителей Китая, Тайваня, Кореи и оказывает широкий спектр услуг по внедрению оборудования в производственный процесс.

У нас несколько офисов продаж и большой склад в городе Фрязино. Более 1000 довольных клиентов по всей России. Среди наших клиентов: Газпром, Росатом, Северсталь, Ростех. Развитая сеть дилеров.

Наша цель: собрать уникальную команду специалистов, которые могут закрыть любой клиентский вопрос, как по сервису, так и по поставке оборудования.

В связи с расширением штата в наш дружный коллектив требуется руководитель отдела продаж.

ВНИМАНИЕ: отклики принимаются до 05.07.2024г.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление;
  • Зарплата 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00 (гибрид обсуждаем после прохождения испытательного срока);
  • достойный оклад + KPI + % от продаж за успешную работу отдела, без потолка в доходе;
  • Корпоративные мероприятия;
  • компенсация спорта/обучения/курсов иностранных языков сотрудникам, отработавшим полгода;
  • подарки детям сотрудников на Новый год;
  • подарок на день рождения, свадьбу, рождение ребенка;
  • комфортный офис рядомсметроСокол;

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка и контроль выполнения плана продаж;
  • Организация работы отдела продаж (с чего начинают свой день, какую отчетность сдают и тд);
  • Планирование и анализ работы менеджеров (прослушивание звонков с обратной связью менеджерам);
  • Принятие решений по условиям работы с ключевыми клиентами (скидки, системы лояльности);
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Взаимодействие и переговоры с ключевыми партнёрами компании;
  • Адаптация новичков;
  • Подбор, обучение и формирование эффективной команды, наставничество;
  • организация мероприятий по повышению эффективности (брифинги, мастер- классы);
  • Действия по увеличению продаж и расширению рынков сбыта. Мониторинг конкурентной среды, анализ клиентской базы, сегментация клиентов;
  • Работа в CRM;
  • Умение полностью погрузиться и изучить детально проблемы , протестировать и нормализовать процессы;
  • Участие в формировании маркетингового плана и работа с рекламой;
  • Отчет руководству.

Что необходимо иметь:

    В приоритете кандидаты с опытом в сфере оборудования по металлообработке;Высшее образование обязательно, дополнительное бизнес-образование приветствуется;Опыт управления отделом с положительным финансовым результатом;Управленческие и организационные...

1 июля