Адрес:
не указан
Описание компании
Нет описания
Вакансии компании:
6
от 52 800 до 52 800 ₽
Иркутск
Полный день
1. Участие в формировании информационно-рекламной стратегии деятельности филармонии, а также по разработке, планированию и реализации в области рекламы в соответствии с общими приоритетами политики филармонии и перспективами ее развития.
2. Разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения на основании утверждённого концертного плана,...
24 мая
от 52 800 до 52 800 ₽
Иркутск
Полный день
1. Участие в формировании информационно-рекламной стратегии деятельности филармонии, а также по разработке, планированию и реализации в области рекламы в соответствии с общими приоритетами политики филармонии и перспективами ее развития.
2. Разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения на основании утверждённого концертного плана,...
22 апреля
от 42 800 до 42 800 ₽
Иркутск
Полный день
1. Осуществляет своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ афиш текущих концертов, обеспечивающих государственное задание, организуемых Иркутской областной филармонией в Концертном и Органном залах, а также гастрольных...
11 апреля
от 40 000 до 47 500 ₽
Иркутск
Полный день
- ведение соцсетей филармонии (создание текстового и визуального (фото- и видеоконтента)). Разработка стратегии развития и контент-плана для эффективного взаимодействия с посетителями и подписчиками;
- координация работы и администрирование сайта филармонии...
2 апреля
от 52 800 до 52 800 ₽
Иркутск
Полный день
1. Участие в формировании информационно-рекламной стратегии деятельности филармонии, а также по разработке, планированию и реализации в области рекламы в соответствии с общими приоритетами политики филармонии и перспективами ее развития.
2. Разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения на основании утверждённого концертного плана,...
17 марта
Иркутск
Полный день
1. Участие в формировании информационно-рекламной стратегии деятельности филармонии, а также по разработке, планированию и реализации в области рекламы в соответствии с общими приоритетами политики филармонии и перспективами ее развития.
2. Разработка перспективных и текущих программ и планов, отдельных мероприятий или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения на основании утверждённого концертного плана,...
10 февраля