Описание компании
Cвязи с общественностью все сильнее входят в жизнь российского бизнеса. Вывод на рынок нового продукта и позиционирование национальной компании в отдаленном регионе, ребрендинг и IPO, поиск инвестора и урегулирование кризисной ситуации на производстве, позиционирование топ-менеджера в бизнес- сообществе и тим–билдинг, дружественное поглощение и урегулирование претензий потребителей – решение всех этих задач требует квалифицированной PR-поддержки.
Вместе с тем, сегодня спрос на рынке существенно превышает предложение - в PR-отрасли нет явного лидера, крупные клиенты мигрируют из агентства в агентство в поисках качественного сервиса и оптимального соотношения цена-качество.
При этом крупные компании все чаще отдают предпочтение небольшим PR–агентствам, выбирая между громким именем и качественным сервисом последнее.
Мы трезво оцениваем свои перспективы на рынке и не стремимся к суперприбылям и раздуванию клиентского листа за счет коротких «однодневных» проектов, приоритетными для нас являются долгосрочные партнерские отношения с клиентом .
Именно это является нашим главным конкурентным преимуществом.