Ресурсный центр Департамента здравоохранения города Москвы - уникальное подразделение, которое было создано в январе 2015 года. Сотрудники РЦ ответственны за развитие информатизации московского здравоохранения, оперативный контроль и решение задач, связанных с доступностью и качеством оказания помощи в медучреждениях столицы. Наша деятельность является связующим звеном между информационными технологиями и здравоохранением, между сухими цифрами и живым общением, между пациентами и медицинскими организациями города.
Наша миссия. Расширение возможностей московского здравоохранения и повышение качества жизни населения за счет непрерывного движения к идеальному качеству услуг медицинских организаций.
Основные направления работы:
1. Создание и реализация цифровых проектов для москвичей - Мы работаем с Единой медицинской информационно-аналитической системой (ЕМИАС), где хранится медицинская информация о каждом москвиче, который хоть раз обратился за помощью к врачу. Мы совершенствуем ее функционал, создаем возможности для подключения к системе стационаров, ЖК и стоматологий, в целом, ставим перед собой цель - сделать систему максимально удобной для пациентов, докторов, аналитиков и руководителей медучреждений;
- Мы разрабатываем новые медицинские сервисы на портале www.mos.ru, чтобы москвичи удаленно могли быстро и легко получать необходимые услуги: записаться к врачу, прикрепиться к поликлинике, получить справки и т.д.;
- Мы создаем новые проекты по информатизации, о которых вы наверняка слышали и читали в новостях, телемедицинские консультации, контроль перемещения медицинских карт с помощью специальных радиометок, планшеты с программами для врачей вызова на дом и многие другие инициативы.
2. Оперативный мониторинг деятельности столичных поликлиник. Мы следим за работой медучреждений онлайн с помощью различных систем мониторинга и почти 4000 камер и реагируем на любую нештатную ситуацию.
- Мы анализируем множество данных и показателей и контролируем различные параметры, такие как: загруженность специалистов, время ожидания пациентов у кабинета, доступность записи к врачам и др.;
- На основе полученных данных формируем рекомендации по улучшению работы поликлиник и повышению комфорта пребывания пациентов в них.
2. Анализ обратной связи от москвичей.
- Мы изучаем отзывы пациентов в ЕМИАС, социальных сетях, на форумах, сайтах поликлиник и т.д., чтобы всегда быть в курсе сложностей в работе и потребностей москвичей – нам важно знать, что необходимо улучшить в деятельности поликлиник на благо горожан.
P.S. мы за то, чтобы столичное здравоохранение стало лучшим в мире! Чтобы каждый пациент мог обратиться к врачу в срок, получить исчерпывающую консультацию, если это необходимо – высококвалифицированную помощь и лечение. Для достижения этой цели мы изучаем лучший мировой опыт, анализируем десятки основных параметров деятельности медицинских учреждений и уже сегодня думаем о том, что нужно будет москвичам завтра!
Кого мы ищем?
- Инициативных и любознательных сотрудников;
- Профессионалов в своей области, готовых к разработке нестандартных решений и воплощению их в жизнь;
- Коллег, которые всегда могут прийти на помощь и в процессе коллективной работы предложить самый эффективный способ достижения поставленной цели.
Что мы предлагаем?
- Интересные и нетривиальные задачи;
- Полное погружение в бизнес-процессы оказания медицинской помощи в столице: возможность вносить качественные корректировки в деятельность медицинских учреждений и в здравоохранение Москвы в целом;
- Молодой и дружный коллектив (средний возраст наших сотрудников 29 лет);
- Активную корпоративную жизнь с разнообразными мероприятиями;
- Свободное от работы время можно провести за игрой в киккер (настольный футбол), дартс или сыграть в Sony Playstation;
- Корпоративный английский язык;
- Белую заработную плату;
- Обучение.