Сайт:
bs21.ruАдрес:
не указан
Описание компании
Мы занимаемся разработкой программных продуктов на платформе 1С для автоматизации операций бухгалтерского и кадрового учета, расчета зарплаты государственных учреждении, а также сложных участков учета в учреждениях ФСИН РФ. Наша компания удаленно работает с государственными учреждениями,расположенными в 75 регионах России.
Мы берем гибких, целеустремленных людей, готовых постоянно самостоятельно и при помощи наставника личностно расти, клиентоориентированных, общающихся в диалоге на равных позициях.
Умные, способные думать логически люди нам требуются постоянно. Это связано с тем, что отдел продаж у нас работает круглогодично: постоянное увеличение клиентской базы требует увеличения рабочих мест - сотрудников отдела разработок и отдела по работе с клиентами.
2022 г. - Теперь мы официально стали IT-компанией и получили государственную аккредитацию как организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2022 года.2018 г. - Программный продукт "Конфигурация для учреждений ФСИН" включен в "Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных", а наша компания зарегистрирована в качестве единственного правообладателя данного программного продукта, на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 29.12.2018 №760.2017 г. - Получен сертификат "1С - Совместимо", который подтверждает, что программный продукт "Конфигурация для учреждений ФСИН" признан совместимым с системой программ "1С:Предприятие 8" ! 2014 г. - Получен сертификат "1С - Совместимо", который подтверждает, что программный продукт "Система комплексной проверки учета" признан совместимым с системой программ "1С:Предприятие 8" как комплект сервисных отчетов и обработок в обычном режиме.2013 г. - Внедрение конфигурации для учреждений ФСИН в учреждениях, работавших с программным продуктом «Парус». Официальный запуск конфигурации для учреждений МВД и МЧС.2012 г. - Внедрение, обслуживание, доработка под запросы клиента. Реорганизация, формализация бизнес-процессов в компании. Оптимизация структуры компании для роста в сторону среднего бизнеса. Продажа пяти программных продуктов, разработанных в Бухучет сервис.2011 г. - разработаны методические пособия по ведению бухгалтерского учета в колонии, созданы видеокурсы, упрощающие работу бухгалтера. Создан программный продукт СКП - «Система комплексной проверки» для всех бюджетных учреждений РФ для поиска ошибок в учете.2 половина 2010 г. - создан постоянный отдел разработок. Количество клиентов за год увеличилось на 150 колоний по России.1 половина 2010 г. - создан отдел продаж. Выход на российский рынок, разработанные раннее доработки укомплектованы в программу для поиска ошибок к 1С для бюджетных учреждений. При изменении специфики деятельности на специализацию для учреждений ФСИН, бюджетные учреждения Чувашской Республики кроме УФСИН и СЭС перешли на сопровождение к другим партнерам 1С, в том числе- выходцам из «Бухучёт сервис». Количество клиентов: 50 колоний РФ, 11 колоний ЧР и 8 СЭС Чувашской Республики. 2009 г. - добавили к основному виду деятельности обслуживание через интернет. Начато сотрудничество с РОВД ЧР. Количество клиентов: 450 бюджетных учреждений в Чувашской Республике.2005 г. - организовано сопровождение бюджетных учреждений Чувашской Республики с выездом в районы.
Вакансии компании:
3
Чебоксары
Удаленная работа
Подробное описание
5 декабря
Чебоксары
Удаленная работа
Подробное описание
29 октября
от 40 000 ₽
Чебоксары
Удаленная работа
Подробное описание
23 июля