Привет! Мы — IT-компания L2U (Listen to you).
Занимаемся разработкой и внедрением своих продуктов, чтоб вас обслуживали, как вам удобно.Это - база знаний InKnowledge и омниканальная платформа L2U.
Омниканальность в понимании L2U?
- Сквозное обслуживание – бесшовное переключение общения с клиентом между разными каналами (разные мессенджеры, голосовые и видеовызовы, почта, смс, боты…) без потери истории взаимодействия и контекста разговора;
- Отсутствие противоречий в информации, предоставляемой в разных каналах — не должно быть такого, чтобы бот говорил одно, оператор другое, а на сайте висело что-то третье;
- Объединение коммуникационных процессов с внутренними системами, обеспечивающими оказание услуг клиенту - он не должен зависеть от того, что боты и операторы контакт-центра получают данные из одних систем, а сотрудники, непосредственно занимающиеся оказанием услуг, - в других. Оператор контакт-центра должен знать статус согласования выдачи кредита, видеть список документов, которые нужно предоставить, и где потерялся выехавший курьер;
- Учет коммуникационных предпочтений клиента - где, когда и КАК ему удобно.
Цель создания нашей системы в том, чтобы любой клиент максимально быстро и качественно получал самую актуальную информацию, минуя многократные повторения рассказов о том, кто он и зачем обратился, а также ответы на вопросы, которые не имеют отношения к сути его проблемы.
Чем мы отличаемся от других компаний:
1. Мы целеустремленно растем, у нас для этого есть все необходимые ресурсы: инвестор, уверенный топ-менеджмент, эксперты в команде разработки, успешный опыт партнеров, увлеченность идеей и реальные запросы от клиентов на продукт;
2. Мы верим, а точнее убеждены опытом, что soft важнее hard, а значит если мы видим потенциал и интерес в наших людях - мы вкладываемся в их развитие, помогаем в получении теории, ее перевод в практику и обратной связи от наставника;
3. Мы решаем проблемы: в нашей команде каждый открыт к помощи и развитию своего коллеги;
4. Даже в росте есть стабильность - стабильны наши принципы по вознаграждению сотрудников за их вклад и результат: з/п должна быть белая, без задержек, повышаться 1-2 раза в год, а то и чаще, а еще, забота о здоровье, саморазвитии, баланса времени работы и отдыха, веселого сотрудничества и взаимопонимания с руководством.
Что мы предлагаем тебе:
Главное
- Обещаем профессиональный рост внутри компании и конкурентный уровень дохода. Он будет расти вместе с твоими достижениями.
- Соблюдаем ТК РФ и совсем не против, если ты будешь работать из дома.
- Помогаем организовать свой Home office - все, что необходимо из техники, гарнитуры или может быть тапочек!
Дополнительно, но важно
- Поощряем тягу к знаниям: отправим на конференцию или курсы, поспособствуем необходимой сертификации.
- ДМС или компенсация спорта и английского.
- Возможность работать в гибком графике.
- Душевно-семейная атмосфера в компании, неформальная обстановка, отсутствие бюрократии.
Можно много еще перечислить, но важно то, что в отличие от многих - мы растем! Го расти вмести с нами!