Работа компании INMIT ориентирована на предоставление всем клиентам полного спектра услуг покупки и сервисного обслуживания компьютерной, цифровой и офисной техники. Мы предоставляем нашим клиентам:
- Ежедневное наличие на нашем складе актуального ассортимента товара.
- Возможность покупать товар на максимально выгодных для клиента условиях, которые зависят от объема покупок и регулярности этих покупок в нашей компании.
- Возможность заказа серверного оборудования – отдельных комплектующих или готовых решений для малого и среднего бизнеса от простых решений начального уровня до мощных серверов баз данных. Персональный и профессиональный подход к каждому клиенту, в зависимости от поставленных задач, позволит Вам оптимизировать расходы при покупке серверов, компьютеров, офисной технике и комплектующих к ним.
- Возможность оформлять заказ в любой удобной форме для клиента из любой точки и в любое время суток: по телефону через менеджера отдела продаж, в on-line режиме в специальных разделах нашего сайта или через отправку заказа на e-mail отдела продаж.
- Удобную систему резервирования необходимого товара.
- Возможность выбора предпочтительной формы получения товара – самовывозом с нашего склада, доставкой силами нашей транспортной службы или через ТК.
- Возможность получить в нашем гарантийном отделе определенный спектр услуг в рамках гарантийного обслуживания приобретенной компьютерной техники, комплектующих, а также услуги по установке и настройке лицензионного программного обеспечения, принадлежащего заказчику.
Наша компания обладает всей необходимой инфраструктурой для создания персональных компьютеров разнообразных конфигураций, а также серверов, предназначенных для обработки сетевых запросов различной сложности.