Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Product Manager

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 10 февраля 1990

Город: Москва

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве

Главный специалист-эксперт

С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет)

оказание методической, практической помощи (проведение консультаций, профилактических визитов); представление интересов организации в судебных и иных органах; обеспечение надлежащего оформления и своевременной передачи дел в судебные органы; ведение учета административных дел, наложенных штрафов и внесение данной информации в соответствующие программные программы; обеспечение своевременности предоставления постановлений о наложении штрафов к исполнению и контроль за их исполнением; обеспечение рассмотрения обращений (заявлений, жалоб) государственных органов власти, хозяйствующих субъектов, граждан; подготовка писем, справок; работа в системах электронного документооборота; проведение плановых и внеплановых проверок, согласно СанПиН

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве

Главный специалист-эксперт

С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет)

оказание методической, практической помощи (проведение консультаций, профилактических визитов); представление интересов организации в судебных и иных органах; обеспечение надлежащего оформления и своевременной передачи дел в судебные органы; ведение учета административных дел, наложенных штрафов и внесение данной информации в соответствующие программные программы; обеспечение своевременности предоставления постановлений о наложении штрафов к исполнению и контроль за их исполнением; обеспечение рассмотрения обращений (заявлений, жалоб) государственных органов власти, хозяйствующих субъектов, граждан; подготовка писем, справок; работа в системах электронного документооборота; проведение плановых и внеплановых проверок, согласно СанПиН

КОНКОРД, ООО

Территориальный управляющий

С 01.04.2018 по 01.10.2019 (1 год 6 месяцев)

Организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности пищеблоков (от 27 объектов). Управление персоналом, ротация сотрудников. Контроль выполнения правил и норм, регламента компании. Контроль технологического процесса приготовления пищи в соответствии с нормативами СаНПиН. Выполнение программ производственного контроля на пищеблоке. Решение вопросов укомплектования и формирования штата пищеблоков (обеспечение эффективного отбора и адаптации). Организация работы с контролирующими органами, прохождение проверок. Проведение и организация различных мероприятий.

Пивной ресторан «Каюк компания»

Заместитель директора

С 01.06.2017 по 01.03.2018 (9 месяцев)

Подбор, обучение персонала; работа с действующими поставщиками (в том числе поиск новых поставщиков): составление заказов, прием товара, отслеживание качества продукции; внедрение нового меню; работа над себестоимостью блюд; разрешение конфликтных ситуаций в зале, привлечение новых гостей; ведение документации (журналы, мед.книжки); составление плана (товарооборот, сред.чек, spmh, tcph, увеличение продаж и работа с персоналом над увеличением позиций в чеке); проведение банкетов; проведение инвентаризации; анализ работы за месяц (выполнение и достижение поставленных целей, задач и отслеживание результата команды ресторана)

МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО

Директор кофейни

С 01.02.2017 по 01.05.2017 (3 месяца)

Открытие, закрытие смены; подбор, обучение, адаптация персонала; ведение документации; планирование и работа с показателями ресторана

ООО"АКВА ДОМ" Москвариум

менеджер

С 01.08.2015 по 01.02.2017 (1 год 6 месяцев)

Открытие и закрытие ресторана( 8 точек в будние дни, 10-12 точек в выходные), организация и контроль работы всех подразделений. Поиск новых поставщиков, в том числе расширение ассортимента продукции, а также составление нового меню(внедрений новых позиций), работа с действующими поставщиками( заказ продукции и расходных материалов),проведение мини-фуршетов (до 200 человек), отслеживание себестоимости продукции ,отслеживание и уменьшение затрат на списание. Ведение внутренней документации: заполнение необходимых журналов и бланков, а так же своевременное предоставление отчетности руководству по закрытию периода. Контроль за работой сотрудников по стандартам компании, отчет по денежной документации бухгалтерии, ведение мед.книжек, участие в проведении ежемесячной инвентаризации(продукция и униформа), составление графика работы персонала. Решение конфликтных ситуаций с гостями .Работа с техническими подразделениями: как внутренними так и внешними. Проведение для персонала тренингов и пятиминуток, внедрение чек-листа для работы. Работа с программой r-keeper.

Бургер кинг

Заместитель директора ресторана

С 01.09.2014 по 01.08.2015 (11 месяцев)

Бургер кинг Россия, burgerking.ru Заместитель директора ресторана Открытие и закрытие ресторана, строгий контроль выполнения соблюдения стандартов компании, обеспечение бесперебойной работы ресторана(круглосуточный).работа с кассовыми программами: Майкрос и R-keeper. Ведение личных дел ,обучение персонала по внутренней программе компании, выявление у персонала потенциала и повышение до следующей ступени(запись на тренинги),аттестация персонала и мотивация.Проведение собрания для персонала. Контроль и приготовление за качественной отдачей блюд по стандартам компании-непосредственное участие . Принятие поставок, составление заказов( продукты, химия, униформа, хоз.товары, печатная продукция), составление расписания для персонала и административного состава. Контроль кассовой дисциплины, сбор инкассации, сдача бухгалтерии подотчетных средств. Работа в программе AXAPTA: занесение личных данных персонала, ведение всех накладных, а также бухгалтерская отчетность. Работа в программе 1С: расчет ЗП, ведение ресторанной и бухгалтерской документаций. Выполнение поставленного плана на месяц и квартал, прохождение внутренних и внешних проверок. Проведение ежемесячной инвентаризации под контролем ревизора. Вызов специалистов технического отдела. Проведение собеседований и отбор сотрудников на работу. Решение конфликтных ситуаций с гостями по "LAST". Участие в жизни ресторана.

Шоколадница, Сеть кофеен

менеджер

С 01.05.2013 по 01.08.2014 (1 год 3 месяца)

Шоколадница, Сеть кофеен Россия, www.shoko.ru менеджер Открытие и закрытие кофейни, обеспечение бесперебойной работы кофейни(круглосуточная-аэропорт). Составление расписания персонала, обучение персонала по модулям компании, запись на тренинги, ведение вторичных обязанностей, назначенных на квартал. Составление заказов( хоз.товары, продукция), принятие товара. Работа в программе 1 С : ведение ресторанной отчетности: движение товара между подразделениями, контроль списания; бухгалтерская отчетность, ведение табеля. Прохождение проверок внутренних и внешних, выполнение товарооборота, работа с персоналом, решение конфликтных ситуаций в гостями.

Бургер кинг

Заместитель директора ресторана

С 01.12.2009 по 01.04.2013 (3 года 4 месяца)

Бургер кинг Россия, burgerking.ru заместитель директора Свою карьеру в компании "Бургер Кинг" начинала с рядового сотрудника и доросла до должности заместителя директора ресторана. Открытие первого ресторана "Бургер Кинг" в ТЦ "Метрополис"в качестве члена бригады. В функционал входили обязанности:открытие смены,работа за кассой по стандартам компании,пополнение расходных материалов, работа вторым номером, а так же на кухне.Далее было повышение до тренера: обучение персонала по всем модулям компании, проведение аттестаций, отслеживание качественного приготовления продукции и ее отдача, отпуск персонала на перерывы и обеды. Помощь менеджеру в снятии остатков для заказа продукции, выполнение вторичных обязанностей руководства. Функционал в должностях менеджер и заместитель директора: открытие и закрытие ресторана, строгий контроль выполнения соблюдения стандартов компании, обеспечение бесперебойной работы ресторана(круглосуточный).работа с кассовыми программами: Майкрос и R-keeper. Ведение личных дел ,обучение персонала по внутренней программе компании, выявление у персонала потенциала и повышение до следующей ступени(запись на тренинги),аттестация персонала и мотивация.Проведение собрания для персонала. Контроль и приготовление за качественной отдачей блюд по стандартам компании-непосредственное участие . Принятие поставок, составление заказов( продукты, химия, униформа, хоз.товары, печатная продукция), составление расписания для персонала и административного состава. Контроль кассовой дисциплины, сбор инкассации, сдача бухгалтерии подотчетных средств. Работа в программе AXAPTA: занесение личных данных персонала, ведение всех накладных, а также бухгалтерская отчетность. Работа в программе 1С: расчет ЗП, ведение ресторанной и бухгалтерской документаций. Выполнение поставленного плана на месяц и квартал, прохождение внутренних и внешних проверок. Проведение ежемесячной инвентаризации под контролем ревизора. Вызов специалистов технического отдела. Проведение собеседований и отбор сотрудников на работу. Решение конфликтных ситуаций с гостями по "LAST". Участие в жизни ресторана.

Образование

Университет

Первый профессиональный университет

Университет

Российский государственный торгово-экономический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • R-keeper

  • Подбор и обучение персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • кассовые документы

  • Проведение инвентаризация ос

  • кассовые операции

  • аттестация персонала

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Navision axapta

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • 1c: бухгалтерия

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • 1с: склад

  • Оценка и мотивация персонала

  • внутренний контроль

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • Ресечер, подбор персонала, собеседование, начинающий специалист

  • 1с: управление персоналом

  • участок "касса"

  • административное управление

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

43 года

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

ИП Шипулин М.П., Старший продавец, июнь 2000 - июнь 2002

Обновлено

12.08 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 5 месяцев

#

Не указана

42 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО "Кубок Кремля" (структурное подразделение Федерации Тенниса России), менеджер по маркетингу, октябрь 1999 - апрель 2004

Обновлено

12.08 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

46 лет 1 месяц

#

до 80 000 ₽

21 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Компания Акватория, Повар горячего цеха, май 2020 - апрель 2021

Обновлено

12.08 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 7 месяцев

#

до 8 500 ₽

49 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО, Менеджер по поиску и подбору водителей кат В, С, Д или Е, машинистов на спецтехнику, октябрь 2010 - по настоящее время

Обновлено

12.08 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 8 месяцев

#

до 70 000 ₽

27 лет

Казань

Полный день

Последнее место работы

Ооо дилер к, Администратор торговой точки, октябрь 2017 - май 2020

Обновлено

12.08 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

#

Не указана

26 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Детский лагерь «Звездный», Вожатый, июнь 2013 - июль 2013

Обновлено

12.08 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 7 месяцев