Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 10 февраля 1990
Город: Москва
Опыт работы
19 лет 2 месяца
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Главный специалист-эксперт
С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет)
оказание методической, практической помощи (проведение консультаций, профилактических визитов); представление интересов организации в судебных и иных органах; обеспечение надлежащего оформления и своевременной передачи дел в судебные органы; ведение учета административных дел, наложенных штрафов и внесение данной информации в соответствующие программные программы; обеспечение своевременности предоставления постановлений о наложении штрафов к исполнению и контроль за их исполнением; обеспечение рассмотрения обращений (заявлений, жалоб) государственных органов власти, хозяйствующих субъектов, граждан; подготовка писем, справок; работа в системах электронного документооборота; проведение плановых и внеплановых проверок, согласно СанПиН
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Главный специалист-эксперт
С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет)
оказание методической, практической помощи (проведение консультаций, профилактических визитов); представление интересов организации в судебных и иных органах; обеспечение надлежащего оформления и своевременной передачи дел в судебные органы; ведение учета административных дел, наложенных штрафов и внесение данной информации в соответствующие программные программы; обеспечение своевременности предоставления постановлений о наложении штрафов к исполнению и контроль за их исполнением; обеспечение рассмотрения обращений (заявлений, жалоб) государственных органов власти, хозяйствующих субъектов, граждан; подготовка писем, справок; работа в системах электронного документооборота; проведение плановых и внеплановых проверок, согласно СанПиН
КОНКОРД, ООО
Территориальный управляющий
С 01.04.2018 по 01.10.2019 (1 год 6 месяцев)
Организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности пищеблоков (от 27 объектов). Управление персоналом, ротация сотрудников. Контроль выполнения правил и норм, регламента компании. Контроль технологического процесса приготовления пищи в соответствии с нормативами СаНПиН. Выполнение программ производственного контроля на пищеблоке. Решение вопросов укомплектования и формирования штата пищеблоков (обеспечение эффективного отбора и адаптации). Организация работы с контролирующими органами, прохождение проверок. Проведение и организация различных мероприятий.
Пивной ресторан «Каюк компания»
Заместитель директора
С 01.06.2017 по 01.03.2018 (9 месяцев)
Подбор, обучение персонала; работа с действующими поставщиками (в том числе поиск новых поставщиков): составление заказов, прием товара, отслеживание качества продукции; внедрение нового меню; работа над себестоимостью блюд; разрешение конфликтных ситуаций в зале, привлечение новых гостей; ведение документации (журналы, мед.книжки); составление плана (товарооборот, сред.чек, spmh, tcph, увеличение продаж и работа с персоналом над увеличением позиций в чеке); проведение банкетов; проведение инвентаризации; анализ работы за месяц (выполнение и достижение поставленных целей, задач и отслеживание результата команды ресторана)
МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Директор кофейни
С 01.02.2017 по 01.05.2017 (3 месяца)
Открытие, закрытие смены; подбор, обучение, адаптация персонала; ведение документации; планирование и работа с показателями ресторана
ООО"АКВА ДОМ" Москвариум
менеджер
С 01.08.2015 по 01.02.2017 (1 год 6 месяцев)
Открытие и закрытие ресторана( 8 точек в будние дни, 10-12 точек в выходные), организация и контроль работы всех подразделений. Поиск новых поставщиков, в том числе расширение ассортимента продукции, а также составление нового меню(внедрений новых позиций), работа с действующими поставщиками( заказ продукции и расходных материалов),проведение мини-фуршетов (до 200 человек), отслеживание себестоимости продукции ,отслеживание и уменьшение затрат на списание. Ведение внутренней документации: заполнение необходимых журналов и бланков, а так же своевременное предоставление отчетности руководству по закрытию периода. Контроль за работой сотрудников по стандартам компании, отчет по денежной документации бухгалтерии, ведение мед.книжек, участие в проведении ежемесячной инвентаризации(продукция и униформа), составление графика работы персонала. Решение конфликтных ситуаций с гостями .Работа с техническими подразделениями: как внутренними так и внешними. Проведение для персонала тренингов и пятиминуток, внедрение чек-листа для работы. Работа с программой r-keeper.
Бургер кинг
Заместитель директора ресторана
С 01.09.2014 по 01.08.2015 (11 месяцев)
Бургер кинг Россия, burgerking.ru Заместитель директора ресторана Открытие и закрытие ресторана, строгий контроль выполнения соблюдения стандартов компании, обеспечение бесперебойной работы ресторана(круглосуточный).работа с кассовыми программами: Майкрос и R-keeper. Ведение личных дел ,обучение персонала по внутренней программе компании, выявление у персонала потенциала и повышение до следующей ступени(запись на тренинги),аттестация персонала и мотивация.Проведение собрания для персонала. Контроль и приготовление за качественной отдачей блюд по стандартам компании-непосредственное участие . Принятие поставок, составление заказов( продукты, химия, униформа, хоз.товары, печатная продукция), составление расписания для персонала и административного состава. Контроль кассовой дисциплины, сбор инкассации, сдача бухгалтерии подотчетных средств. Работа в программе AXAPTA: занесение личных данных персонала, ведение всех накладных, а также бухгалтерская отчетность. Работа в программе 1С: расчет ЗП, ведение ресторанной и бухгалтерской документаций. Выполнение поставленного плана на месяц и квартал, прохождение внутренних и внешних проверок. Проведение ежемесячной инвентаризации под контролем ревизора. Вызов специалистов технического отдела. Проведение собеседований и отбор сотрудников на работу. Решение конфликтных ситуаций с гостями по "LAST". Участие в жизни ресторана.
Шоколадница, Сеть кофеен
менеджер
С 01.05.2013 по 01.08.2014 (1 год 3 месяца)
Шоколадница, Сеть кофеен Россия, www.shoko.ru менеджер Открытие и закрытие кофейни, обеспечение бесперебойной работы кофейни(круглосуточная-аэропорт). Составление расписания персонала, обучение персонала по модулям компании, запись на тренинги, ведение вторичных обязанностей, назначенных на квартал. Составление заказов( хоз.товары, продукция), принятие товара. Работа в программе 1 С : ведение ресторанной отчетности: движение товара между подразделениями, контроль списания; бухгалтерская отчетность, ведение табеля. Прохождение проверок внутренних и внешних, выполнение товарооборота, работа с персоналом, решение конфликтных ситуаций в гостями.
Бургер кинг
Заместитель директора ресторана
С 01.12.2009 по 01.04.2013 (3 года 4 месяца)
Бургер кинг Россия, burgerking.ru заместитель директора Свою карьеру в компании "Бургер Кинг" начинала с рядового сотрудника и доросла до должности заместителя директора ресторана. Открытие первого ресторана "Бургер Кинг" в ТЦ "Метрополис"в качестве члена бригады. В функционал входили обязанности:открытие смены,работа за кассой по стандартам компании,пополнение расходных материалов, работа вторым номером, а так же на кухне.Далее было повышение до тренера: обучение персонала по всем модулям компании, проведение аттестаций, отслеживание качественного приготовления продукции и ее отдача, отпуск персонала на перерывы и обеды. Помощь менеджеру в снятии остатков для заказа продукции, выполнение вторичных обязанностей руководства. Функционал в должностях менеджер и заместитель директора: открытие и закрытие ресторана, строгий контроль выполнения соблюдения стандартов компании, обеспечение бесперебойной работы ресторана(круглосуточный).работа с кассовыми программами: Майкрос и R-keeper. Ведение личных дел ,обучение персонала по внутренней программе компании, выявление у персонала потенциала и повышение до следующей ступени(запись на тренинги),аттестация персонала и мотивация.Проведение собрания для персонала. Контроль и приготовление за качественной отдачей блюд по стандартам компании-непосредственное участие . Принятие поставок, составление заказов( продукты, химия, униформа, хоз.товары, печатная продукция), составление расписания для персонала и административного состава. Контроль кассовой дисциплины, сбор инкассации, сдача бухгалтерии подотчетных средств. Работа в программе AXAPTA: занесение личных данных персонала, ведение всех накладных, а также бухгалтерская отчетность. Работа в программе 1С: расчет ЗП, ведение ресторанной и бухгалтерской документаций. Выполнение поставленного плана на месяц и квартал, прохождение внутренних и внешних проверок. Проведение ежемесячной инвентаризации под контролем ревизора. Вызов специалистов технического отдела. Проведение собеседований и отбор сотрудников на работу. Решение конфликтных ситуаций с гостями по "LAST". Участие в жизни ресторана.
Образование
Университет
Первый профессиональный университет
Университет
Российский государственный торгово-экономический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
R-keeper
Подбор и обучение персонала
1с: зарплата и управление персоналом
кассовые документы
Проведение инвентаризация ос
кассовые операции
аттестация персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Navision axapta
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
1c: бухгалтерия
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
1с: склад
Оценка и мотивация персонала
внутренний контроль
1с: бухгалтерия и склад
Ресечер, подбор персонала, собеседование, начинающий специалист
1с: управление персоналом
участок "касса"
административное управление
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Похожие резюме
до 250 000 ₽
43 года
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
ИП Шипулин М.П., Старший продавец, июнь 2000 - июнь 2002
Обновлено
12.08 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 5 месяцев
Не указана
42 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО "Кубок Кремля" (структурное подразделение Федерации Тенниса России), менеджер по маркетингу, октябрь 1999 - апрель 2004
Обновлено
12.08 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
46 лет 1 месяц
до 80 000 ₽
21 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Компания Акватория, Повар горячего цеха, май 2020 - апрель 2021
Обновлено
12.08 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 7 месяцев
до 8 500 ₽
49 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО, Менеджер по поиску и подбору водителей кат В, С, Д или Е, машинистов на спецтехнику, октябрь 2010 - по настоящее время
Обновлено
12.08 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 8 месяцев
до 70 000 ₽
27 лет
Казань
Полный день
Последнее место работы
Ооо дилер к, Администратор торговой точки, октябрь 2017 - май 2020
Обновлено
12.08 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 5 месяцев
Не указана
26 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Детский лагерь «Звездный», Вожатый, июнь 2013 - июль 2013
Обновлено
12.08 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 7 месяцев