Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Администратор документооборота

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 22 декабря 1994

Город: Мосальск

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

филиал ФБУЗ "ЦГиЭ в РО" в г. Сальске

Бухгалтер

С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)

Основные обязанности: - Ведение бухгалтерского учета на участках: расчеты с поставщиками и подрядчиками, основные средства, налоговый учет (налог на имущество, транспортный, земельный налоги) - Ведение книги покупок. - Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками. - Подготовка к сдаче бухгалтерской (бюджетной) отчетности. - Участие в проведении инвентаризации. - Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского (бюджетного) учета. - Участие в электронный процедурах на торговых площадках.

филиал ФБУЗ "ЦГиЭ в РО" в г. Сальске

Бухгалтер

С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)

Основные обязанности: - Ведение бухгалтерского учета на участках: расчеты с поставщиками и подрядчиками, основные средства, налоговый учет (налог на имущество, транспортный, земельный налоги) - Ведение книги покупок. - Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками. - Подготовка к сдаче бухгалтерской (бюджетной) отчетности. - Участие в проведении инвентаризации. - Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского (бюджетного) учета. - Участие в электронный процедурах на торговых площадках.

МБУ РЦУ СР КиИ

Специалист I категории

С 01.02.2018 по 01.04.2019 (1 год 2 месяца)

Работа в отделе закупок: размещение плана-графика, плана-закупок на сайте ЕИС, ведение реестра договоров в ЕИС, работа на региональном портале закупок малого объема Ростовской области, заключение договоров на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ, оформление спецификаций к договорам и контрактам, регистрация договоров и контрактов,формирование определение и обоснование начальной (максимальной) цены договора.

МБУ ДО ДХШ г. Сальска

Секретарь учебной части

С 01.09.2017 по 01.02.2018 (5 месяцев)

Составление табеля учета рабочего времени, приказов по личному составу и основной деятельности, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, а так же выполнение поручений руководителя.

Образование

Университет

Финансово-экономический колледж РГЭУ (РИНХ)

Университет

Бухгалтерский учет, налогооблажение, составление и предоставление отчетности в государсвтенных (муниципальных) учреждениях.

Университет

ООО "Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа"

Университет

ООО "Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа"

Университет

ООО "Центр подготовки государственных и муниципальных служащих"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Первичная документация

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • налоговая отчетность

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • первичная бухгалтерская документация

  • отчетность в фсс

  • кассовые операции

  • реализация товаров и услуг

  • основные средства

  • Учет поступающих тмц

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • отчетность в пфр

  • авансовые отчеты

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • акты сверок

  • кассовые документы

  • консультант плюс

  • ведение книги покупок

  • Бит.финанс: управленческий учет

  • сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг

  • путевые листы

  • работа с контрагентами

Дополнительная информация

Не боюсь изучать новое,опытный пользователь ПК, владею бухгалтерской программой 1С.Бухгалтерия, программным комплексом Контур, СБИС. Рассматриваю только удаленный вариант работы.