Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Администратор документооборота

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 33 года, родилась 5 декабря 1991

Город: Новороссийск

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

ООО "Ново-Транс"

Бухгалтер

С 01.03.2024 по 01.07.2024 (4 месяца)

Выставление счетов на оплату. Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств. В основном работала в турецкой программе. Ввод информации(перевозки, расходы). Переодический контроль сотрудников в правильности введения информации в программу. Так же была в Стамбуле у компании-партнеров для повышения квалификации.

ООО "Ново-Транс"

Бухгалтер

С 01.03.2024 по 01.07.2024 (4 месяца)

Выставление счетов на оплату. Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств. В основном работала в турецкой программе. Ввод информации(перевозки, расходы). Переодический контроль сотрудников в правильности введения информации в программу. Так же была в Стамбуле у компании-партнеров для повышения квалификации.

ООО "Фруттория"

Помощник главного бухгалтера

С 01.02.2023 по 01.01.2024 (11 месяцев)

Работа с первичной бухгалтерской документацией. Работа в 1С. Заведение товарно-транспортных накладных. Формирование пакета документов для таможни (Контракт поставки, ГТД, приходный ордер, INVOCE, УПД, экспортная декларация, коносамент). Оформление документов на реализацию в базе 1С(внесение данных с Грузовой Таможенной Декларации в 1С). Подготовка пакета документов для камеральных проверок. Ведение архива. Работа с Почтой России. Выполнение поручений главного бухгалтера.

ООО МКК "Джэт Мани Микрофинанс"

Специалист по сопровождению займов

С 01.11.2018 по 01.05.2020 (1 год 6 месяцев)

Заведение заявок в CRM. Проверка договоров на правильность заполнения. Документооборот. Заведение заявок в 1С. Ежедневная отчётность.

ООО "Инвест Кубань"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.06.2018 по 01.09.2018 (3 месяца)

- Работа с входящим потоком, приём входящих/исходящих звонков, назначение встреч с клиентами в офисе компании. - Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании. - Заключение договоров. - Сопровождение клиентов. - Подготовка отчётов о выполненной работе. - Работа с кассой. - Ведение документооборота отдела.

ООО "Простые Займы"

Специалист финансовой группы

С 01.12.2016 по 01.07.2017 (7 месяцев)

Консультирование и обслуживание клиентов при выдаче/погашении займов. Составление ежедневной отчетности по новым и повторным клиентам. Учет и контроль движения вверенных денежных средств. Обзвон должников просрочивших договор

ООО Стройком

Секретарь

С 01.09.2014 по 01.01.2015 (4 месяца)

Приём посетителей. Приём телефонных звонков. Ведение делопроизводства. Планирование рабочего дня руководителя. Организация совещаний. Выполнение просьб руководителя.

Нефтяная компания Альянс ( ОАО "Амурнефтепродукт")

Специалист оптовой реализации коммерческого департамента

С 01.12.2013 по 01.08.2014 (8 месяцев)

Заключение договоров (спецификаций к договору). Контроль поступления оплаты за выполненные услуги. Составление табеля. Оформление и ведение деловой переписки с клиентами, поставщиками. Организация своевременных расчетов с поставщиками услуг. Своевременный сбор и предоставление в бухгалтерию первичной бухгалтерской документации.

ООО Молинарий

Администратор салона красоты

С 01.05.2013 по 01.10.2013 (5 месяцев)

Создание комфортного условия для клиентов. Информировать клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг. Производить расчёт с клиентами. Информировать клиентов о новых услугах. Планирование визитов клиентов совместно с мастерами, производить предварительную запись. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществлять контроль над исполнением работникам указаний руководства. Выполнение поручений руководителя.

Отличные Наличные, ООО

Ведущий специалист по работе с клиентами

С 01.12.2012 по 01.04.2013 (4 месяца)

Выдача займов, общение с клиентом, выполнение инвентаризаций, составление табеля.

Образование

Университет

Дальневосточный колледж градостроительства и бизнеса

Университет

Благовещенский политехнический колледж

Университет

Оператор ЭВМ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Входящая корреспонденция

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • исходящая документация

  • # документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • умение организовать работу

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • подготовка договоров

  • работа с корреспонденцией

  • контроль исполнения договоров

  • организация движения и учета документов

  • предварительное рассмотрение документации

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • урегулирование конфликтов

  • прием посетителей

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • общение с гостями

  • Корректная запись клиентов на услуги

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Коммуникации и работа с людьми

  • Высокая клиентоориентированность

  • опыт работы с деньгами

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • знание 1с. excel.

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Кадровое делопроизводство

Дополнительная информация

Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, доброжелательная