Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 33 года, родился 28 октября 1991
Город: Сочи
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
ООО «Свод Интернейшнл»
Специалист 1 категории
С 01.02.2024 по настоящее время (1 год)
Продажа конференц-залов и дополнительных услуг курорта ГТЦ Газпром; Организация и сопровождение мероприятий на всех этапах: переговоры, заключение договора, контроль оплаты, подготовка и проведение мероприятия в координации со всеми службами курорта; Привлечение новых корпоративных клиентов, поддержание лояльности клиентов по прошедшим мероприятиям.
ООО «Свод Интернейшнл»
Специалист 1 категории
С 01.02.2024 по настоящее время (1 год)
Продажа конференц-залов и дополнительных услуг курорта ГТЦ Газпром; Организация и сопровождение мероприятий на всех этапах: переговоры, заключение договора, контроль оплаты, подготовка и проведение мероприятия в координации со всеми службами курорта; Привлечение новых корпоративных клиентов, поддержание лояльности клиентов по прошедшим мероприятиям.
Sea Galaxy Hotel Congress & Spa
Менеджер по продажам
С 01.08.2023 по 01.02.2024 (6 месяцев)
Продажа услуг корпоративным клиентам (аренда конференц-залов, проведение мероприятий, групповые заезды); Активные личные и телефонные продажи, поиск и привлечение клиентов, работа с «холодной» и «теплой» базой, проведение встреч, презентаций, участие в выставках и т.п.; Подготовка коммерческих предложений и смет, контроль оплат, дебиторской задолженности; Взаимодействие с заказчиками (компании, турагентства, MICE и event-агентства), партнерами. Сопровождение групп и контроль проведения мероприятий; Взаимодействие со всеми службами отеля; Ведение отчетности, документооборота, согласование договоров;
АНО «Спортивный кластер»
Ведущий специалист отдела организации и проведения спортивных мероприятий
С 01.08.2022 по 01.03.2023 (7 месяцев)
1. Проработка концепции мероприятия (совместно с Организатором) с учётом особенностей спортивного объекта и требований Фонда: задействованные помещения, логистика, расписание и т.п.; 2. Проработка Технического Задания от Организатора мероприятия (совместно с отделом продаж): анализ, коммуникация с ответственными службами спортивных объектов и дочерними компаниями Фонда, предложения альтернатив и дополнительных услуг, коммуникация с Организаторам на этапе согласования ТЗ. 3. Проведение организационных совещаний с Организатором и ответственными службами спортивных объектов при подготовке к мероприятиям. 4. Помощь Организатору мероприятия в поиске поставщиков товаров, работ и услуг. 5. Оказание содействия Организатору и его подрядчикам в подготовке необходимых документов для соблюдения требований Фонда в части: - пожарной безопасности, электробезопасности, охрана труда на спортивных объектах; - пропускного и внутриобъектового режима на спортивных объектах. 6. Подготовка и подписание совместно с Организатором акта готовности объекта при проведении мероприятия. 7. Оказание содействия Организатору в подготовке Плана безопасности при проведении мероприятия и плана медицинского обеспечения соревнований. 8. Оказание содействия Организатору в подготовке Планов церемонии открытия и награждения соревнований, работа с почётными гостями со стороны Фонда. 9. Оказание содействия Организатору в координации действий различных функциональных направлений при проведении мероприятия («взять на себя часть функций, на которые у Организатора не хватает ресурсов»: расстановка навигации на объекте, координация волонтёров и КРС, координация действия подрядчиков на объекте и т.п.) 10. Согласование и контроль присутствия брендов на рекламных поверхностях Организатора при проведении мероприятия. 11. Контроль работы всех служб спортивного объекта и работников дочерних компаний Фонда, задействованных в проведении мероприятия, в соответствии с Техническим Заданием, оперативное реагирование на новые вводные. 12. Сбор и оформление необходимой справочной и статистической информации о мероприятии, её предоставление для информационного сопровождения соревнований и работы с ВИП-гостями. 13. Организация тренировочного процесса на Комплексе Трамплинов (коммуникация с представителями сборных команд России и региональных команд, составление расписания тренировок, сбор необходимых документов и подписей в журнале оказанных услуг). 14. Работа с расходной частью. ( Заключение договор ГПХ, запуск процедуры закупок)
Фонд «Талант и успех»
Депортамента спорта, административно хозяйственный отдел. Специалист объекта.
С 01.06.2021 по 01.08.2022 (1 год 2 месяца)
-Подготовка помещений спортивных арен, спортивных площадок к проведению на них учебно-тренировочных занятий и соревнований -Оборудование спортивных арен, площадок, служебных помещений, раздевалок и прочих помещений спортивных объектов Фонда необходимым инвентарём и мебелью -Проверка технического состояния спортивного оборудования, техники и снаряжения, а также прием и установка нового оборудования -Организация соблюдения посетителями правил поведения на спортивных объектах Фонда
ООО «Риф Сервис»
Консьерж
С 01.12.2020 по 01.01.2022 (1 год 1 месяц)
Организация и ведение сбора личных предпочтений собственников Встреча, помощь с багажом, проводы собственников Помощь во время пребывания в комплексе Реализация дополнительных услуг Организация трансфера. Взаимодействие с другими службами комплекса. Прием и выполнение заявок и пожеланий от собственников Работа с жалобами Поздравление с Днем Рождения и другими праздниками Работа в лобби-баре. Организация работы стойки СПА центра
Гостиничный комплекс «Богатырь»
Консьерж
С 01.09.2020 по 01.05.2021 (8 месяцев)
Организация и ведение сбора личных предпочтений гостей Помощь гостям во время пребывания в отеле Реализация дополнительных услуг отеля. Организация трансфера. Выдача билетов в парк развлечений Взаимодействие с другими службами отеля Работа с жалобами Предоставление комплиментов гостям, поздравление с Днем Рождения и другими праздниками
Гостиничный комплекс «Богатырь»
Дежурный менеджер
С 01.08.2020 по 01.09.2020 (1 месяц)
Управление операционной деятельностью гостиницы в ночное время (20-25 человек в смене), включая администраторов ресепшена, посыльных, консьержей, инженерную службу, хозяйственную службу, кухню, Room Service, персонал бара и официантов; -поддержание качества предоставляемого сервиса в отеле и контроль высокого уровня его обеспечения; - Ответственность за безопасность в отеле, как для гостей, так и для самого отеля; - Увеличение прибыли и загрузки гостиницы путем персонального контакта с каждым гостем; • Составление отчета о произошедшем в гостинице за ночную смену и рапорт Генеральному Менеджеру; - Часть рабочего времени: работа за стойкой службы приема и размещения – встреча гостей, заселение в номера, создание бронирований, а так же помощь гостям в любых ситуациях; - Ответственен за финансовую часть работы гостиницы в ночное время. Контроль за работой ночных аудиторов, удостоверение, что все отчеты сделаны правильно и ночной аудит -Оперативное реагирование на нестандартные ситуаций и решение вопросов возникающих с гостями.
Гостиничный комплекс «Богатырь»
Портье
С 01.08.2018 по 01.08.2020 (2 года)
Обслуживание гостей отеля согласно требованиям правил приема и обслуживания и установленных в отеле стандартов: прием и оформление необходимых документов, регистрация, своевременное оформление платежных документов и расчет с гостем, соблюдение кассовой дисциплины. Ведение работы с информационной базой (PMS Opera, Fidelio), регулярно осуществление обновления существующей истории гостя. Своевременное, без задержек, внесение в счет гостя всех расходы за услуги, предоставляемые в отеле. Обеспечение хранения, выдачу и получение ключей от номеров. При необходимости организовывать работу швейцаров. Владение актуальной информацией расположение о времени работы служб комплекса, культурной программе в отеле и городе, Информирование гостей отеля о предоставляемых дополнительных услугах, акциях и специальных предложениях. Применение мер к разрешению конфликтных ситуаций и своевременное реагировать на жалобы гостей. Контроль готовности номеров. информирование персонала гостиничного хозяйства о предстоящих заездах и выездах.
«NOVOTEL» (Бывший Solis Sochi Hotel)
Ночной менеджер
С 01.06.2018 по 01.08.2018 (2 месяца)
Управление операционной деятельностью гостиницы в ночное время (20-25 человек в смене), включая администраторов ресепшена, посыльных, консьержей, инженерную службу, хозяйственную службу, кухню, Room Service, персонал бара и официантов; -поддержание качества предоставляемого сервиса в отеле и контроль высокого уровня его обеспечения; - Ответственность за безопасность в отеле, как для гостей, так и для самого отеля; - Увеличение прибыли и загрузки гостиницы путем персонального контакта с каждым гостем; • -Составление расписания для всего персонала и общее руководство во время смены; - Планирование и проведение планерок. Составление отчета о произошедшем в гостинице за ночную смену и рапорт Генеральному Менеджеру на ежедневной основе; - Часть рабочего времени: работа за стойкой службы приема и размещения – встреча гостей, заселение в номера, создание бронирований, а так же помощь гостям в любых ситуациях; - Ответственен за финансовую часть работы гостиницы в ночное время. Контроль за работой ночных аудиторов, удостоверение, что все отчеты сделаны правильно и ночной аудит -Оперативное реагирование на нестандартные ситуаций и решение вопросов возникающих с гостями.
«NOVOTEL» (Бывший Solis Sochi Hotel)
Старший администратор
С 01.03.2016 по 01.08.2018 (2 года 5 месяцев)
Обслуживание гостей отеля согласно требованиям правил приема и обслуживания и установленных в отеле стандартов: прием и оформление необходимых документов, регистрация, своевременное оформление платежных документов и расчет с гостем, соблюдение кассовой дисциплины. Ведение работы с информационной базой (PMS Opera, Fidelio), регулярно осуществление обновления существующей истории гостя. Своевременное, без задержек, внесение в счет гостя всех расходы за услуги, предоставляемые в отеле. Обеспечение хранения, выдачу и получение ключей от номеров. При необходимости организовывать работу швейцаров. Владение актуальной информацией расположение о времени работы служб комплекса, культурной программе в отеле и городе, Информирование гостей отеля о предоставляемых дополнительных услугах, акциях и специальных предложениях. Применение мер к разрешению конфликтных ситуаций и своевременное реагировать на жалобы гостей. Контроль готовности номеров. информирование персонала гостиничного хозяйства о предстоящих заездах и выездах.
Этнографический парк «Моя Россия»
Портье
С 01.12.2016 по 01.03.2017 (3 месяца)
Обслуживать гостей отеля согласно требованиям правил приема и обслуживания и установленных в отеле стандартов: прием и оформление необходимых документов, регистрация, своевременное оформление платежных документов и расчет с гостем, соблюдать кассовую дисциплину. Вести работу с информационной базой, регулярно осуществлять обновление существующей истории гостя. Своевременно, без задержек вносить в счет гостя все расходы за услуги, предоставляемые Гостиничным комплексом. Обеспечивать хранение, выдачу и получение ключей от номеров. При необходимости организовывать работу швейцаров. Разбираться в видах туризма и классах обслуживания, знать туристические документы и их реквизиты. Знать расположение и время работы служб комплекса, культурную программу в отеле и городе, местные достопримечательности. Информировать гостей отеля о предоставляемых дополнительных услугах, акциях и специальных предложениях. Принимать меры к разрешению конфликтных ситуаций и своевременно реагировать на жалобы гостей. Контролировать готовность номеров по предварительным заявкам. Своевременно информировать персонал гостиничного хозяйства о предстоящих заездах и выездах.
"Янаис"
Администратор
С 01.04.2016 по 01.12.2016 (8 месяцев)
Заселение, выселение гостей. Контроль уборки номеров. Консультирование гостей, по всем вопросам. Продажа дополнительных услуг. Организация работы хозяйственной службы.
«AZIMUT Hotels»
Спасатель
С 01.04.2015 по 01.09.2016 (1 год 5 месяцев)
Обеспечение безопасности на воде. Контроль водной акватории.
ООО «ГринКа»
Кредитный эксперт
С 01.08.2014 по 01.03.2015 (7 месяцев)
Работа непосредственно с клиентами — сегмент MSME (микро-бизнес, торговые точки, индивидуальные предприниматели, предприниматели в сельской местности с ЛПХ, небольшие производители с/х продукции и др.). Активные продажи, удовлетворение спроса и заявок клиентов Осуществление анализ бизнес-деятельности клиента на месте ведения микро-бизнеса, ЛПХ, земельного участка, торговой точки. Производить оценку его финансовых возможностей и репутации в социальной среде. Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг, выполнение необходимых процедур по кредитованию предпринимателей Оформление документов и выдача кредита Выполнение личного плана продаж Регулярные визиты к клиентам для осуществления кредитных платежей и развития долгосрочных отношений. Изучение потребностей клиентов в необходимых образовательных программах по их предпринимательской деятельности и др.
Образование
Университет
Таганрогский государственный педагогический институт им. А.П. Чехова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Operation
Iiko, fidelio, logus
1c отель
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Владение ms excel
Уверенное владение adobe after effect
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Дополнительная информация
Увлечение спортом, в частности футбол. Уважаю в людях стремление к честности и развитию. В свободное время люблю бывать на природе с семьей и собакой.