Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Администратор документооборота

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 33 года, родился 28 октября 1991

Город: Сочи

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

ООО «Свод Интернейшнл»

Специалист 1 категории

С 01.02.2024 по настоящее время (1 год)

Продажа конференц-залов и дополнительных услуг курорта ГТЦ Газпром; Организация и сопровождение мероприятий на всех этапах: переговоры, заключение договора, контроль оплаты, подготовка и проведение мероприятия в координации со всеми службами курорта; Привлечение новых корпоративных клиентов, поддержание лояльности клиентов по прошедшим мероприятиям.

ООО «Свод Интернейшнл»

Специалист 1 категории

С 01.02.2024 по настоящее время (1 год)

Продажа конференц-залов и дополнительных услуг курорта ГТЦ Газпром; Организация и сопровождение мероприятий на всех этапах: переговоры, заключение договора, контроль оплаты, подготовка и проведение мероприятия в координации со всеми службами курорта; Привлечение новых корпоративных клиентов, поддержание лояльности клиентов по прошедшим мероприятиям.

Sea Galaxy Hotel Congress & Spa

Менеджер по продажам

С 01.08.2023 по 01.02.2024 (6 месяцев)

Продажа услуг корпоративным клиентам (аренда конференц-залов, проведение мероприятий, групповые заезды); Активные личные и телефонные продажи, поиск и привлечение клиентов, работа с «холодной» и «теплой» базой, проведение встреч, презентаций, участие в выставках и т.п.; Подготовка коммерческих предложений и смет, контроль оплат, дебиторской задолженности; Взаимодействие с заказчиками (компании, турагентства, MICE и event-агентства), партнерами. Сопровождение групп и контроль проведения мероприятий; Взаимодействие со всеми службами отеля; Ведение отчетности, документооборота, согласование договоров;

АНО «Спортивный кластер»

Ведущий специалист отдела организации и проведения спортивных мероприятий

С 01.08.2022 по 01.03.2023 (7 месяцев)

1. Проработка концепции мероприятия (совместно с Организатором) с учётом особенностей спортивного объекта и требований Фонда: задействованные помещения, логистика, расписание и т.п.; 2. Проработка Технического Задания от Организатора мероприятия (совместно с отделом продаж): анализ, коммуникация с ответственными службами спортивных объектов и дочерними компаниями Фонда, предложения альтернатив и дополнительных услуг, коммуникация с Организаторам на этапе согласования ТЗ. 3. Проведение организационных совещаний с Организатором и ответственными службами спортивных объектов при подготовке к мероприятиям. 4. Помощь Организатору мероприятия в поиске поставщиков товаров, работ и услуг. 5. Оказание содействия Организатору и его подрядчикам в подготовке необходимых документов для соблюдения требований Фонда в части: - пожарной безопасности, электробезопасности, охрана труда на спортивных объектах; - пропускного и внутриобъектового режима на спортивных объектах. 6. Подготовка и подписание совместно с Организатором акта готовности объекта при проведении мероприятия. 7. Оказание содействия Организатору в подготовке Плана безопасности при проведении мероприятия и плана медицинского обеспечения соревнований. 8. Оказание содействия Организатору в подготовке Планов церемонии открытия и награждения соревнований, работа с почётными гостями со стороны Фонда. 9. Оказание содействия Организатору в координации действий различных функциональных направлений при проведении мероприятия («взять на себя часть функций, на которые у Организатора не хватает ресурсов»: расстановка навигации на объекте, координация волонтёров и КРС, координация действия подрядчиков на объекте и т.п.) 10. Согласование и контроль присутствия брендов на рекламных поверхностях Организатора при проведении мероприятия. 11. Контроль работы всех служб спортивного объекта и работников дочерних компаний Фонда, задействованных в проведении мероприятия, в соответствии с Техническим Заданием, оперативное реагирование на новые вводные. 12. Сбор и оформление необходимой справочной и статистической информации о мероприятии, её предоставление для информационного сопровождения соревнований и работы с ВИП-гостями. 13. Организация тренировочного процесса на Комплексе Трамплинов (коммуникация с представителями сборных команд России и региональных команд, составление расписания тренировок, сбор необходимых документов и подписей в журнале оказанных услуг). 14. Работа с расходной частью. ( Заключение договор ГПХ, запуск процедуры закупок)

Фонд «Талант и успех»

Депортамента спорта, административно хозяйственный отдел. Специалист объекта.

С 01.06.2021 по 01.08.2022 (1 год 2 месяца)

-Подготовка помещений спортивных арен, спортивных площадок к проведению на них учебно-тренировочных занятий и соревнований -Оборудование спортивных арен, площадок, служебных помещений, раздевалок и прочих помещений спортивных объектов Фонда необходимым инвентарём и мебелью -Проверка технического состояния спортивного оборудования, техники и снаряжения, а также прием и установка нового оборудования -Организация соблюдения посетителями правил поведения на спортивных объектах Фонда

ООО «Риф Сервис»

Консьерж

С 01.12.2020 по 01.01.2022 (1 год 1 месяц)

Организация и ведение сбора личных предпочтений собственников Встреча, помощь с багажом, проводы собственников Помощь во время пребывания в комплексе Реализация дополнительных услуг Организация трансфера. Взаимодействие с другими службами комплекса. Прием и выполнение заявок и пожеланий от собственников Работа с жалобами Поздравление с Днем Рождения и другими праздниками Работа в лобби-баре. Организация работы стойки СПА центра

Гостиничный комплекс «Богатырь»

Консьерж

С 01.09.2020 по 01.05.2021 (8 месяцев)

Организация и ведение сбора личных предпочтений гостей Помощь гостям во время пребывания в отеле Реализация дополнительных услуг отеля. Организация трансфера. Выдача билетов в парк развлечений Взаимодействие с другими службами отеля Работа с жалобами Предоставление комплиментов гостям, поздравление с Днем Рождения и другими праздниками

Гостиничный комплекс «Богатырь»

Дежурный менеджер

С 01.08.2020 по 01.09.2020 (1 месяц)

Управление операционной деятельностью гостиницы в ночное время (20-25 человек в смене), включая администраторов ресепшена, посыльных, консьержей, инженерную службу, хозяйственную службу, кухню, Room Service, персонал бара и официантов; -поддержание качества предоставляемого сервиса в отеле и контроль высокого уровня его обеспечения; - Ответственность за безопасность в отеле, как для гостей, так и для самого отеля; - Увеличение прибыли и загрузки гостиницы путем персонального контакта с каждым гостем; • Составление отчета о произошедшем в гостинице за ночную смену и рапорт Генеральному Менеджеру; - Часть рабочего времени: работа за стойкой службы приема и размещения – встреча гостей, заселение в номера, создание бронирований, а так же помощь гостям в любых ситуациях; - Ответственен за финансовую часть работы гостиницы в ночное время. Контроль за работой ночных аудиторов, удостоверение, что все отчеты сделаны правильно и ночной аудит -Оперативное реагирование на нестандартные ситуаций и решение вопросов возникающих с гостями.

Гостиничный комплекс «Богатырь»

Портье

С 01.08.2018 по 01.08.2020 (2 года)

Обслуживание гостей отеля согласно требованиям правил приема и обслуживания и установленных в отеле стандартов: прием и оформление необходимых документов, регистрация, своевременное оформление платежных документов и расчет с гостем, соблюдение кассовой дисциплины. Ведение работы с информационной базой (PMS Opera, Fidelio), регулярно осуществление обновления существующей истории гостя. Своевременное, без задержек, внесение в счет гостя всех расходы за услуги, предоставляемые в отеле. Обеспечение хранения, выдачу и получение ключей от номеров. При необходимости организовывать работу швейцаров. Владение актуальной информацией расположение о времени работы служб комплекса, культурной программе в отеле и городе, Информирование гостей отеля о предоставляемых дополнительных услугах, акциях и специальных предложениях. Применение мер к разрешению конфликтных ситуаций и своевременное реагировать на жалобы гостей. Контроль готовности номеров. информирование персонала гостиничного хозяйства о предстоящих заездах и выездах.

«NOVOTEL» (Бывший Solis Sochi Hotel)

Ночной менеджер

С 01.06.2018 по 01.08.2018 (2 месяца)

Управление операционной деятельностью гостиницы в ночное время (20-25 человек в смене), включая администраторов ресепшена, посыльных, консьержей, инженерную службу, хозяйственную службу, кухню, Room Service, персонал бара и официантов; -поддержание качества предоставляемого сервиса в отеле и контроль высокого уровня его обеспечения; - Ответственность за безопасность в отеле, как для гостей, так и для самого отеля; - Увеличение прибыли и загрузки гостиницы путем персонального контакта с каждым гостем; • -Составление расписания для всего персонала и общее руководство во время смены; - Планирование и проведение планерок. Составление отчета о произошедшем в гостинице за ночную смену и рапорт Генеральному Менеджеру на ежедневной основе; - Часть рабочего времени: работа за стойкой службы приема и размещения – встреча гостей, заселение в номера, создание бронирований, а так же помощь гостям в любых ситуациях; - Ответственен за финансовую часть работы гостиницы в ночное время. Контроль за работой ночных аудиторов, удостоверение, что все отчеты сделаны правильно и ночной аудит -Оперативное реагирование на нестандартные ситуаций и решение вопросов возникающих с гостями.

«NOVOTEL» (Бывший Solis Sochi Hotel)

Старший администратор

С 01.03.2016 по 01.08.2018 (2 года 5 месяцев)

Обслуживание гостей отеля согласно требованиям правил приема и обслуживания и установленных в отеле стандартов: прием и оформление необходимых документов, регистрация, своевременное оформление платежных документов и расчет с гостем, соблюдение кассовой дисциплины. Ведение работы с информационной базой (PMS Opera, Fidelio), регулярно осуществление обновления существующей истории гостя. Своевременное, без задержек, внесение в счет гостя всех расходы за услуги, предоставляемые в отеле. Обеспечение хранения, выдачу и получение ключей от номеров. При необходимости организовывать работу швейцаров. Владение актуальной информацией расположение о времени работы служб комплекса, культурной программе в отеле и городе, Информирование гостей отеля о предоставляемых дополнительных услугах, акциях и специальных предложениях. Применение мер к разрешению конфликтных ситуаций и своевременное реагировать на жалобы гостей. Контроль готовности номеров. информирование персонала гостиничного хозяйства о предстоящих заездах и выездах.

Этнографический парк «Моя Россия»

Портье

С 01.12.2016 по 01.03.2017 (3 месяца)

Обслуживать гостей отеля согласно требованиям правил приема и обслуживания и установленных в отеле стандартов: прием и оформление необходимых документов, регистрация, своевременное оформление платежных документов и расчет с гостем, соблюдать кассовую дисциплину. Вести работу с информационной базой, регулярно осуществлять обновление существующей истории гостя. Своевременно, без задержек вносить в счет гостя все расходы за услуги, предоставляемые Гостиничным комплексом. Обеспечивать хранение, выдачу и получение ключей от номеров. При необходимости организовывать работу швейцаров. Разбираться в видах туризма и классах обслуживания, знать туристические документы и их реквизиты. Знать расположение и время работы служб комплекса, культурную программу в отеле и городе, местные достопримечательности. Информировать гостей отеля о предоставляемых дополнительных услугах, акциях и специальных предложениях. Принимать меры к разрешению конфликтных ситуаций и своевременно реагировать на жалобы гостей. Контролировать готовность номеров по предварительным заявкам. Своевременно информировать персонал гостиничного хозяйства о предстоящих заездах и выездах.

"Янаис"

Администратор

С 01.04.2016 по 01.12.2016 (8 месяцев)

Заселение, выселение гостей. Контроль уборки номеров. Консультирование гостей, по всем вопросам. Продажа дополнительных услуг. Организация работы хозяйственной службы.

«AZIMUT Hotels»

Спасатель

С 01.04.2015 по 01.09.2016 (1 год 5 месяцев)

Обеспечение безопасности на воде. Контроль водной акватории.

ООО «ГринКа»

Кредитный эксперт

С 01.08.2014 по 01.03.2015 (7 месяцев)

Работа непосредственно с клиентами — сегмент MSME (микро-бизнес, торговые точки, индивидуальные предприниматели, предприниматели в сельской местности с ЛПХ, небольшие производители с/х продукции и др.). Активные продажи, удовлетворение спроса и заявок клиентов Осуществление анализ бизнес-деятельности клиента на месте ведения микро-бизнеса, ЛПХ, земельного участка, торговой точки. Производить оценку его финансовых возможностей и репутации в социальной среде. Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг, выполнение необходимых процедур по кредитованию предпринимателей Оформление документов и выдача кредита Выполнение личного плана продаж Регулярные визиты к клиентам для осуществления кредитных платежей и развития долгосрочных отношений. Изучение потребностей клиентов в необходимых образовательных программах по их предпринимательской деятельности и др.

Образование

Университет

Таганрогский государственный педагогический институт им. А.П. Чехова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Operation

  • Iiko, fidelio, logus

  • 1c отель

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Владение ms excel

  • Уверенное владение adobe after effect

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

Дополнительная информация

Увлечение спортом, в частности футбол. Уважаю в людях стремление к честности и развитию. В свободное время люблю бывать на природе с семьей и собакой.