Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка
Женщина, 44 года, родилась 27 ноября 1979
Город: Химки
Опыт работы
27 лет 11 месяцев
Aviahome
HRD
С 01.05.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)
Подбор персонала, аутсорсинг, аутстаффинг, грейдинг, организация обучения персонала, Ivent
Aviahome
HRD
С 01.05.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)
Подбор персонала, аутсорсинг, аутстаффинг, грейдинг, организация обучения персонала, Ivent
Курьер-Авиа
Интернет- доставка
С 01.01.2017 по 01.04.2021 (4 года 3 месяца)
- Комплексное управление компанией (Франшиза "Курьер-авиа"); - Организация работы с персоналом (участие в подборе, обучении и развитии сотрудников); - Руководство логистикой и построением франчайзинговой сети (более 80 командировок за рубеж); - Правовая экспертиза договоров, локальных актов и иных документов, возникающих в процессе хозяйственной деятельности компании; - Риск менеджмент (подготовка заключений по правовым, коммерческим и иным рискам); - Разработка типовых и сложных договоров, обеспечение взаимодействия компаний с партнерами и государственными органами; Основные достижения: 1) Организация курьерской сети по доставке мелких грузов и документов по всему миру за 24 часа, из рук в руки; 2) Сформирован штат профессионалов, способных эффективно выполнять поставленные задачи.
SUNMAR
Управляющий директор
С 01.02.2000 по 01.12.2016 (16 лет 10 месяцев)
- Развитие франчайзинговой сети туроператора с 2013 SUNMAR; - Командировки в страны Европпы, Америки и Юго-Восточной Азии для подбора отелей-партнеров; - Разработка новой политики продаж услуг по направлениям и корректировка существовавших направлений развития компании; - Формирование и контроль исполнения бюджета; - Полный аналитический цикл (тактическая и стратегическая коммерция), изучение конкурентов, сравнение услуг; - Увеличение доходности и рентабельности продаж (расчет и выставление планов по продажам); - Постоянный мониторинг промежуточных результатов и оперативное реагирование на отрицательную динамику (при наличии); - Развитие долгосрочных отношений с клиентами, выстраивание сервиса, направленного на удовлетворение нужд клиентов. - Расширение франчайзинговой сети компании, формирование сильной команды продавцов; - Участие в подборе персонала (руководители, специалисты); - Создание мотивационной системы для персонала и обучение команды; - Постановка задач и контроль исполнения (качество и сроки).
Образование
Университет
Swiss international institute Lausanne
Университет
Московский государственный университет культуры и искусств
Университет
Московский экстерный гуманитарный университет
Университет
Риск-менеджмент
Университет
Ходные продажи Bosch Siemens
Университет
HR Compas
Университет
Менеджмент в сфере туризма
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление продажами
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Знание китайского
риск-менеджмент
Массовый подбор персонала
Первичная адаптация
Проведение коучинг сессий
Финансовая аналитика и управление рисками
холодные продажи
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Php 7, javascript, эффективная коммуникация, системное мышление, ответственность, адаптивность
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Подбор и обучение персонала
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Составление и заключение договоров
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Владение ms excel
Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Дополнительная информация
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Internet); - Огромный опыт управления в туристическом бизнесе, в том числе, создание подразделений с "0"; - Умение находить общий язык с сотрудниками (в подчинении от 10 до 50 человек) и партнерами; - Отлаживание любых бизнес-процессов (логистика, комерция, система мотивации персонала, документооборот); - Экспертные знания в области риск-менеджмента. - Опыт ведения проектов по оптимизации внутренних бизнес-процессов, опыт проектирования и оптимизации логистических систем. -СРМ Битрикс