Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Web дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка

Женщина, 44 года, родилась 27 ноября 1979

Город: Химки

Опыт работы

27 лет 11 месяцев

Aviahome

HRD

С 01.05.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)

Подбор персонала, аутсорсинг, аутстаффинг, грейдинг, организация обучения персонала, Ivent

Aviahome

HRD

С 01.05.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)

Подбор персонала, аутсорсинг, аутстаффинг, грейдинг, организация обучения персонала, Ivent

Курьер-Авиа

Интернет- доставка

С 01.01.2017 по 01.04.2021 (4 года 3 месяца)

- Комплексное управление компанией (Франшиза "Курьер-авиа"); - Организация работы с персоналом (участие в подборе, обучении и развитии сотрудников); - Руководство логистикой и построением франчайзинговой сети (более 80 командировок за рубеж); - Правовая экспертиза договоров, локальных актов и иных документов, возникающих в процессе хозяйственной деятельности компании; - Риск менеджмент (подготовка заключений по правовым, коммерческим и иным рискам); - Разработка типовых и сложных договоров, обеспечение взаимодействия компаний с партнерами и государственными органами; Основные достижения: 1) Организация курьерской сети по доставке мелких грузов и документов по всему миру за 24 часа, из рук в руки; 2) Сформирован штат профессионалов, способных эффективно выполнять поставленные задачи.

SUNMAR

Управляющий директор

С 01.02.2000 по 01.12.2016 (16 лет 10 месяцев)

- Развитие франчайзинговой сети туроператора с 2013 SUNMAR; - Командировки в страны Европпы, Америки и Юго-Восточной Азии для подбора отелей-партнеров; - Разработка новой политики продаж услуг по направлениям и корректировка существовавших направлений развития компании; - Формирование и контроль исполнения бюджета; - Полный аналитический цикл (тактическая и стратегическая коммерция), изучение конкурентов, сравнение услуг; - Увеличение доходности и рентабельности продаж (расчет и выставление планов по продажам); - Постоянный мониторинг промежуточных результатов и оперативное реагирование на отрицательную динамику (при наличии); - Развитие долгосрочных отношений с клиентами, выстраивание сервиса, направленного на удовлетворение нужд клиентов. - Расширение франчайзинговой сети компании, формирование сильной команды продавцов; - Участие в подборе персонала (руководители, специалисты); - Создание мотивационной системы для персонала и обучение команды; - Постановка задач и контроль исполнения (качество и сроки).

Образование

Университет

Swiss international institute Lausanne

Университет

Московский государственный университет культуры и искусств

Университет

Московский экстерный гуманитарный университет

Университет

Риск-менеджмент

Университет

Ходные продажи Bosch Siemens

Университет

HR Compas

Университет

Менеджмент в сфере туризма

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Испанский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление продажами

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Знание китайского

  • риск-менеджмент

  • Массовый подбор персонала

  • Первичная адаптация

  • Проведение коучинг сессий

  • Финансовая аналитика и управление рисками

  • холодные продажи

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Php 7, javascript, эффективная коммуникация, системное мышление, ответственность, адаптивность

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Подбор и обучение персонала

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • Составление и заключение договоров

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Владение ms excel

  • Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

Дополнительная информация

- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C, Internet); - Огромный опыт управления в туристическом бизнесе, в том числе, создание подразделений с "0"; - Умение находить общий язык с сотрудниками (в подчинении от 10 до 50 человек) и партнерами; - Отлаживание любых бизнес-процессов (логистика, комерция, система мотивации персонала, документооборот); - Экспертные знания в области риск-менеджмента. - Опыт ведения проектов по оптимизации внутренних бизнес-процессов, опыт проектирования и оптимизации логистических систем. -СРМ Битрикс