Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик бизнес процессов

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 50 лет, родился 9 сентября 1974

Город: Москва

Опыт работы

35 лет 7 месяцев

Rubbles, SBDA Group

Managing Director Russia&CIS, Управляющий директор РФ и СНГ

С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)

Управление всем российским бизнесом компании. Результаты: рост YtY x2, более 300 сотрудников, эффективное межфункциональное взаимодействие

Rubbles, SBDA Group

Managing Director Russia&CIS, Управляющий директор РФ и СНГ

С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)

Управление всем российским бизнесом компании. Результаты: рост YtY x2, более 300 сотрудников, эффективное межфункциональное взаимодействие

ИБМ Восточная Европа/Азия - IBM EE/A

Директор по продажам в секторе Металлургия

С 01.04.2015 по 01.01.2021 (5 лет 9 месяцев)

Продажи всего прейскуранта IBM компаниям металлургической, химической отраслей РФ, выстраивание взаимоотношений. Результаты: продажа и реализация самых инновационных решений и крупнейших инфраструктурных проектов.

SAP CIS

Territory sales leader, Account executive, Global account Director

С 01.02.2003 по 01.09.2014 (11 лет 7 месяцев)

Продажи проектов автоматизации бизнес-процессов, планирование и управление группой продаж (машиностроение, транспорт, строительство). Результаты: открытие новых отраслей и заключение ключевых контрактов в жесткой конкурентной среде.

IBS group «Luxoft»

key account manager

С 01.02.2001 по 01.08.2002 (1 год 6 месяцев)

работа с корпоративными клиентами - ведение переговоров, деловой переписки, составление, заключение и сопровождение контрактов, решение конфликтных ситуаций, участие в тендерах и т.п.,

IBS group "DEPO.RU"

руководитель группы продаж, старший менеджер

С 01.02.1999 по 01.02.2001 (2 года)

Менеджер по продажам, планирование и управление продажами - start-up. Результат - создание коммерческой структуры с нуля до старта проекта.

ЗАО ”Торговый Дом АДП” – “АДП.КОМ”

зам. генерального директора, нач. финансового отдела

С 01.03.1994 по 01.12.2000 (6 лет 9 месяцев)

управляющий фирмой, управляющий отделением фирмы, менеджер по продажам

Образование

Университет

Global sales school

Университет

Team Building

Университет

Presentation Skills

Университет

Communication Skills

Университет

Finance for Non-Financial Managers

Университет

Time management

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Бизнес-консультирование

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • оперативное планирование

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • управление затратами

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Финансовая аналитика и управление рисками

  • b2b продажи

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • руководство коллективом

  • корпоративные продажи

  • финансовый контроль

  • административное управление

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • Массовый подбор персонала

  • Хорошие организаторские навыки

Дополнительная информация

Навыки: опыт организации бизнеса различного масштаба, организации продаж, создание и сопровождение маркетинговых и партнерских программ, оптимизации бизнес-процессов (бизнес-трансформации), административной, финансово-хозяйственной деятельности и т.п. Опыт: • большой опыт работы с государственными организациями; работа с крупными заказчиками, общение на уровне CEO, CFO, CIO, акционеров, собственников; • ведение проектов, контроль качества, разрешение кризисных и конфликтных ситуаций; создание долгосрочных программ развития в увязке с общей бизнес-стратегией; • организация бизнес-процессов, учета внутри компании, составление программ business transformation roadmap; • продажа проектов (услуги, программное обеспечение, оборудование) по автоматизации информационных систем управления бизнесом; • People management – постановка целей, обучение, развитие персонала, построение команды (в т.ч. набор персонала); • организация, планирование продаж – индивидуальных, групповых. Технические знания: Знаком со всей линейкой решений SAP/IBM (наличие сертификатов), инновационными отраслевыми решениями, хорошо знаком с отраслевой спецификой организации бизнеса с использованием новейших информационных систем управления. Обладаю высокой работоспособностью, аккуратностью и исполнительностью, умею работать с командой, готов работать в напряженном режиме, целеустремлен, уравновешен, коммуникабелен, инициативен.