Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 30 лет, родился 17 апреля 1994
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
REDMOND
Специалист по работе с маркетплейсами
С 01.01.2022 по настоящее время (3 года)
Продвижение магазина на маркетплейсах: Ozon,Wildberries, Aliexpress,Яндексмаркет, Мегамаркет. - Создание, редактирование и оптимизация карточек товара - поддержка работоспособности магазина - общение с технической поддержкой маркетплейса - выставление претензий( за утерю, повреждение товаров) - отслеживание заказов - письменная поддержка покупателей - решение спорных вопросов с покупателями - составление отчётности по работе магазина - Оперативное реагирование на все изменения в работе маркетплейса - Оформление брендзоны на Wildberries - вывоз клиентских возвратов со складов маркетплейса - работа с отчетностью в 1С
REDMOND
Специалист по работе с маркетплейсами
С 01.01.2022 по настоящее время (3 года)
Продвижение магазина на маркетплейсах: Ozon,Wildberries, Aliexpress,Яндексмаркет, Мегамаркет. - Создание, редактирование и оптимизация карточек товара - поддержка работоспособности магазина - общение с технической поддержкой маркетплейса - выставление претензий( за утерю, повреждение товаров) - отслеживание заказов - письменная поддержка покупателей - решение спорных вопросов с покупателями - составление отчётности по работе магазина - Оперативное реагирование на все изменения в работе маркетплейса - Оформление брендзоны на Wildberries - вывоз клиентских возвратов со складов маркетплейса - работа с отчетностью в 1С
REDMOND
Специалист по работе с клиентами
С 01.09.2021 по 01.01.2022 (4 месяца)
Работа в контактном центре с клиентами компании. - обработка интернет заказов - консультация клиентов по вопросам техники компании - техническая поддержка клиентов по вопросам работы техники - решение спорных/конфликтных обращений - обработка письменных обращений покупателей
Ростелеком
Специалист оск
С 01.12.2020 по 01.09.2021 (9 месяцев)
Работа в отделе сохранения клиентов на входящих звонках. Разрешение конфликтных ситуаций Работа с претензионными абонентами Консультирование абонентов по телефону. Развитие лояльности абонентов
Ростелеком
Руководитель офиса продаж и обслуживания
С 01.10.2018 по 01.10.2020 (2 года)
- Обслуживание абонентов (b2c) ПАО «Ростелеком»: консультация по тарифным планам и начислениям; презентация видеосервисов и системы «Умный дом»; подключение новых абонентов фиксированных услуг; допродажа пакетных предложений; - Продажа услуг: домашний интернет, цифровое телевидение, MVNO, Умный дом. Продажа смартфонов и аксессуаров, продуктов партнёров компании. - Разрешение конфликтных ситуаций. KPI “Удовлетворенность клиента после посещения офиса” - от 90%. - Обеспечение функционирования и бесперебойной работы салона: контроль графика работы персонала; контроль знаний, внешнего вида сотрудников; поддержание чистоты в зале; своевременный заказ товара и расходных материалов; контроль соответствия выкладки товара актуальной планограмме; - Распределение выставленных планов по продажам и обслуживанию: постановка и распределение ежедневных/еженедельных задач между сотрудниками салона, в т. ч. в зависимости от их навыков и умений; контроль выполнения поставленных задач; - Административные задачи: ведение отчетности, кассовая дисциплина, инвентаризация, документооборот. - Работа с персоналом: подбор, обучение, адаптация, наставничество. Всего успешно обучено и интегрировано более 50 человек (в компанию, в т.ч в другие салоны). На октябрь 2020г. 5 сотрудников доросли до руководителей розничных салонов и 4 до ведущих менеджеров. KPI “Обучение персонала” - 100%. - Замещение территориального менеджера в период его отпуска, больничного.
Ростелеком
Менеджер по продажам (наставник)
С 01.07.2016 по 01.10.2018 (2 года 3 месяца)
- Работа в центрах продаж и обслуживания абонентов компании (b2c); - Подбор персонала: проведение собеседований, оценка навыков и умений; - Обучение персонала: введение в должность; обучение продуктам и услугам компании, стандартам обслуживания, действующим скриптам; обучение пошаговой технике продаж (согласно принятым стандартам в компании): выявление потребностей, презентации, принятия и отработки возражений, закрытия сделки; - Продажа услуг и товаров компании: интернет, телевидение, мобильная связь, смартфоны, оборудование; - Выполнение личных планов по продажам.
Generali PPF, Страховая группа
Менеджер по продажам
С 01.09.2015 по 01.07.2016 (10 месяцев)
- Продажа услуг страхования жизни (полис премиум сегмента) для физических лиц; - Поиск и составление собственной базы клиентов через площадки объявлений, соцсети; - Активный поиск новых клиентов (холодные звонки); - Обход вверенной территории (детские сады) для продажи детской страховки.
Образование
Университет
Спбпэк
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Подбор персонала
Подбор и обучение персонала
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Общение с людьми и коммуникабельность
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Быстрая обучаемость
координация работы команды
руководство коллективом
1с: зарплата и управление персоналом
Деловое общение ведение отчетности
Анализ и планирование продаж
Аналитика и развитие продаж
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
аналитика продаж
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Реклама маркетплейсы
сбор и анализ информации
Дополнительная информация
- ставлю конкретные задачи и получаю результат; - быстро обучаюсь и адаптируюсь; - корректно работаю с людьми: вежлив, отзывчив; - умею успешно работать в команде; - действительно стрессоустойчив.