Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Фрилансер

до 40 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 56 лет, родилась 6 ноября 1968

Город: Туапсе

Опыт работы

36 лет 9 месяцев

Муниципальное бюджетное учреждение

ведущий специалист (по охране труда)

С 01.02.2022 по настоящее время (3 года)

1. Создание системы управления охраной труда. 1.1 Проведение обучения и инструктажи. 1.2 Оказание методической помощи по ОТ подразделениям. 1.3 Контроль выполнения нормативно-правовых актов по ОТ. 1.4 Обеспечение средствами защиты. 1.5 Управление профессиональными рисками. 1.6 Специальная оценка условий труда. 1.7 Организация медицинских осмотров. 2. Информирование об условиях охраны труда в организации. 3. Технические задания. 4. Планирование бюджета на мероприятия по охране труда. 5. Ведение отчетности по охране труда.

Муниципальное бюджетное учреждение

ведущий специалист (по охране труда)

С 01.02.2022 по настоящее время (3 года)

1. Создание системы управления охраной труда. 1.1 Проведение обучения и инструктажи. 1.2 Оказание методической помощи по ОТ подразделениям. 1.3 Контроль выполнения нормативно-правовых актов по ОТ. 1.4 Обеспечение средствами защиты. 1.5 Управление профессиональными рисками. 1.6 Специальная оценка условий труда. 1.7 Организация медицинских осмотров. 2. Информирование об условиях охраны труда в организации. 3. Технические задания. 4. Планирование бюджета на мероприятия по охране труда. 5. Ведение отчетности по охране труда.

Онлайн-школа психологии

Администратор (дистанционно)

С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)

• прием и обработка входящей почты, звонков и заявок; • оперативная коммуникация с клиентами в мессенджерах и по телефону; • ведение деловой переписки через соц,сети и по эл.почте; • курирование набранных групп; • формирование и отправка почтовой рассылки; • ведение клиента «от звонка до оплаты»; • доведение до клиента информации относительно предлагаемых услуг; • консультирование и помощь в подборе услуги для клиента; • оформление по запросу заказа на услуги (выставление счетов на оплату); • регистрация участников во время проведения вебинаров; • рассылка ссылок на вебинары и записи вебинаров; • оформление и выдача сертификатов участникам вебинаров и повышений квалификации; • ведение CRM системы с заполнением журнала записей, отслеживанием клиентов и ведение таблицы учета; • работа с отзывами, ответы на комментарии; • создание и ведение группы членов Ассоциации WhatsApp; • разработка анкет для участников вебинаров; • Работа с видео на You tube канале. • Работа в программах: 1С-Бухгалтерия (версия 8.3); Google документы, таблицы, анкеты.

Оздоровительный комплекс

менеджер по работе с сотрудниками

С 01.03.2021 по 01.10.2021 (7 месяцев)

- Кадровый учет в полном объеме (сезонный период работ, штат 350 чел.); - Воинский учет. - Оформление больничных листов. - График отпусков. - Прием, перевод, увольнение сотрудников. - Компенсационные и стимулирующие выплаты; - Отчетность в государственные фонды (пенсионный фонд) и вышестоящие организации. - Штатное расписание. - Табеля учета рабочего времени. - Кадровый документооборот и делопроизводство. - Оформление трудовых книжек. - Архивирование документов. - Работа с центром занятости (квотируемые рабочие места). - Работа в программах и с базами данных.

Средняя общеобразовательная шккола

специалист по кадрам, специалист по охране труда, секретарь

С 01.06.2018 по 01.08.2020 (2 года 2 месяца)

- Кадровый учет в полном объеме (штат – 150 человек); - Воинский учет. - Оформление больничных листов и отпусков (основной, дополнительный). - Прием, перевод, увольнение сотрудников, квалификация. - Обучение работников, повышение квалификации. - Отчетность в государственные фонды и вышестоящие организации. - Штатное расписание. - Табель учета рабочего времени. - Кадровый документооборот и делопроизводство. - Оформление трудовых книжек. - Разработка должностных инструкций. - Работа с базами данных. - Архивирование документов. - Охрана труда, специальная оценка условий труда, оформление актов - профессиональные заболевания, несчастные случаи на производстве. - Исполнение обязанностей секретаря руководителя и секретаря учебной части.

Некоммерческая организация

бухгалтер, специалист по кадрам (внешнее совместительство)

С 01.12.2015 по 01.08.2020 (4 года 8 месяцев)

— Кадровый учет в полном объеме. - Бухгалтерский учет в полном объеме по упрощенной системе налогообложения - Отчетность в государственные фонды, пенсионный фонд, соц. страх, вышестоящие организации. - Делопроизводство организации (номенклатура дел, инструкции по документообороту, архив) - Работа в программах и с базами данных.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Специалист отдела кадров, специалист по охране труда, секретарь

С 01.11.2007 по 01.04.2018 (10 лет 5 месяцев)

- Кадровый учет в полном объеме (штат – 200 человек); - Воинский учет. - Оформление больничных листов. - График отпусков (основной, дополнительный), расчет дополнительного отпуска за работу во вредных условиях труда. - Прием, перевод, увольнение сотрудников. - Компенсационные и стимулирующие выплаты, повышающий коэффициент, расчет льготного стажа, эффективный контракт. - Обучение работников, повышение квалификации. - Отчетность в государственные фонды (пенсионный фонд) и вышестоящие организации. - Штатное расписание. - Табеля учета рабочего времени. - Кадровый документооборот и делопроизводство. - Делопроизводство организации (номенклатура дел, инструкции по документообороту, архив) - Оформление трудовых книжек. - Разработка должностных инструкций. - Обучение работников (повышение квалификации). - Защита персональных данных (пакет документов в полном объеме). - Охрана труда, специальная оценка условий труда, оформление актов - профессиональные заболевания, несчастные случаи на производстве. - Профессиональные стандарты. - Разработка программ по борьбе с коррупцией и курением. - Составление тех. заданий и коммерческих предложений. - Архивирование документов. - Работа с миграционной службой. - Работа с центром занятости (квотируемые рабочие места). - Разработка программы «Доступная среда» и инструкций по работе с инвалидами. - Исполнение обязанностей секретаря руководителя в полном объеме на время отпуска основного работника. - Работа в программах и с базами данных.

Средняя общеобразовательная школа

Специалист по кадрам, секретарь

С 01.09.2000 по 01.11.2007 (7 лет 2 месяца)

- Кадровый учет в полном объеме (штат – 200 человек); - Воинский учет. - Оформление больничных листов и отпусков (основной, дополнительный). - Прием, перевод, увольнение сотрудников, квалификация. - Обучение работников, повышение квалификации. - Отчетность в государственные фонды и вышестоящие организации. - Штатное расписание. - Табель учета рабочего времени. - Кадровый документооборот и делопроизводство. - Оформление трудовых книжек. - Разработка должностных инструкций. - Работа с базами данных. - Архивирование документов. - Исполнение обязанностей секретаря руководителя.

Государственная налоговая инспекция

Налоговый инспектор

С 01.05.1997 по 01.09.1998 (1 год 4 месяца)

- Контроль за применением контрольно-кассовых машин и оборотом алкогольной продукции. - Земельный налог и ресурсные платежи.

Образование

Университет

АНО ДПО "Оренбургская бизнес-школа"

Университет

АНО ДПО "Оренбургская бизнес-школа"

Университет

АНО ДПО "Оренбургская бизнес-школа"

Университет

Челябинский учебно-кредитный техникум

Университет

Профстандарты: разработка, внедрение

Университет

повышение квалификации должностных лиц и специалистов по ГО и РСЧС

Университет

обработка персональных данных в организации: практика выполнения требований ФЗ № 152.

Университет

Охрана труда работников организации

Университет

Основы информационной безопасности

Университет

Делопроизводство: требования к деятельности кадровых служб

Университет

интернет и электронная почта

Университет

Пользователь ПК

Университет

Машинопись, делопроизводство

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Воинский учёт

  • оформление больничных листов и отпусков

  • прохождение проверок кадровых инспекций

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • отчетность в государственные фонды

  • восстановление кадрового документооборота

  • автоматизация кадрового документооборота

  • штатное расписание

  • табель учета рабочего времени

  • кадровый документооборот

  • оформление трудовых книжек

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • 1c: зарплата и кадры

  • кадровая политика

  • разработка должностных инструкций

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Уверенный пользователь пк

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • кадровое планирование

  • навыки составления отчетности

  • навыки работы с первичной документацией

  • программы "барс-кадры"

  • "мотив"

  • паспорт лпу

  • перечень льготных профессий. профстандарты.

  • программы: сетевой город

  • е-услуги

  • соут

  • инструкции по охране труда

  • акты н-1

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

Дополнительная информация

• Знание налогового, гражданского, трудового законодательства. • Знания кадрового, бухгалтерского учета, делопроизводства. • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel. • Работа в программах: 1C: Зарплата и кадры, Барс: Зарплата и кадры, Барс-отчеты, СТЭК, Spu_orb (программа отчетности в пенсионный фонд), Перечень льготных профессий, Паспорт ЛПУ, Регистр медицинских работников, Мотив, "Сетевой город", "Е-услуги", ФИС ФРДО, офисные программы, программы «Контур» и «Консультант+», Интернет. • Работа с офисной техникой. • Работа с базами данных. • Электронная почта. - Активная жизненная позиция - Самодисциплинированность, 100% исполнительность, трудоголизм - Нацеленность на эффективное решение рабочих задач - Ответственность, честность, порядочность - Стремление учиться и развиваться - Умение работать в жестких временных рамках и условиях многозадачности - Организационное и аналитическое мышление - Готовность брать на себя ответственность - Готовность работать в команде - Не боюсь долгой и монотонной работы