Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 27 мая 1997
Город: Витебск
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
VRP Consulting
Офис-менеджер
С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
º Организация мероприятий компании (корпоративы, календарные праздники, мастер-классы, закрытые кинопоказы, корпоративные игры и т.п.); º Разработка концепции мероприятий; º Подготовка материалов для публикации в социальных сетях; º Благотворительная помощь; º Проведение рассылок, опросов по по запланированным и реализованным мероприятиям; º Поддержка и развитие дисконтной программы компании: поиск и заключение договоров с контрагентами; º Заказ корпоративной сувенирной продукции и промо-материалов; º Постоянный мониторинг происходящих изменений в ивент-индустрии; º Организация вспомогательных служб и персонала; º Согласование работ с другими отделами (PR, HR); º Инициирование,формирование,согласование плана и бюджета офиса; º Организация работы офиса (контроль наличия и заказ расходных материалов и канцтоваров); º Решение хозяйственно-бытовых вопросов; º Прием посетителей компании; º Делопроизводство и электронный документооборот; º Подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции; º Обработка поступающих обращений сотрудников через телефон / электронную почту или при личном обращении; º Другие задачи исходя из потребности жизнедеятельности компании; º Выполнение распоряжений руководства.
VRP Consulting
Офис-менеджер
С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
º Организация мероприятий компании (корпоративы, календарные праздники, мастер-классы, закрытые кинопоказы, корпоративные игры и т.п.); º Разработка концепции мероприятий; º Подготовка материалов для публикации в социальных сетях; º Благотворительная помощь; º Проведение рассылок, опросов по по запланированным и реализованным мероприятиям; º Поддержка и развитие дисконтной программы компании: поиск и заключение договоров с контрагентами; º Заказ корпоративной сувенирной продукции и промо-материалов; º Постоянный мониторинг происходящих изменений в ивент-индустрии; º Организация вспомогательных служб и персонала; º Согласование работ с другими отделами (PR, HR); º Инициирование,формирование,согласование плана и бюджета офиса; º Организация работы офиса (контроль наличия и заказ расходных материалов и канцтоваров); º Решение хозяйственно-бытовых вопросов; º Прием посетителей компании; º Делопроизводство и электронный документооборот; º Подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции; º Обработка поступающих обращений сотрудников через телефон / электронную почту или при личном обращении; º Другие задачи исходя из потребности жизнедеятельности компании; º Выполнение распоряжений руководства.
Школа танцев и фитнеса "Willpower"
Помощник руководителя, администратор
С 01.05.2019 по 01.06.2020 (1 год 1 месяц)
• Открытие/закрытие рабочего помещения; • Проверка состояния помещения (чистота зала, наличие дополнительного оборудования); • Подключение оргтехники и музыкальной аппаратуры, проверка её рабочего состояния; • Проверка наличия/заказ необходимых расходных материалов и канцтоваров для клиентов и сотрудников; • Подготовка к встрече посетителей: проверка состояния ресепшн, наличие рекламных и прочих расходных материалов. • Предварительная запись клиентов на занятия; • Ведение клиентской базы; • Встреча учеников, ознакомление каждого с правилами школы; • Продажа абонементов и принятие оплаты; • Учет посещаемости занятий, ведение рейтинга преподавателей; • Составление графика занятий на каждый месяц с учетом пожелания клиентов; • Принятие звонков, консультация по всем услугам школы и графику работы; • Поиск новых клиентов; • Координация работы обслуживающего персонала; • Помощь в организации мероприятий школы; • Оформление залов и фотозон к календарным праздникам.
ГУО ясли-сад 54
Педагог-психолог
С 01.04.2018 по 01.04.2019 (1 год)
Работа с документацией, консультирование, диагностика и профилактика субъектов образовательного процесса. Работа с несовершеннолетними и их семьями находящимися в СОП.
Образование
Университет
ВГУ им. П.М. Машерова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение планировать и оптимально организовать рабочий процесс
умение принимать решения и за их результаты отвечать
умение проявлять гибкость
способность анализировать проблемы
Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения
способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации
уверенное пользование пк
Уверенное пользование пк, знание программ ms office
умение проявлять внимание
Умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие
умение работать с большим количеством документов
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
навыки работы в команде
знание кассовой дисциплины на начальном уровне
владение оргтехникой
опыт работы с деньгами
навыки работы в интернете (поиск необходимой информации)
работа с большим объемом информации
документальное сопровождение
работа с большим пулом запросов
оценка резюме
знание кадрового делопроизводства
знание полного цикла рекрутинга
Проактивность, активное слушание, амбициозность
Длительное сотрудничество
эмоциональный интеллект
Аналитическое и критическое мышление мышление
социальные медиа
автоматизация электронной почты
Дополнительная информация
Ответственная, внимательная, пунктуальная. Коммуникабельная, активная, жизнерадостная. Семейное положение: не замужем. Дети: нет. Вредные привычки: нет.