Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

интернет маркетолог

Не указана

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 27 лет, родилась 27 мая 1997

Город: Витебск

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

VRP Consulting

Офис-менеджер

С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)

º Организация мероприятий компании (корпоративы, календарные праздники, мастер-классы, закрытые кинопоказы, корпоративные игры и т.п.); º Разработка концепции мероприятий; º Подготовка материалов для публикации в социальных сетях; º Благотворительная помощь; º Проведение рассылок, опросов по по запланированным и реализованным мероприятиям; º Поддержка и развитие дисконтной программы компании: поиск и заключение договоров с контрагентами; º Заказ корпоративной сувенирной продукции и промо-материалов; º Постоянный мониторинг происходящих изменений в ивент-индустрии; º Организация вспомогательных служб и персонала; º Согласование работ с другими отделами (PR, HR); º Инициирование,формирование,согласование плана и бюджета офиса; º Организация работы офиса (контроль наличия и заказ расходных материалов и канцтоваров); º Решение хозяйственно-бытовых вопросов; º Прием посетителей компании; º Делопроизводство и электронный документооборот; º Подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции; º Обработка поступающих обращений сотрудников через телефон / электронную почту или при личном обращении; º Другие задачи исходя из потребности жизнедеятельности компании; º Выполнение распоряжений руководства.

VRP Consulting

Офис-менеджер

С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)

º Организация мероприятий компании (корпоративы, календарные праздники, мастер-классы, закрытые кинопоказы, корпоративные игры и т.п.); º Разработка концепции мероприятий; º Подготовка материалов для публикации в социальных сетях; º Благотворительная помощь; º Проведение рассылок, опросов по по запланированным и реализованным мероприятиям; º Поддержка и развитие дисконтной программы компании: поиск и заключение договоров с контрагентами; º Заказ корпоративной сувенирной продукции и промо-материалов; º Постоянный мониторинг происходящих изменений в ивент-индустрии; º Организация вспомогательных служб и персонала; º Согласование работ с другими отделами (PR, HR); º Инициирование,формирование,согласование плана и бюджета офиса; º Организация работы офиса (контроль наличия и заказ расходных материалов и канцтоваров); º Решение хозяйственно-бытовых вопросов; º Прием посетителей компании; º Делопроизводство и электронный документооборот; º Подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции; º Обработка поступающих обращений сотрудников через телефон / электронную почту или при личном обращении; º Другие задачи исходя из потребности жизнедеятельности компании; º Выполнение распоряжений руководства.

Школа танцев и фитнеса "Willpower"

Помощник руководителя, администратор

С 01.05.2019 по 01.06.2020 (1 год 1 месяц)

• Открытие/закрытие рабочего помещения; • Проверка состояния помещения (чистота зала, наличие дополнительного оборудования); • Подключение оргтехники и музыкальной аппаратуры, проверка её рабочего состояния; • Проверка наличия/заказ необходимых расходных материалов и канцтоваров для клиентов и сотрудников; • Подготовка к встрече посетителей: проверка состояния ресепшн, наличие рекламных и прочих расходных материалов. • Предварительная запись клиентов на занятия; • Ведение клиентской базы; • Встреча учеников, ознакомление каждого с правилами школы; • Продажа абонементов и принятие оплаты; • Учет посещаемости занятий, ведение рейтинга преподавателей; • Составление графика занятий на каждый месяц с учетом пожелания клиентов; • Принятие звонков, консультация по всем услугам школы и графику работы; • Поиск новых клиентов; • Координация работы обслуживающего персонала; • Помощь в организации мероприятий школы; • Оформление залов и фотозон к календарным праздникам.

ГУО ясли-сад 54

Педагог-психолог

С 01.04.2018 по 01.04.2019 (1 год)

Работа с документацией, консультирование, диагностика и профилактика субъектов образовательного процесса. Работа с несовершеннолетними и их семьями находящимися в СОП.

Образование

Университет

ВГУ им. П.М. Машерова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение планировать и оптимально организовать рабочий процесс

  • умение принимать решения и за их результаты отвечать

  • умение проявлять гибкость

  • способность анализировать проблемы

  • Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения

  • способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации

  • уверенное пользование пк

  • Уверенное пользование пк, знание программ ms office

  • умение проявлять внимание

  • Умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие

  • умение работать с большим количеством документов

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • навыки работы в команде

  • знание кассовой дисциплины на начальном уровне

  • владение оргтехникой

  • опыт работы с деньгами

  • навыки работы в интернете (поиск необходимой информации)

  • работа с большим объемом информации

  • документальное сопровождение

  • работа с большим пулом запросов

  • оценка резюме

  • знание кадрового делопроизводства

  • знание полного цикла рекрутинга

  • Проактивность, активное слушание, амбициозность

  • Длительное сотрудничество

  • эмоциональный интеллект

  • Аналитическое и критическое мышление мышление

  • социальные медиа

  • автоматизация электронной почты

Дополнительная информация

Ответственная, внимательная, пунктуальная. Коммуникабельная, активная, жизнерадостная. Семейное положение: не замужем. Дети: нет. Вредные привычки: нет.