Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 26 октября 1979
Город: Хабаровск
Опыт работы
31 год 7 месяцев
Глобал Инвест
Региональный менеджер по персоналу
С 01.12.2023 по настоящее время (11 месяцев)
Работа с вахтовиками. Магадан. Якутия. Москва. Хабаровск. Подбор персонала, работа с сайтами, кадровыми агентствами, проведение собеседований, проверка документов, оформление приёма, увольнения, перемещения, отпусков. Ведение и соблюдение графиков (перевахты) приезда, выезда вахтовиков, работа с Миграционной службой. Оформление и учёт иностранных граждан, отправка уведомлений о заключении, расторжении трудового договора, отчётность. Покупка АВИА и ЖД билетов, консультирование, распределение. Переписка по кадровым и организационным вопросам. Приём, увольнение, перемещение, отпуска. Работа в программе 1С ЗУП 8.3. (все версии программы). Оформление и контроль соблюдения графика отпусков, графика перевахты, графика прохождения обязательных медицинских осмотров. Оформление и учёт трудовых договоров, дополнительных соглашений. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.
Глобал Инвест
Региональный менеджер по персоналу
С 01.12.2023 по настоящее время (11 месяцев)
Работа с вахтовиками. Магадан. Якутия. Москва. Хабаровск. Подбор персонала, работа с сайтами, кадровыми агентствами, проведение собеседований, проверка документов, оформление приёма, увольнения, перемещения, отпусков. Ведение и соблюдение графиков (перевахты) приезда, выезда вахтовиков, работа с Миграционной службой. Оформление и учёт иностранных граждан, отправка уведомлений о заключении, расторжении трудового договора, отчётность. Покупка АВИА и ЖД билетов, консультирование, распределение. Переписка по кадровым и организационным вопросам. Приём, увольнение, перемещение, отпуска. Работа в программе 1С ЗУП 8.3. (все версии программы). Оформление и контроль соблюдения графика отпусков, графика перевахты, графика прохождения обязательных медицинских осмотров. Оформление и учёт трудовых договоров, дополнительных соглашений. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.
КГБУЗ Краевая клиническая психиатрическая больница МЗ РФ г.Хабаровск
Начальник отдела кадров
С 01.05.2023 по 01.12.2023 (7 месяцев)
Организация работы кадровой службы учреждения. Руководство отделом - 6 специалистов, Ведение кадрового делопроизводства, штатной численностью 1520 человек. Ведение табеля учёта рабочего времени, проверка графиков сменности. Составление графика отпусков. Работа в программе 1С зарплата и кадры, зарплата и предприятие (знаю все версии). Работа с СФР, ПФР, МИАЦ, военкоматы, ФМС МВД, Центр занятости, инспекция по труду. Сдача всех видов отчетности (1С, КОНТУР, БАРС), ведение ФРМР/ФРМО. Ведение воинского учёта и бронирования на предприятии (сдача всех форм и отчётности). Работа по НМО с ИПКСЗ, ДВГМУ, на различных учебных платформах (подготовка к аттестации, аккредитации). Проведение подготовительных и организационных мероприятий по поощрению работников всеми видами Министерских наград и почётных званий, всех уровней. Проведение внутренней и внешней реорганизации учреждения (сокращение численности и штатов), разработка и внедрение должностных инструкций, а также внутренних организационно-нормативных и нормативно-методических документов по вопросам управления.
ФГБУ ФЦССХ МЗ РФ Г. ХАБАРОВСК
Ведущий специалист по персоналу
С 01.04.2018 по 01.05.2023 (5 лет 1 месяц)
Ведение кадрового делопроизводства, в полном объёме (приём, увольнение, все перемещения и т. д. командировки, оформление больничных листов) все виды отчётности. Проверка графиков сменности, учёта рабочего времени, табелей. Ведение и учёт трудовых книжек. Перевод предприятия на электронные трудовые книжки. Работа в программе 1С зарплата и кадры, зарплата и предприятие(все версии), Экстерн, EXCEL, WORD, опытный пользователь ПК. Общий штат центра 736 человек.
ООО "Телеком; ООО "Даль-ТВ"; ООО "Далькино"; ООО "Рек-Тайм";
Заместитель генерального директора по кадровой политике, специалист по кадрам
С 01.09.2017 по 01.04.2018 (7 месяцев)
Полное ведение кадрового делопроизводства на предприятиях (ведение и учет трудовых книжек, приказов по личному составу, личных дел сотрудников, карточек ф. Т-2, оформление табелей учета рабочего времени, разработка и внедрение локально-нормативных актов, регулирующих трудовые отношения, формирование штатного расписания и штатной расстановки). Формирование кадровой политики на предприятиях, с занесением данных в программы финансово-кадрового учета. Работа в 1С. Расчет заработной платы. Проведение политики по исполнительской и трудовой дисциплине сотрудников. Разработка бизнес-планов Компаний в части обеспечения их текущих и перспективных потребностей в кадрах соответствующей численности и квалификации. Руководство работой по совершенствованию и оптимизации технологии управления кадрами, методов поиска, отбора и найма работников, их адаптации, обучения, мотивации, перемещения, а также осуществления эффективного контроля за результатами их деятельности. Осуществление действенного контроля за состоянием кадровой работы, соблюдением законности на всех этапах управления. Консультирование руководителей подразделений по актуальным и насущным вопросам практической организации кадровой работы. Создание условий для внедрения и надлежащего функционирования передовых технологий управления кадрами, их последующего усовершенствования и оптимизации. Разработка унифицированных форм кадровых документов, необходимых для обеспечения деятельности кадровой службы, должностных инструкций, а также внутренних организационно-нормативных и нормативно-методических документов по вопросам управления. Работа с ЦЗН, ПФР, Миграционной службой. Ведение и учёт иностранных граждан.
ООО СК "Росгосстрах-Жизнь" г.Хабаровск
Начальник отдела продаж
С 01.05.2017 по 01.09.2017 (4 месяца)
Поиск сотрудников. Создание команды с "0", рекрутинг. Обучение. Коучинг. Мотивация. Холодные звонки, поиск и наработка клиентской базы с "0". Проведение презентаций, промо-акций. Оформление страховых полисов, заключение и ведение договоров накопительного, инвестиционного страхования жизни, наращивание портфеля. Работа с дебиторской задолженностью.
Индивидуальное предпринимательство
Индивидуальный предприниматель
С 01.08.2012 по 01.06.2017 (4 года 10 месяцев)
Ведение предпринимательской деятельности. Юридическое финансово-экономическое сопровождение работы предприятия. Подбор и обучение персонала, адаптация, мотивация, наставничество, организация рабочего процесса.
Кредитный потребительский кооператив " 1-ДВ" г.Биробиджан
Начальник дополнительного офиса
С 01.08.2012 по 01.05.2017 (4 года 9 месяцев)
Организация и развитие работы офиса и прикрепленного к нему структурного подразделения (отделения). Ведение административно-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с учреждениями, предприятиями компаниями, государственными органами по вопросам деятельности организации. Мониторинг и анализ конкурентной среды, разработка предложений по увеличению уровня продаж. Привлечение новых клиентов. Проведение имиджевых мероприятий, рекламных презентаций, промо акций. Работа со СМИ. Ведение кадровой работы. Прием, увольнение, перемещение, формирование графика отпусков, ведение табеля рабочего времени. Поиск, рекрутинг, адаптация, обучение и мотивация персонала. Создание кадрового резерва, проведение аттестаций. Организация работы сотрудников офиса, контроль выполнения плановых показателей, контроль ведение кассовой дисциплины, инкассирования денежной наличности, отчетности. Наращивание портфеля. Консультирование клиентов и оформление займов, вкладов, залоговых, жилищных программ. Кредитование физических и юридических лиц, среднего и малого бизнеса, ипотечное кредитование. Сопровождение сделок с залоговым имуществом, осмотр, оценка, регистрация. Снижение уровня дебиторской задолженности. Проведение до судебной и судебной работы по взысканию задолженности. Представление организации в судах различных инстанций. Работа с ОСП по активизации возврата долгов.
ООО "ЮНИС"
Юрисконсульт (ведущий специалист по кадровой работе по совместительству)
С 01.08.2011 по 01.08.2012 (1 год)
Полное юридическое и кадровое сопровождение деятельности предприятия. Полное ведение кадрового делопроизводства (ведение и учет трудовых книжек, оформление табеля учета рабочего времени, составление графиков отпусков, приказов и распоряжений по личному составу, разработка и внедрение локально-нормативных актов, регулирующих трудовые отношения, формирование штатного расписания и штатной расстановки). Прием, перемещение, увольнение сотрудников. Учет и ведение личных дел сотрудников (карточки ф т-2) Работа с отчетностью, взаимодействие с ПФР, ЦЗН, Миграционной службой, статистика, воинский учет. Занесение всех данных в кадровую программу, работа в 1С. Разработка документов правового характера. Ведение договорной работы. Разработка и сопровождение трудовых договоров, агентских и ГПХ. Работа с иностранными гражданами, контрактниками, вахтовиками. Консультативная, претензионно-исковая работа. Представление организации в судах.
Суд
Секретарь суда
С 01.06.2008 по 01.05.2010 (1 год 11 месяцев)
Организация проведения судебных процессов. Подготовка материалов судебного дела к рассмотрению, подготовка и направление сторонам по делу копий судебных документов, подготовка и вывешивание списка дел, проверка сторон по делу, участие в судебном заседании и составление протокола, составление сопроводительных писем, тиражирование и заверение копий судебных документов, отправки их участникам судебного процесса. Выдача исполнительных листов и справок. Формирование и сдача дел в архив.
Главное управление Центрального Банка РФ по Еврейской автономной области
Помощник начальника Главного управления
С 01.06.1997 по 01.04.2008 (10 лет 10 месяцев)
Документационное обеспечение управления. Решение организационных и кадровых вопросов, работа по связям с общественностью, СМИ.
Образование
Университет
Тихоокеанский государственный университет
Университет
1С Зарплата и управление персоналом
Университет
Семинар практикум-антикризис
Университет
Тренинг-семинар
Университет
Семинар-практикум для специалистов кадровых служб.
Университет
Курсы повышения квалификации полиграфологов
Университет
Курсы повышения квалификации полиграфологов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Оперативный поиск информации в сети интернет
Метрики рекрутинга
подбор и расстановка кадров
создание кадрового резерва
Обучение и наставничество
Дистанционное обучение
коучинги
Теория тестирования
аттестация по промышленной безопасности
работа с отчетностью
Финансовое планирование
Web аналитика
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
1с: кадры
1с: бухгалтерия и склад
программы "консультант+"
" гарант"
уверенный интернет-пользователь
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
кадровая политика
разработка локальных нормативных актов
кадровое планирование
штатное расписание
разработка должностных инструкций
1с: зарплата и управление персоналом
трудовое законодательство рф
Дополнительная информация
Хобби: психология, рисование, кулинария. Личные качества: Оптимист, с активной жизненной позицией. Дополнительная информация: В свободное время предпочитаю активный отдых с семьей.
Похожие резюме
до 55 000 ₽
60 лет
Хабаровск
Полный день
Последнее место работы
ООО"РАПИД", Начальник отдела наружной рекламы, июнь 1991 - апрель 2015
Обновлено
06.11 в 10:24
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
47 лет 9 месяцев
Обновлено
07.11 в 09:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 7 месяцев
до 200 000 ₽
53 года
Хабаровск
Полный день
Последнее место работы
Пао кжрк, Подземный горный мастер, октябрь 2003 - март 2016
Обновлено
14.10 в 21:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 9 месяцев