Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 28 декабря 1977
Город: Сочи
Опыт работы
23 года 8 месяцев
АН эксперт-М, АН Сатурн,
HR-менеджер
С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
Подбор персонала, контроль и адаптация сотрудников,
АН эксперт-М, АН Сатурн,
HR-менеджер
С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
Подбор персонала, контроль и адаптация сотрудников,
Строительная компания « МВМ-Групп»
Юрисконсульт, личный помощник руководителя
С 01.12.2019 по настоящее время (4 года 11 месяцев)
Личные поручения руководителя, работа с юридическими документами, сопровождение сделок с юр лицами и физ лицами
АН "Центр продаж недвижимости"
менеджер по подбору персонала
С 01.01.2018 по 01.09.2018 (8 месяцев)
Мониторинг рынка труда - Поиск и подбор персонала - Составление профиля вакансий и размещение в СМИ -Формирование профиля по компетенции, портрет кандидата - Отбор кандидатов по средствам телефонного интервью и личных встреч - Проведение профессиональной оценки кандидатов по компетенциям -Контроль вхождения в должность и помощь в адаптации новичкам - Трансляция ценностей и миссии компании -Участие в разработке и актуализации процедур, инструкций, регламентирующих работу компании - Опыт ведения и закрытия нескольких вакансий одновременно -Знание современных инструментов поиска ,подбора и оценки кандидатов - Ведение базы данных по кандидатам и отчетность по вакансиям -Ведение табеля учета рабочего времени -Ведение КДП -Участие в HR проектах
Агенство Недвижимости "Вавилон"
Помощник руководителя
С 01.05.2015 по 01.06.2017 (2 года 1 месяц)
Мониторинг рынка труда - Поиск и подбор персонала - Составление профиля вакансий и размещение в СМИ -Формирование профиля по компетенции, портрет кандидата - Отбор кандидатов по средствам телефонного интервью и личных встреч - Проведение профессиональной оценки кандидатов по компетенциям -Контроль вхождения в должность и помощь в адаптации новичкам - Трансляция ценностей и миссии компании -Участие в разработке и актуализации процедур, инструкций, регламентирующих работу компании - Опыт ведения и закрытия нескольких вакансий одновременно -Знание современных инструментов поиска ,подбора и оценки кандидатов - Ведение базы данных по кандидатам и отчетность по вакансиям -Ведение табеля учета рабочего времени -Ведение КДП -Участие в HR проектах
ООО "Южное море"
Менеджер по подбору персонала
С 01.01.2014 по 01.04.2014 (3 месяца)
Подбор персонала, собеседования. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты, размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения, составление бюджета на месяц, работа с почтой, управление звонками, жизнеобеспечение офиса (вода, канц. и хоз. товары), разработка положений по охране труда, должностных и производственных инструкций.
ООО "АВАНГАРД"
юрисконсульт,инспектор отдела кадров
С 01.06.2013 по 01.01.2014 (7 месяцев)
Подбор персонала, собеседования. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты, размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения, составление бюджета на месяц, работа с почтой, управление звонками, жизнеобеспечение офиса (вода, канц. и хоз. товары), разработка положений по охране труда, должностных и производственных инструкций.
ОАО "ТО №44"
секретарь руководителя, инспектор ОК
С 01.05.2005 по 01.04.2013 (7 лет 11 месяцев)
Подбор персонала, собеседования. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты, доверенности, и т.д.), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени, оформление документов в архив, авансовые отчеты, размещение вакансий в СМИ, Интернете, центре занятости населения, составление бюджета на месяц, работа с почтой, управление звонками, жизнеобеспечение офиса (вода, канц. и хоз. товары), разработка положений по охране труда, должностных и производственных инструкций.
Образование
Университет
КГАУ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Дополнительная информация
Занимаюсь вокалом,спортом,люблю общения с интересными людьми и путешествия,иду к своей поставленной цели и добиваюсь результата,требовательна к себе.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
35 лет
Сочи
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
МОУ СОШ, Секретарь-машинист, февраль 2007 - июнь 2007
Обновлено
14.11 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 2 месяца
Не указана
Сочи
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Единая дирекция по строительству объектов на территории Приморского края, г.Владивосток, Заместитель главного инженера, январь 2010 - январь 2012
Обновлено
14.11 в 15:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 3 месяца
до 65 000 ₽
33 года
Сочи
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Три Кита", Трансферный гид, май 2013 - сентябрь 2013
Обновлено
20.11 в 10:29
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
5 лет 11 месяцев